Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile?

Клиенты могут вернуть усилитель сигнала в T-Mobile, следуя приведенным инструкциям. Обратитесь в службу поддержки T-Mobile за помощью в принятии мер. Руководящие принципы существуют, чтобы гарантировать, что все необходимое возвращается вовремя. Ожидайте получить обратный адрес в вашей электронной почте. Не используйте адрес на домашней странице, так как он не применяется при возврате устройств.

T-Mobile предлагает клиентам усилитель сигнала, который обеспечивает расширение сети, чтобы позволить клиентам совершать звонки. Клиенты могут оставаться на связи и пользоваться обычными услугами с легкостью. Технология более значима, так как вам не нужно переключаться между различными покрытиями бустера или даже использовать Wi-Fi-вызовы.

Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile?

Вы можете вернуть усилитель сигнала в T-Mobile. Клиенты могут вернуть его в магазин, только если они еще не начали заказ на возврат. В случае, если вы отменили или портировали или просто инициировали возврат с поддержкой клиентов, тогда процесс начался, и вы должны завершить его по почте.

Используйте локатор магазина, чтобы найти ближайший T-Mobile в вашем регионе. Принесите свое устройство усиления сигнала и другие аксессуары, включая оригинальный контент, когда идете в магазин.

Чтобы вернуть усилитель сигнала по почте, обратитесь в службу поддержки T-Mobile. Агенты отправят вам предоплаченную этикетку для возврата, в которой будет указано, куда отправить устройство. Не беспокойтесь об адресе доставки, так как об этом позаботилась этикетка с предоплатой. Ожидайте, что ярлык будет в вашей электронной почте в течение 24 часов. Если вы не видите ярлык с предоплатой, проверьте папку нежелательной почты или спама.

Распечатайте этикетку и прикрепите ее к транспортной коробке. Если вы все еще не можете распечатать его, вы можете обратиться в типографию или магазин T-Mobile за помощью. Упакуйте усилитель сигнала и бросьте его по почте, прежде чем отправлять в магазин UPS.

Нужно ли платить за возврат усилителя сигналов T-Mobile?

Устройства покрытия, включая усилители сигнала, возвращаются бесплатно. Доставка и возврат товара оплачиваются. Верните устройство в кратчайшие сроки. Если вы не вернете устройство в течение месяца, с вас будет взиматься плата за невозвращение.

Центр возврата также проверяет состояние усилителя сигнала в момент его получения. Если есть какие-либо повреждения или они повреждены сверх нормального износа или имеют недостающие части, вы должны оплатить ущерб.

Плата за повреждение, невозврат или недостающие детали зависит от стоимости запасных частей усилителя сигнала.

Какие условия я должен знать при возврате моего усилителя сигнала в T-Mobile?

Вы можете вернуть усилитель сигнала в течение 30 дней после получения его в исходном заказе на замену или возмещение. Приятно отметить, что адрес, который вы видите на веб-сайте T-Mobile, не является обратным адресом. Чтобы вернуть усилитель сигнала, сначала необходимо связаться со службой поддержки T-Mobile, чтобы получить подробные инструкции по его возврату, прежде чем отправлять усилитель сигнала обратно.

Обратите внимание, что T-Mobile не несет ответственности за любые повреждения, которые могут произойти с устройством. Все продукты должны быть в своем первоначальном состоянии без вмятин, повреждений или царапин. Вы должны вернуть устройство, включая антенны, кабели, компоненты, руководства и неповрежденную упаковку.

Перед отправкой усилителя сигнала отправьте изображение упакованной коробки в службу поддержки с видимыми элементами. Поместите возврат в безопасную упаковку, чтобы защитить усилитель сигнала от повреждений. Убедитесь, что номер заказа точно указан на внешней стороне упаковочной коробки. Убедитесь, что у вас есть номер для отслеживания после возврата усилителя сигнала.

Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile?

Why Did GetHuman Write "Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов T-Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с T-Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как T-Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

T-Mobile

Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 1,220,254 times
T-Mobile
Верните усилитель сигнала в T-Mobile
связаться со службой поддержки T-Mobile

What customers are saying about this and similar problems

In April **** I ordered the new T-Mobile *G household internet service gateway. It ran...
phone bill regarding the devices
I opened an account on ****** (or at least I thought they did). I got the Magenta Max...
We are paying more than the advertised fee for seniors. I'd like our bill adjusted acco...
I need to change back the primary account holder
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile?

Customers can return a signal booster to T-Mobile by following the instructions given. Contact T-Mobile customer support for assistance on the steps to take. The guidelines are there to ensure that everything required is returned on time. Expect to receive the return address in your email. Don't use the address in the homepage as it doesn't apply when returning devices.

T-Mobile offers customers a signal booster that provides extension of the network to allow customers make calls. Customers are able to stay connected and use normal services with ease. The technology is more meaningful as you don't have to move between different booster coverage or even use Wi-Fi calling.

How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile?

You can return the signal booster to T-Mobile. Customers can return it to the store only if they still haven't started the return order yet. In case you canceled or ported out or have simply initiated the return with customer support, then the process has started and you have to complete it through mail.

Use the store locator to find the nearest T-Mobile in your location. Bring your signal booster device and other accessories including the original content when going to the store.

To return the signal booster through the mail, contact T-Mobile customer care. The agents will send you a prepaid return label which directs you where to ship the device. Don't worry much about the shipping address as that prepaid label has taken care of that. Expect the label to be in your email within 24 hours. In case you don't see the prepaid label, check your junk or spam folder.

Print out the label and attach it to the shipping box. If you still can't print it out, you can go to a print shop or a T-Mobile store for assistance. Pack the signal booster and drop it in the mail before taking it to the UPS store.

Are There Fees I Must Pay for Returning My T-Mobile Signal Booster?

Coverage devices including signal boosters are returned free of charge. The shipping and restocking fees are covered. Return thew device promptly. If you don't return the device within a month, you are charged a non-return fee.

The return center also checks the condition of the signal booster at the moment it's received. If there is any damages or it's damaged beyond the normal tear and wear or has missing parts, you are charged for the damages.

The fees for damage, non-return or missing parts depend on the replacement parts cost of the signal booster.

What Conditions Should I Be Aware of When Returning My Signal Booster to T-Mobile?

You can return the signal booster within 30 days after receiving it in your original order for a replacement or a refund. It's good to note that the address you see on the T-Mobile website is not the return address. To return your signal booster, you must first contact T-Mobile customer support to get the detailed instructions on how to return it before you send the signal booster back.

Note that T-Mobile is not responsible for any damages that may occur to the device. All products must be in their original condition without any dents, damages or scratches. You must return the device including the antennae, cables, components, manuals and undamaged packaging.

Before you ship the signal booster, send a picture of the packed box to customer support with the items visible. Place the returns in a safe shipping box to protect the signal booster from damage. Ensure the order number is precisely written on the outside of the shipping box. Ensure you have the tracking number after returning the signal booster.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile?"?

After thousands of T-Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting T-Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like T-Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

T-Mobile

Asked a month ago
Viewed 22,185 times
T-Mobile
Return a signal booster to T-Mobile
contact T-Mobile customer support

What customers are saying about this and similar problems

I cant find my phone and i need to pay my bill. I do not know my passwords but i dont w...
My tablet craked and I was wondering if I can get a brand new phone
Software issues with my samsung gear fit* pro
My phone is broken we are trying to order a new phone
Turned on my phone and got a new *"unlock" screen about a new android something or othe...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!