Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile?

В этой статье описывается, как вернуть усилитель сигнала, приобретенный в T-Mobile. В нем даются инструкции по отправке возврата лично и по почте. Обсуждаются различные сборы, которые могут применяться к возврату. Описана политика возврата T-Mobile, а также приведены правила, применимые к возврату средств.

Усилитель сигнала T-Mobile обеспечивает расширение эффективного диапазона сигнала вашей домашней сети. Если вам нужно вернуть свой, просто следуйте инструкциям, приведенным ниже.

Политика возврата T-Mobile

Вы можете вернуть товар в T-Mobile для возврата или обмена, если вы вернули его в течение 14 дней с даты покупки, если вы купили его в магазине T-Mobile. Окно увеличивается до 20 дней с момента размещения заказа, если вы купили его в Интернете. Комиссия за пополнение запасов в размере 25 долларов США может быть вычтена из вашего возмещения.

Возвращение лично

Если вы купили усилитель сигнала в магазине T-Mobile, все, что вам нужно сделать, это вернуть его в тот же магазин. Если вы купили его в Интернете, но хотите вернуть его в магазин лично, воспользуйтесь инструментом поиска интернет-магазинов T-Mobile .

Возврат по почте

  1. Обратитесь в службу поддержки T-Mobile .
  2. Сообщите им свой адрес электронной почты. Они отправят вам по электронной почте транспортную этикетку, которую вы будете использовать для возврата.
  3. Проверьте свою электронную почту.
  4. Распечатайте транспортную этикетку.
  5. Прикрепите к упаковке транспортную этикетку.
  6. Отправьте посылку по почте.

У вас есть 30 дней после того, как вы начнете возврат, запросив этикетку для возврата посылки. Если вы не сделаете возврат в это время, с вас будет взиматься дополнительная плата.

После того, как T-Mobile получит ваш усилитель сигнала, технические специалисты осмотрят его. Если они считают, что повреждение превышает нормальный износ, они начисляют компенсацию за ущерб.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь в процессе возврата, вы можете связаться со службой поддержки T-Mobile. У них есть поддержка по телефону, в чате, онлайн-справочный форум, поддержка в Twitter и Facebook .

Why Did GetHuman Write "Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов T-Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с T-Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как T-Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вернуть усилитель сигнала в T-Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

T-Mobile

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 208,670 times
T-Mobile
вернуть усилитель сигнала T-Mobile
вернуть T-Mobile устройство
T-Mobile возвращает

What customers are saying about this and similar problems

A Collection Dispute for Alleged Fraudulent Activity was mailed to your office on...
The phone I just purchased is defective.
The phone I just purchased is defective.
Update payment info on phone order
Locked sim card need puk code from tmobile

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile?

This article describes how to return a signal booster that was purchased from T-Mobile. It gives instructions for making returns in person and making them via the mail. The various fees that may be applied to the return are discussed. T-Mobile's return policy is described and the rules applying to refunds are given as well.

T-Mobile's signal booster provides extension of your home network's effective signal range. If you need to return yours then just follow the instructions given below.

T-Mobile's Return Policy

You can return an item to T-Mobile for a refund or exchange as long as you return it within 14 days of the date of purchase, if you bought it at a T-Mobile store. The window goes up to 20 days from the date you placed your order if you bought it online. A restocking fee of $25 may be deducted from your refund.

Making the Return in Person

If you bought the signal booster at a T-Mobile store then all you need to do is bring it back to the same store. If you bought it online but want to return it to a store in person, then use T-Mobile's online store finder tool.

Making the Return through the Mail

  1. Contact T-Mobile's customer service.
  2. Give them your email address. They will email a shipping label to use with your return.
  3. Check your email.
  4. Print out the shipping label.
  5. Attach the shipping label to the package.
  6. Mail the package.

You have 30 days after you start the return by requesting a shipping label to return the package. If you do not make the return in this time then you will be charged an additional fee.

After T-Mobile receives your signal booster, technicians will inspect it. If they believe it is damaged beyond normal wear and tear, they will assess a damage fee.

If you have any questions, or need any further help during the return process, you can contact T-Mobile's customer service. They have phone support, chat support, online help forum, Twitter support, and Facebook support.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile?"?

After thousands of T-Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting T-Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like T-Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return a Signal Booster to T-Mobile? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

T-Mobile

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 91,132 times
T-Mobile
return T-Mobile signal booster
return T-Mobile device
T-Mobile returns

What customers are saying about this and similar problems

Need to know if tradein has been received
For some reason my account is passed due since the conversion to t-mobile
I need to get approved for a new phone
On **** My husband switched from T-Mobile to Spectrum and I want to switch back.
My phone calls are going to voice mail I’m not getting any signal this is ridiculous no...

Paying Too Much for Your Plan?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!