Как обновить информацию в моей учетной записи T-Mobile?

Узнайте, как легко обновлять информацию в своей учетной записи T-Mobile

T-Mobile - бренд немецкой телекоммуникационной материнской компании Deutsche Telekom AG. Компания была основана в 1990 году и имеет штаб-квартиру в Бонне, Германия. В настоящее время у T-Mobile более 230 миллионов абонентов в Соединенных Штатах (включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова США), Чехии, Нидерландах и Польше.

Если вы являетесь текущим клиентом T-Mobile, вам может потребоваться обновить данные своей учетной записи. Например, вы, возможно, переехали или хотите добавить другого пользователя в свою учетную запись. Продолжайте читать для полного руководства о том, как вы можете обновить информацию в своей учетной записи T-Mobile.

Обновите информацию о вашей учетной записи онлайн

  1. Перейти на https://www.t-mobile.com/
  2. В верхнем правом углу выберите «Моя учетная запись», а затем «Войти».
  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты, номер телефона и пароль.
  4. В правом верхнем углу выберите данные своей учетной записи и внесите необходимые изменения. Вы можете вносить изменения в настройки своей учетной записи, выставление счетов и платежей, настройки мультимедиа, конфиденциальность и уведомления, семейный контроль, а также удаление или добавление устройств в учетную запись.
  5. После успешного внесения изменений вы получите подтверждение по электронной почте.


Позвоните в службу поддержки клиентов T-Mobile

Если у вас возникли трудности с внесением изменений в Интернете, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов T-Mobile. Агент службы поддержки предоставит вам советы по устранению неполадок, чтобы вы могли внести изменения самостоятельно или внести изменения от вашего имени. Если они внесут изменения для вас, вам придется подтвердить свою личность с некоторыми личными данными. Попросите их оставаться на линии, пока не получите электронное письмо, подтверждающее, что изменения были внесены и верны.


Обратитесь в службу поддержки клиентов T-Mobile через онлайн-чат

Если вы не хотите или не можете позвонить в службу поддержки клиентов T-Mobile, вы можете использовать функцию живого чата . Вы должны будете предоставить данные своей учетной записи и личные данные, чтобы подтвердить свою личность. Попросите представителя службы поддержки отправить вам электронное письмо с подтверждением внесенных изменений и держать их в чате, пока вы не сможете просмотреть их. Это гарантирует, что они сделали правильные изменения от вашего имени.


Компания:

T-Mobile


Как обновить информацию в моей учетной записи T-Mobile?

Why Did GetHuman Write "Как обновить информацию в моей учетной записи T-Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов T-Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как обновить информацию в моей учетной записи T-Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с T-Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как T-Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как обновить информацию в моей учетной записи T-Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

T-Mobile

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 649,562 times
T-Mobile
T-Mobile обновить информацию
T-Mobile обновить аккаунт
T-Mobile изменения аккаунта

What customers are saying about this and similar problems

In April **** I ordered the new T-Mobile *G household internet service gateway. It ran...
phone bill regarding the devices
I opened an account on ****** (or at least I thought they did). I got the Magenta Max...
We are paying more than the advertised fee for seniors. I'd like our bill adjusted acco...
I need to change back the primary account holder

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Update Information in My T-Mobile Account?

Learn how to easily update your information in your T-Mobile account

T-Mobile is a brand of German telecommunications parent company Deutsche Telekom AG. The company was founded in 1990 and maintains headquarters in Bonn, Germany. Currently, T-Mobile has over 230 million subscribers across the United States (including Puerto Rico and the U.S. Virgin Islands), the Czech Republic, the Netherlands, and Poland.

If you're a current customer with T-Mobile, you may find you need to update your account information. For example, you may have moved or want to add another user to your account. Keep reading for a complete guide on how you can update information in your T-Mobile account.

Update Your Account Information Online

  1. Go to https://www.t-mobile.com/
  2. In the top right corner, select ‘My Account,' and then ‘Log In.'
  3. Sign in to your account with your email address or phone number and password.
  4. In the top right corner select your account information and make your desired changes. You can make changes to your account settings, billing and payments, media settings, privacy and notifications, family controls, and removing or adding devices to the account.
  5. You will receive a confirmation email once you have made any changes successfully.


Call into T-Mobile's Customer Support Line

If you're having difficulties making your changes online, you can call into T-Mobile's customer support line. The customer support agent will walk you through troubleshooting tips so you can make the changes yourself or will make the changes on your behalf. If they make the changes for you, you will have to verify your identity with some personal details. Ask them to stay on the line until you receive an email confirming the changes have been made and are correct.


Contact T-Mobile's Customer Support Line Via Live Chat

If you don't want to or can't call into T-Mobile's customer support line, you can use the live chat function instead. You will have to provide your account information and personal details to confirm your identity. Ask the customer service representative to send you an email confirming the changes have been made and keep them on the live chat until you can review the email. This ensures they made the correct changes on your behalf.


Company:

T-Mobile


How Do I Update Information in My T-Mobile Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Update Information in My T-Mobile Account?"?

After thousands of T-Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Update Information in My T-Mobile Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting T-Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like T-Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Update Information in My T-Mobile Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

T-Mobile

Asked 10 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 621,226 times
T-Mobile
T-Mobile update information
T-Mobile update account
T-Mobile account changes

What customers are saying about this and similar problems

I would like to get netflix going with my account.
Does T-mobile have there own Wi Fi. Or TV Service
When I try to refill my two cell phones I get a 'don't recognize that number"**they are...
**** ..*Right now I am overseas.. I want my I phone unlock ..My phone : IPhone: **x
**** ..*Right now I am overseas.. I want my I phone unlock ..My phone : IPhone: **x

Paying Too Much for Your Plan?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!