Как вернуть оборудование T-Mobile после отмены?

Вы можете отменить любую услугу T-Mobile по своему усмотрению. Однако, когда вы это сделаете, вам придется отправить обратно все устройства покрытия T-Mobile, которые вы использовали. Вы должны прочитать политику возврата T-Mobile, прежде чем сделать это. Вы можете вернуть оборудование в T-Mobile, бросив его в магазине T-Mobile, используя почту или пакетную перевозку. Обратитесь в службу поддержки в случае возникновения каких-либо проблем.

Как вернуть оборудование T-Mobile после отмены?

T-Mobile является одним из четырех телекоммуникационных бегемотов в Соединенных Штатах. Их спектр услуг включает в себя вызов, текст, данные, а также они продают телефоны.

Когда вы отмените услугу T-Mobile, вам необходимо будет вернуть их оборудование в исправном состоянии или рискнуть уплатить огромные сборы. С учетом сказанного было бы намного лучше, если бы вы знали политику возврата оборудования компании.

Политика возврата T-Mobile

Вы должны вернуть оборудование как можно быстрее. Если T-Mobile не получит ваше оборудование в течение 30 дней с момента его возврата, с вас будет снята плата за невозвращение.

Хорошей новостью является то, что при возврате оборудования в T-Mobile плата за доставку и пополнение запасов не взимается. С другой стороны, T-Mobile проверит состояние устройств, как только они их получат, и, если они сильно повреждены или отсутствуют детали, они будут взимать с вас плату за ущерб. Плата будет зависеть от стоимости замены устройства.

Если вы собираетесь вернуть оборудование в магазин T-Mobile, вам лучше сделать это в течение 14 дней после отмены вашего обслуживания. У вас также есть такое же время, чтобы вернуть оборудование, если вы купили его у официального дилера. Однако вам следует помнить, что третьи лица могут иметь свои собственные правила возврата, которым вы должны будете следовать.

Устройство также должно быть возвращено в оригинальной упаковке. Также не должно быть никаких существенных изменений, чтобы T-Mobile могла принять возврат.

Возврат оборудования

У вас есть несколько вариантов возврата оборудования в T-Mobile. Варианты включают в себя:

Вернуться в магазин T-Mobile

Самый простой и наименее громоздкий способ вернуть оборудование в T-Mobile - это вернуть устройства в магазин T-Mobile. Однако, чтобы вернуть оборудование в мобильный магазин, вы не должны были начинать заказ на возврат через Интернет.

Если вы уже запустили заказ на возврат, вам придется отправить оборудование в T-Mobile по почте или подать в суд на оператора.

Вы, вероятно, знаете магазин T-Mobile рядом с вами, но если вы этого не сделаете, вы можете использовать один локатор магазина T-Mobile, чтобы найти ближайший к вам магазин. После этого вы можете легко вернуть оборудование представителю службы поддержки в магазине.

Когда вы берете оборудование в магазин, вы должны взять с собой все необходимое оборудование.

Вернуться по почте

Вы можете отправить свое оборудование через почтовое отделение, если хотите. Однако сначала вам нужно будет связаться со службой поддержки T-Mobile.

Агент по обслуживанию клиентов, с которым вы разговариваете, отправит вам этикетку с обратной доставкой, которую вы распечатаете и прикрепите к коробке, в которой будет храниться оборудование. Важно уточнить, являетесь ли вы бизнес-клиентом или частным лицом.

Вам нужно будет оплатить доставку этикетки, и она будет отправлена вам в течение 24 часов после оплаты. Он будет содержать адрес, по которому вы будете отправлять оборудование. Все, что вам нужно сделать, это распечатать и прикрепить его к коробке.

Отправка посылки по почте также означает, что вы можете использовать перевозчика для доставки посылки на указанный адрес. T-Mobile рекомендует использовать UPS, но вы можете использовать других операторов, включая FedEx.

Использование перевозчика позволяет отслеживать посылку, пока она не достигнет пункта назначения. Однако это будет дороже, чем почта США.

Если ничего не помогло или у вас возникли проблемы с использованием вышеуказанных методов, немедленно обратитесь в службу поддержки T-Mobile. Вы найдете их контактную информацию здесь .

Как вернуть оборудование T-Mobile после отмены?

Why Did GetHuman Write "Как вернуть оборудование T-Mobile после отмены?"?

После того, как тысячи клиентов T-Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вернуть оборудование T-Mobile после отмены?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с T-Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как T-Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вернуть оборудование T-Mobile после отмены? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

T-Mobile

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 83,564 times
T-Mobile
Возврат оборудования T-Mobile
Отменить т-мобайл

What customers are saying about this and similar problems

A Collection Dispute for Alleged Fraudulent Activity was mailed to your office on...
The phone I just purchased is defective.
The phone I just purchased is defective.
Update payment info on phone order
Locked sim card need puk code from tmobile

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return T-Mobile Equipment After I've Canceled?

You can cancel any T-Mobile service you want at your discretion. However, when you do you will have to send back all the T-Mobile coverage devices you have been using. You should read T-Mobile's return policy before doing so. You can return equipment to T-Mobile by dropping it off at a T-Mobile store, using mail or a package carrier. Contact customer support in case of any trouble.

How Do I Return T-Mobile Equipment After I've Canceled?

T-Mobile is among the four telecommunication behemoths in the United States. Their range of services include call, text, data and they also sell phones.

When you cancel your T-Mobile service, you will be required to return their equipment in good condition or risk paying a mountain of fees. With that said, it would be much better if you knew the company's equipment return policy.

T-Mobile Return Policy

You should return the equipment as promptly as possible. If T-Mobile does not receive your equipment within 30 days of returning it, you will be charged a non-return fee.

The good news is that returning equipment to T-Mobile is free of shipping and restocking fees. On the other hand, T-Mobile will check on the state of the devices once they get them and if they are damaged extensively or missing parts, they will charge you a damage fee. The charges will depend on the replacement cost of the device.

If you are going to return the equipment to a T-Mobile store, you had better do so within 14 days of cancelling your service. You also have the same amount of time to return the equipment if you bought it from an authorized third-party dealer. However, you should note that the third party may have their own return policies which you will have to follow.

The device must also be returned in its original packaging. It should also have no material modifications whatsoever for T-Mobile to accept the return.

Returning the Equipment

You have several options as far as returning your equipment to T-Mobile is concerned. The options include:

Return to a T-Mobile Store

The simplest and least cumbersome way to return equipment to T-Mobile is to return the devices to a T-Mobile store. However, to return the equipment to a mobile store, you should not have started a return order online.

If you have already started a return order, then you will have to send the equipment to T-Mobile through the mail or suing a carrier.

You probably know a T-Mobile store near you but if you do not, you can use one T-Mobile's store locator to find the store nearest to you. You can then easily return the equipment to a customer service representative at the store.

When you do take the equipment to the store, you should ensure that you bring all the necessary equipment with you.

Return via Mail

You can send your equipment through the post office if you desire. However, you will first need to contact T-Mobile customer service before doing so.

The customer service agent you speak to will send you a return shipping label which you will print and attach to the box in which the equipment will be stored. It is important to clarify whether you are a business customer or an individual one.

You will have to pay for the shipping label and it will be sent to you within 24 hours of making payment. It will include the address to which you will be sending the equipment. All you have to do is print it and attach it to the box.

Sending the package by mail also means that you can use a carrier to get the package to the designated address. T-Mobile recommends using UPS but you can use other carriers including FedEx.

Using a carrier allows you to track the package till it reaches its destination. However, it will be more expensive than the US Mail.

If all else fails or you have trouble using the above methods, please contact T-Mobile customer support immediately. You will find their contact information here.

How Do I Return T-Mobile Equipment After I've Canceled?

Why Did GetHuman Write "How Do I Return T-Mobile Equipment After I've Canceled?"?

After thousands of T-Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return T-Mobile Equipment After I've Canceled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting T-Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like T-Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return T-Mobile Equipment After I've Canceled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

T-Mobile

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 110,451 times
T-Mobile
Return equipment T-Mobile
Cancel t-mobile

What customers are saying about this and similar problems

Wrong amount for trade-in phone when we bought * new iphone se phones with $*** trade-i...
Meet*Start a meeting*Join a meeting*Hangouts*** of ***New Account*Inbox**Lee Seiwert...
Want to check my order status
(*): My Account is in need of a payment of $**.**. is it possible to get an extension d...
Phone does not ring,goes straight to voicemail.Volume is in & out.Just got a replacemen...

Paying Your Telecom Too Much?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Call Free Anytime: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!