Как перевести мою учетную запись T-Mobile на безбумажную?

Переключение вашей учетной записи T-Mobile на безбумажный биллинг должно быть удобнее с простым руководством выше. Однако, если вы не можете управлять процессом самостоятельно, GetHuman поможет решить вашу проблему, предоставив простые способы обращения к агентам по обслуживанию клиентов. Наша компания исследует крупные компании, такие как T-Mobile, и позволяет клиентам быстро общаться с представителями сервисной службы.

Телекоммуникационные компании упростили отправку и получение информации в любой части мира. А с развитием сети 5G перемещение данных никогда не было быстрее. С беспроводной технологией изобретатели придумали умные аксессуары, чтобы идти в ногу с развивающимся миром. От телефонов до планшетов и часов телекоммуникационные компании постоянно предлагают интеллектуальные продукты, которые облегчают жизнь.

T-Mobile входит в число телекоммуникационных компаний, обслуживающих Соединенные Штаты. Он работает по беспроводной технологии и предлагает несколько планов выпуска продуктов и услуг для определенных целей. Если вы хотите приобрести смартфон или получить тарифный план для вашего дома или для международных поездок, он может решить вас.

Некоторые люди получают свои ежемесячные выписки по почте, в то время как другие используют безбумажную систему. К сожалению для первого, вы можете в конечном итоге неуместно положить свои бумажные счета из-за значительного беспорядка. Все, что вам нужно сделать, - это переключиться на безбумажную систему выставления счетов и наслаждаться преимуществами, которые она предоставляет, включая экономию времени и сокращение расходов на марки и конверты, которые вы используете при рассылке счетов.

Кроме того, вы внесете свой вклад в экологичность, уменьшив необходимость вырубки деревьев для бумаги. T-Mobile предлагает удобный способ оплаты ваших счетов без необходимости отправлять квитанции. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете переключить свою учетную запись на безбумажную.

Пойдите безбумажный с приложением T-Mobile

Чтобы зарегистрироваться для безбумажного биллинга:

  1. На смартфоне перейдите в приложение T-Mobile и нажмите на него.
  2. Вы будете перенаправлены на страницу с пятью вкладками внизу экрана. Выберите третий вариант; Билл
  3. Пожалуйста, прокрутите страницу вниз, пока вы не увидите безбумажного биллинга, а затем нажмите на нее
  4. Вы находитесь на странице выбора оплаты. В верхней части экрана должно быть два флажка, а именно: безбумажный счет и бумажный счет. Установите флажок Безбумажный счет
  5. Следующие параметры на странице позволяют выбирать между получением счетов с помощью текста (укажите номер мобильного телефона) или электронной почты (введите свой адрес электронной почты). Выберите тот, который подходит вам
  6. Нажмите «Согласен и сохраните». Система автоматически настраивает безбумажные настройки.

Безбумажный коммутатор через онлайн-платформу T-Mobile

Для этого метода:

  1. Войдите на официальный сайт T-Mobile
  2. В правой верхней части главного экрана вы увидите «Моя учетная запись» красного цвета. Нажмите на нее, затем выберите вход в раскрывающемся меню
  3. Войдите в свою учетную запись, введя свой адрес электронной почты или номер телефона, а затем введите свой пароль.
  4. Выберите вкладку Профиль
  5. Выберите опцию Billing & Payments
  6. Установите флажок Безбумажный счет
  7. Выберите, куда идет счет; будь то текст или электронная почта

альтернативно

Обратитесь в службу поддержки клиентов T-Mobile: подписчики могут связаться с отделом обслуживания клиентов, чтобы сообщить о проблеме безбумажного переключения и оперативно получить помощь.

Живой чат: T-Mobile предлагает поддержку через чат, где клиенты могут общаться с представителями службы через обмен сообщениями, чтобы найти помощь по различным вопросам.

Справочная служба. Потребители могут находить решения проблем с помощью интерактивной справочной службы , просматривая доступные разделы справки, выбирая тему, которая решает проблему, и связываясь с агентом для ее решения.

Twitter и Facebook. С помощью социальных сетей T-Mobile клиенты могут сообщать о своих проблемах через Twitter или Facebook , а агенты будут отвечать и предлагать решения.

Как перевести мою учетную запись T-Mobile на безбумажную?

Why Did GetHuman Write "Как перевести мою учетную запись T-Mobile на безбумажную?"?

После того, как тысячи клиентов T-Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как перевести мою учетную запись T-Mobile на безбумажную?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с T-Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как T-Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как перевести мою учетную запись T-Mobile на безбумажную? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

T-Mobile

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 517,412 times
T-Mobile
Переход на безбумажный биллинг с T-Mobile
Пойти без бумаги с T-Mobile

What customers are saying about this and similar problems

In April **** I ordered the new T-Mobile *G household internet service gateway. It ran...
phone bill regarding the devices
I opened an account on ****** (or at least I thought they did). I got the Magenta Max...
We are paying more than the advertised fee for seniors. I'd like our bill adjusted acco...
I need to change back the primary account holder
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Switch My T-Mobile Account to Be Paperless?

Switching your T-Mobile account to paperless billing should be more comfortable with the simple guide above. However, if you can't manage the process on your own, GetHuman helps to solve your issue by providing easy ways of contacting customer care agents. Our company researches big companies such as T-Mobile and creates a pathway for customers to speak with service representatives quickly.

Telecommunications companies have made it easier to send and receive information in any part of the world. And with the development of the 5G network, the traveling of data has never been faster. With wireless technology, inventors have come up with smart accessories to keep up with the developing world. From phones to tablets to watches, telecom companies consistently deliver intelligent products that make life easier.

T-Mobile is among the telecommunication companies that serve the United States. It works on wireless technology and features multiple plans to discharge products and services for specific purposes. Whether you want to purchase a smartphone or get a data plan for your home or international travel needs, it can sort you out.

Some people receive their monthly billing statements via mail, while others use the paperless system. Unfortunately for the former, you may end up misplacing your paper bills due to a considerable clutter. All you have to do is switch to the paperless billing system and enjoy the perks it comes with, including saving on time and cutting down costs for stamps and envelopes you use when mailing bills.

Additionally, you'll contribute to environmental-friendliness by reducing the need to cut down trees for paper. T-Mobile offers a seamless way to clear your bills without the need to mail receipts. Read on to find out how you can switch your account to be paperless.

Go paperless with the T-Mobile application

To enroll for the paperless billing:

  1. On your smartphone, please navigate to the T-Mobile app and click on it
  2. You'll be redirected to a page with five tabs at the bottom of the screen. Select the third option; Bill
  3. Please scroll down the page until you see Paperless Billing then click on it
  4. You are on the selection billing page. There should be two checkboxes, namely paperless bill and paper bill towards the top of your screen. Check the Paperless Bill box
  5. The following options on the page are selecting between receiving bills via text (provide a mobile number) or email (enter your email address). Choose the one that suits you
  6. Click on Agree & Save. The system automatically configures the paperless settings.

The paperless switch via the online T-Mobile platform

For this method:

  1. Log in to the official T-Mobile website
  2. On the top right side of the home screen, you'll see My Account in red. Click on it then select log in from the dropdown menu
  3. Log into your account by keying in your email address or phone number and then entering your password
  4. Select the Profile tab
  5. Choose the Billing & Payments option
  6. Check the Paperless Bill box
  7. Choose where the bill goes; whether text or email

Alternatively

Contact T-Mobile customer care: Subscribers can contact the customer service team to submit the paperless switch issue and get help promptly.

Live chat: T-Mobile offers support via live chat where clients can communicate with service reps via messaging to find help for various issues.

Help Desk: Consumers can find solutions to problems through the online help desk by navigating through the help topics available, selecting one which addresses the problem, and communicating with an agent to solve the issue.

Twitter and Facebook: Through T-Mobile's social media handles, clients can present their problems via Twitter or Facebook, and the agents will reply and provide solutions.

Why Did GetHuman Write "How Do I Switch My T-Mobile Account to Be Paperless?"?

After thousands of T-Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Switch My T-Mobile Account to Be Paperless? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting T-Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like T-Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Switch My T-Mobile Account to Be Paperless? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

T-Mobile

Asked 12 days ago
Updated 12 days ago
Viewed 32,207 times
T-Mobile
Switching to paperless billing with T-Mobile
Go paperless with T-Mobile

What customers are saying about this and similar problems

To whom it concerns*We have * lines with T-Mobile,*The message delay for almost * hours...
message delay almost * hours
I have * lines with T-Mobile but we got many problem since Monday *******.*- The messag...
Due to the nationwide outage that occurred yesterday with T-mobile, my business took a...
I am very disappointed that T-Mobile is removing advertising from Tucker Carlson on Fox...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!