Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном T-Mobile?

Прежде чем сообщать о проблеме с T-Mobile, убедитесь, что настройки вашего устройства сохранены. Кроме того, вы также должны находиться в зоне хорошего покрытия сети. Однако, если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки T-Mobile, чтобы помочь вам вернуться в Интернет.

Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном T-Mobile?

Иногда у вас могут возникнуть проблемы с общением с T-Mobile по нескольким причинам. Например, вы можете столкнуться с перебоями в работе сотового телефона, что затрудняет голосовое и текстовое общение. У вас также могут быть проблемы с доступом к вашим данным. Проблема может возникнуть из-за проблем с маршрутизацией.

Твое устройство

Возможно, проблема связана с вашим устройством. Вы можете перезагрузить устройство и попробовать его снова. В качестве альтернативы, если у вас возникли проблемы с доступом к своим данным, убедитесь, что ваши данные в Интернете включены. Вы также можете проверить, не отключился ли ваш роуминг данных случайно, и снова включить его. Если у вас возникли проблемы со звонками или текстовыми сообщениями, проверьте настройки сети и убедитесь, что вы случайно не включили режим полета. В этом случае у вас могут возникнуть проблемы с звонками и сообщениями.

Проблемы с Wi-Fi

Если у вас возникли проблемы с использованием соединения Wi-Fi на T-Mobile, убедитесь, что другие устройства легко подключаются к сети и могут работать. Убедитесь, что вы также ввели правильный пароль на своем устройстве. Кроме того, скорость подключения к Интернету должна быть надежной и быстрой для упрощения подключения.

На вашем устройстве:

  1. Перезагрузите ваше устройство. Вы можете выключить Wi-Fi и снова включить. Также убедитесь, что у вас нет прокси-сервера брандмауэра или каких-либо помех, которые могут помешать вашему соединению.
  2. Убедитесь, что опция энергосбережения случайно не включена, и выключите ее, так как она мешает соединению Wi-Fi.
  3. Обновите программное обеспечение устройства. Кроме того, вы можете выключить маршрутизатор и модем и снова включить их через некоторое время. Когда вы это сделаете, подойдите к машинам и убедитесь, что вы можете установить соединение.
  4. Если по-прежнему не работает, забудьте о сети и перезагрузите устройство.

Если проблема не исчезнет, используйте другой мобильный телефон, чтобы связаться со службой поддержки.

Проблемы с телефонными звонками

Если у вас возникают проблемы с совершением или приемом звонков на T-Mobile, убедитесь, что у вас надежный сигнал. Кроме того, у вас также должен быть остаток на линии предоплаты, и он также должен быть активным. Кроме того:

  1. Выключите устройство, подождите несколько секунд и снова включите его.
  2. Ваш Wi-Fi должен быть отключен, чтобы не мешать предпочтениям при звонках по Wi-Fi.
  3. Обновите программное обеспечение вашего устройства T-Mobile до последней версии и удалите другие приложения для звонков.
  4. Убедитесь, что вы звоните на полный цифровой номер. Кроме того, вы также можете добавить к номеру код страны или города.
  5. Если ваши звонки падают, проверьте зону покрытия сети.
  6. Вы также можете перенести свою SIM-карту на другое устройство, чтобы убедиться, что с ней все в порядке, и проблема может быть в вашем телефоне.
  7. Если ваши входящие звонки идут напрямую на голосовую почту, сбросьте настройки переадресации звонков. Ваше ожидание вызова также должно быть включено.

Подключение к Интернету

Иногда отключение интернет-соединения может помешать вам следить за вашими кругами в социальных сетях. Для помощи:

  1. Перезагрузите устройство и убедитесь, что настройки подключения к Интернету должны автоматически подключаться. Это позволяет вам оставаться в сети, будь то в зоне покрытия 2G, 3G, 4G или даже LTE.
  2. Проверьте, не включился ли случайно режим полета, и выключите его. Очистите весь кеш и историю просмотров.
  3. Ваши настройки ограничения данных могут вызвать проблему; выключите его и обновите программное обеспечение вашего устройства до последней версии.

Нет сигнала

Если ваше устройство не считывает сигнал, убедитесь, что ваша линия активна и вы находитесь в надежной зоне покрытия сети. Режим полета и параметры звонков по Wi-Fi также должны быть отключены. Как вариант, позвоните в сервисный центр на мобильный телефон T-Mobile с сигналом.

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном T-Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов T-Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном T-Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с T-Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как T-Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном T-Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

T-Mobile

Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 67,714 times
T-Mobile
Подключение Wi-Fi на T-Mobile
проблемы с совершением или приемом звонков на T-Mobile

What customers are saying about this and similar problems

A Collection Dispute for Alleged Fraudulent Activity was mailed to your office on...
The phone I just purchased is defective.
The phone I just purchased is defective.
Update payment info on phone order
Locked sim card need puk code from tmobile
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Problem with My T-Mobile Wireless / Mobile Phone?

Before reporting a problem with your T-Mobile, kindly ensure that your device settings are in place. Additionally, you should also be in a good network coverage area. However, should the problems persist, kindly contact T-Mobile support to help you get back online.

How Do I Report a Problem with My T-Mobile Wireless/ Mobile Phone?

Sometimes, you can trouble to communicate with your T-Mobile due to several reasons. For instance, you can experience a cell phone outage that will hinder your voice and text communication. You may also have problems accessing your data. The problem can result from a routing issue.

Your Device

Maybe, the problem could stem from your device. You can restart your device and try using it again. Alternatively, if you have trouble accessing your data, ensure your internet data is on. You can also check if your data roaming has accidentally gone off and switch it on back. If you have trouble with calls or texts, check your network settings and confirm that you did not accidentally turn on airplane mode. If so, you can have difficulty making or receiving calls and messages.

Wi-Fi Issues

When you have trouble using your Wi-Fi connection on T-Mobile, confirm that other devices are connecting to the network easily and can function. Ensure that you also input the correct password on your device. Additionally, the internet connection speed should be reliable and fast for easier connection.

On your device:

  1. Restart your device. You can turn off the Wi-Fi and turn it on again. Also, ensure you don't have a firewall proxy or any interference that can hinder your connection.
  2. Check if your power save option is accidentally on and switch it off as it hinders Wi-Fi connection.
  3. Update your software device. Plus, you can switch off the router and modem and turn both back on after a while. When you do so, be near the machines and confirm you can establish the connection.
  4. If still not working, forget the network and restart your device.

If the problem persists, use another mobile to contact customer care.

Phone Calls Problems

When you have trouble making or receiving calls on T-Mobile, ensure you have reliable signal strength. Furthermore, you should also have a balance on the prepaid line, and it should also be active. Moreover:

  1. Switch off your device, wait for a few seconds and turn it back on.
  2. Your Wi-Fi should be off to avoid interference with the Wi-Fi calling preference.
  3. Update your T-Mobile device software to the newest version and delete other calling applications.
  4. Ensure you are calling the full digit number. Plus, you can also opt to add the country or area code to the number.
  5. If your calls are dropping, check the network coverage.
  6. You can also transfer your SIM to another device to confirm your SIM is okay, and the problem could be on your phone.
  7. If your incoming calls are going directly to voicemail, reset the call forward settings. Your call waiting should also be on.

Internet Connectivity

Sometimes, an internet connection outage can hinder you from following up on your social media circles. For help:

  1. Restart your device and check your internet connection settings should be auto-connect. It allows you to stay online, whether in a 2G, 3G, 4G, or even LTE coverage area.
  2. Check whether airplane mode has accidentally gone on and turn it off. Clear all cache and browsing history.
  3. Your data limit settings can cause the issue; turn it off, and update your device's software to the newest version.

No Signal

If your device reads no signal, kindly ensure your line is active, and you are in a reliable network coverage area. The airplane mode and Wi-Fi calling options should also be off. Alternatively, call the service personnel on a T-Mobile phone with a signal.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Problem with My T-Mobile Wireless / Mobile Phone?"?

After thousands of T-Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Problem with My T-Mobile Wireless / Mobile Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting T-Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like T-Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Problem with My T-Mobile Wireless / Mobile Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

T-Mobile

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 450 times
T-Mobile
Wi-Fi connection on T-Mobile
trouble making or receiving calls on T-Mobile

What customers are saying about this and similar problems

I am locked out of my phone with the fingerprint security feature. I have to unlock abo...
I need to speak to a live person about purchasing a senior plan plus phones hoping for...
I received an e-mail today requesting to pay my bill. However I cancelled my service at...
I would like to get my sim card delivered to India. I travelled to India and lost acces...
I would like to get my sim card delivered to India. I travelled to India and lost acces...

Paying Too Much for TV?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!