Как мне отменить мой целевой заказ?

В этой статье обсуждается отмена заказа от Target. Предоставленные инструкции работают как для отмены всего заказа, так и для отмены отдельной позиции из заказа. Подробные инструкции по отмене бронирования. Также предоставляется альтернатива, что делать, если окно отмены уже закрылось.

Если вы приобрели что-то с опцией онлайн-заказа Target и понимаете, что вам нужно отменить часть или весь свой заказ, читайте дальше. Вы узнаете, как отменить товар, если окно отмены заказа не прошло, и что вы можете сделать, если оно прошло.

Отменить заказ с помощью целевого приложения

  1. Откройте приложение Target на своем мобильном устройстве.
  2. Перейдите на страницу просмотра покупок.
  3. Выберите заказ, который хотите отменить.
  4. Выберите Отменить элементы. Этот вариант будет доступен только в том случае, если ваши товары не были обработаны для отправки.
  5. Выберите элементы, которые хотите отменить.
  6. Выберите причину отмены.
  7. Выберите Отменить элементы.

Отменить заказ с помощью Target.com

  1. Перейдите на домашнюю страницу Target.
  2. Войдите в свою учетную запись Target.
  3. Перейти к просмотру покупок.
  4. Выберите заказ, содержащий элементы, которые вы хотите отменить.
  5. Выберите элементы, которые хотите отменить.
  6. Выберите Запрос на отмену. Этот вариант будет доступен только в том случае, если ваши товары не были обработаны для отправки.
  7. Выберите причину отмены.
  8. Выберите Отменить элементы.

После выполнения описанных выше действий вы получите электронное письмо от Target с подтверждением отмены. В конечном итоге с вас не будет взиматься плата за какие-либо элементы, которые вы отменили, но в вашей учетной записи может отображаться временное удержание авторизации до тех пор, пока Target не завершит обработку вашей отмены. Ваши средства будут снова доступны после снятия блокировки.

Если окно отмены прошло

Если ваш заказ уже обработан для отправки, отменять его уже поздно. Однако вы можете отказаться от заказа, как только получите доставку. Когда Target получит отклоненный заказ, они обработают его как возврат и после этого отправят вам возмещение.

Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе отмены, вам следует обратиться в отдел обслуживания клиентов Target. В нем есть телефон, электронная почта и служба поддержки.

Why Did GetHuman Write "Как мне отменить мой целевой заказ?"?

После того, как тысячи клиентов Target пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне отменить мой целевой заказ?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Target. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Target, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне отменить мой целевой заказ? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Target

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 422,560 times
Target
отменить заказ Target
стоп Target ордер

What customers are saying about this and similar problems

Package was delivered to wrong address
I’d like to talk to a service representative please, ASAP!
I want to update my email address while the prevoius email is not valid anymore so I ca...
I was recently an employee at target about ** minutes ago until I got fired by my boss...
Please take back my refund. My item delivered by a neighbor late last night.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Target Order?

This article discusses cancelling an order from Target. The instructions provided work for both cancelling an entire order and for cancelling a single item from the order. Detailed instructions are given for making the cancellation. An alternative for what to do if the cancellation window has already closed is also provided.

If you have purchased something with Target's online order option and realize that you need to cancel part or all of your order then read on. You will learn how you cancel the items if the cancellation window for the order has not passed, and what you can do if it has.

Cancel the Order Using the Target App

  1. Open the Target app on your mobile device.
  2. Go to the View Purchases page.
  3. Select the order that you want to cancel.
  4. Select Cancel Items. This option will only be available if your items have not been processed for shipping.
  5. Select the items you want to cancel.
  6. Select a reason for the cancellation.
  7. Select Cancel Items.

Cancel the Order Using Target.com

  1. Go to Target's home page.
  2. Log in to your Target account.
  3. Go to View Purchases.
  4. Select the order containing the items you wish to cancel.
  5. Select the items you wish to cancel.
  6. Select Request Cancellation. This option will only be available if your items have not been processed for shipping.
  7. Select a reason for the cancellation.
  8. Select Cancel Items.

After following the steps given above, you will receive an email from Target confirming the cancellation. You won't ultimately be charged for any items you canceled, but your account may show a temporary authorization hold until Target has finished processing your cancellation. Your funds will be available again once the hold has been released.

If the Cancellation Window Has Passed

If your order has already been processed for shipping then it is too late to cancel it. However, you can refuse the order once you receive the delivery. When Target receives the refused order, they will process it as a return and send you a refund afterward.

If you have any questions about the cancellation process, you should contact Target's customer service department. It has phone, email, and help desk options.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Target Order?"?

After thousands of Target customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Target Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Target if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Target in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Target Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Target

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 181,187 times
Target
cancel Target order
stop Target order

What customers are saying about this and similar problems

I bought Phillips Phillips LED indoor outdoor light set ** net lights. One set does not...
Hello,**I just ordered a few things from Target. We have *-$***. gift cards. I wanted...
Orders are not shipped to Guam, USA even after we have been told that they are!! I trie...
Do you not ship to Guam, USA? I spoke to someone online today and they said yes, that...
Wen is target dropping ps* console online
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!