Как мне отследить мой заказ T-Mobile?

Когда вы заказываете новый телефон, планшет или аксессуар в T-Mobile, вы хотите, чтобы ваша покупка была доставлена вовремя. Вы можете отслеживать свой заказ на веб-сайте T-Mobile, на веб-сайте почтового отделения США (USPS) или на веб-сайте United Parcel Service (UPS). Введя свой номер для отслеживания или номер заказа, вы можете быстро узнать, был ли ваш заказ отправлен и где он находится в процессе доставки.

Многие клиенты полагаются на T-Mobile в своих сотовых телефонах. Если вы недавно заказали устройство у T-Mobile, вы, вероятно, хотите убедиться, что ваше устройство будет доставлено вовремя. Итак, как вы отслеживаете свой заказ T-Mobile? Вы можете получить информацию об отслеживании и помощь службы поддержки клиентов T-Mobile здесь , а ниже вы найдете дополнительную информацию о том, как отслеживать ваш заказ.

Как отследить ваш заказ T-Mobile

Вы можете отслеживать свой заказ T-Mobile тремя способами: онлайн, через Почтовую службу США (USPS) или через службу United Parcel Service (UPS).

Онлайн-отслеживание T-Mobile

Чтобы отслеживать свой заказ T-Mobile онлайн, выполните следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт T-Mobile в браузере вашего компьютера.
  2. Войдите в свой аккаунт
  3. Выберите ссылку «Магазин» на экране.
  4. Откройте раздел «Другие ссылки» и выберите «Статус заказа».
  5. Введите номер вашего заказа
  6. Введите почтовый индекс для выставления счетов
  7. Выберите «Продолжить»

На веб-сайте T-Mobile будет отображаться статус вашего заказа, чтобы вы знали, был ли он получен должным образом, обрабатывается в настоящее время или отправлен. Вы также должны были получить электронные письма с информацией о статусе вашего заказа, а также о способе доставки и номере отслеживания для транспортной компании, как только ваш заказ будет в пути к вам.

USPS

Если ваш заказ T-Mobile поступает к вам через USPS, вы можете отследить свою посылку, выполнив следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт USPS в браузере вашего компьютера.
  2. Наведите курсор на «Быстрые инструменты» в верхней части страницы.
  3. Выберите «Отследить посылку» в раскрывающемся меню.
  4. Введите номер отслеживания T-Mobile, указанный в электронном письме с заказом.
  5. Нажмите «Найти», чтобы получить обновление статуса доставки USPS.

Если вы подписались на информированную доставку, вы также получите уведомление по электронной почте о том, что у вас есть посылка, запланированная для доставки в день, когда ваш заказ T-Mobile будет доставлен к вам домой или по адресу доставки.

UPS

Когда посылки T-Mobile отправляются через UPS, вы можете отслеживать заказ, выполнив следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт UPS в браузере вашего компьютера.
  2. Выберите регион, в котором вы находитесь (например, Северная Америка)
  3. Нажмите на страну в этом регионе, когда появится раскрывающееся меню.
  4. Введите свой номер для отслеживания (его можно найти в электронном письме от T-Mobile, подтверждающем, что ваш заказ был отправлен через UPS)
  5. Выберите «Отследить», чтобы увидеть статус вашего отправления.

Отследить свой заказ T-Mobile легко с помощью шагов, описанных выше. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки T-Mobile здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне отследить мой заказ T-Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов T-Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне отследить мой заказ T-Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с T-Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как T-Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне отследить мой заказ T-Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

T-Mobile

Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 458,743 times
T-Mobile
T-Mobile
T-Mobile заказ
отслеживать ваш заказ T-Mobile

What customers are saying about this and similar problems

I fell n had a sezure n busted my head open don't know how I lost my phone went right t...
I set up new service on the computer yesterday. You responded that you were having tro...
I bought an iPhone ** as a gift. I would use it in Turkey. I inserted my own sim card a...
My service is cut off due to past due bill which I got over charge and me connected to...
My service is cut off due to past due bill which I got over charge and me connected to...

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My T-Mobile Order?

When you order a new phone, tablet or accessory from T-Mobile, you want to make sure your purchase arrives on time. You can track your order through the T-Mobile website, at the United States Postal Office (USPS) website or at the United Parcel Service (UPS) website. By entering your tracking or order numbers, you can quickly learn if your order has been shipped and where it is in the delivery process.

Many customers rely on T-Mobile for their cellphone needs. If you've recently ordered a device from T-Mobile, you probably want to make sure that your device arrives on time. So, how do you track your T-Mobile order? You can get tracking information and assistance from T-Mobile customer support here, and you find more information below on how to track your order.

How to Track Your T-Mobile Order

There are three ways you can track your T-Mobile order: online, through the United States Postal Service (USPS) tracking or through United Parcel Service (UPS) tracking.

T-Mobile Online Tracking

To track your T-Mobile order online, follow these steps:

  1. Open T-Mobile's website in your computer's browser
  2. Log-in to your account
  3. Choose the "Shop" link on your screen
  4. Open the "Other Links" section and choose "Order Status"
  5. Enter your order number
  6. Enter your billing zip code
  7. Select "Continue"

The T-Mobile website will display your order's status so you will know if it was properly received, is currently being processed or has shipped. You should have also received emails updating you on the status of your order along with the shipping method and tracking number for the shipment company once your order is on its way to you.

USPS

If your T-Mobile order is coming to you through the USPS, you can track your package by doing the following:

  1. Open the USPS website in your computer's browser
  2. Move cursor over "Quick Tools" at the top of the page
  3. Select "Track a Package" from the drop-down menu
  4. Enter the tracking number T-Mobile provided in your order email
  5. Click on "Find" to get the status update on your USPS delivery

If you have signed up for informed delivery, you will also receive a notification via email that you have a package scheduled for delivery on the date your T-Mobile order will be dropped off at you home or shipping address.

UPS

When T-Mobile packages are shipped via UPS, you can track the order by completing these steps:

  1. Open the UPS website in your computer's browser
  2. Select the region you are in (such as North America)
  3. Click on the country in that region when the drop-down menu appears
  4. Enter your tracking number (this can be found in your email from T-Mobile confirming your order was shipped via UPS)
  5. Select "Track" to see your shipment status

Tracking your T-Mobile order is easy with the steps outlined above. For more information or assistance, contact T-Mobile customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My T-Mobile Order?"?

After thousands of T-Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My T-Mobile Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting T-Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like T-Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My T-Mobile Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

T-Mobile

Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 45,201 times
T-Mobile
T-Mobile
T-Mobile order
track your T-Mobile order

What customers are saying about this and similar problems

Hi if you could please help my mother with the situation I accidentally locked the SIM...
Hi if you could please help my mother with the situation I accidentally locked the SIM...
Hi if you could please help my mother with the situation I accidentally locked the SIM...
I called last year to ask that a phone be disabled. I don't have the number. I'm still...
I would like a detail print-out of what the charges of $***.** is for. Please email th...

Paying Too Much for TV?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!