Как мне отредактировать информацию о моей целевой красной карточке?

Есть несколько способов обновить информацию о Target Redcard. Самый простой способ — воспользоваться сайтом. Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов или пойти в магазин Target. Вы можете использовать мобильное приложение Target Redcard, если у вас есть мобильное устройство. Чтобы продолжать получать вознаграждения и льготы, необходимо обновлять информацию. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов или посетите магазин Target.

Target Redcard — одна из самых популярных кредитных карт для покупателей Target. Он предлагает возврат 5% на все покупки Target и отсутствие годовой платы. Когда вы создаете учетную запись с красной картой Target, вы можете выбрать физическую или виртуальную карту. Вы также можете добавить авторизованных пользователей в свою учетную запись и настроить Target Redcard в качестве способа оплаты онлайн-заказов. Тем не менее, у многих людей возникают вопросы по редактированию информации о Target Redcard. Если вам нужно обновить свое имя, адрес или номер телефона, связанный с вашей картой Target Redcard, но вы не знаете, как это сделать, вы пришли в нужное место. Вот несколько рекомендаций.

Используйте веб-сайт

Самый простой способ отредактировать информацию о Target Redcard — использовать веб-сайт. Войдите в свою учетную запись и перейдите в «Мой профиль». Оттуда вы можете обновить свое имя, адрес, номер телефона и другую информацию. Вы также можете добавить или удалить авторизованных пользователей из своей учетной записи или настроить Target Redcard в качестве способа оплаты онлайн-заказов.

Лучшее в использовании сайта то, что вы можете делать все это из одного места. Вам не нужно переходить на разные страницы или звонить в службу поддержки, чтобы внести изменения.

Позвоните в службу поддержки клиентов

Если вы не хотите использовать веб-сайт, вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов Target, чтобы отредактировать информацию о вашей карте Target Redcard. Когда вы дойдете до автоматизированной системы, скажите «Обслуживание клиентов», а затем «Кредитные карты». Вас перенаправят к представителю отдела обслуживания клиентов, который поможет вам обновить вашу информацию.

Однако имейте в виду, что вам, возможно, придется подождать некоторое время, прежде чем вы позвоните в службу поддержки клиентов. Представитель может также запросить у вас некоторую личную информацию, такую как ваше имя и адрес, прежде чем он сможет помочь вам внести изменения.

В магазине

Если вам неудобно пользоваться веб-сайтом или звонить в службу поддержки клиентов, вы также можете пойти в магазин Target и лично поговорить с представителем. Однако имейте в виду, что не во всех магазинах есть представители службы поддержки клиентов, которые могут помочь вам с картой Target Redcard.

Сообщите представителю, что вам необходимо обновить информацию о карте Target Redcard, когда вы пойдете в магазин. Они запросят некоторую личную информацию, такую как ваше имя и адрес, прежде чем они смогут помочь вам внести изменения.

Представитель может также дать вам бумажную форму для заполнения. Заполнив форму, верните ее в магазин и передайте представителю. Они введут вашу информацию в систему и обновят вашу учетную запись.

Используйте мобильное приложение

Вы также можете использовать мобильное приложение Target Redcard для редактирования своей информации, если у вас есть мобильное устройство. Приложение доступно для устройств Android и iOS.

Приложение позволяет вам управлять своей учетной записью на ходу. Вы можете просматривать информацию об остатке на счете, транзакциях и вознаграждениях. Вы также можете обновить свою контактную информацию, добавить авторизованных пользователей и настроить Target Redcard в качестве способа оплаты онлайн-заказов.

Чтобы обновить свою информацию, войдите в приложение и перейдите в «Мой профиль». Оттуда вы можете обновить свое имя, адрес, номер телефона и другую информацию.

Почему вы должны обновлять свою информацию?

Крайне важно постоянно обновлять информацию о Target Redcard. Это гарантирует, что вы продолжите получать вознаграждения и преимущества на свой счет. Это также поможет предотвратить любые проблемы с оплатой или доставкой.

Если у вас есть какие-либо вопросы об обновлении вашей информации, позвоните в службу поддержки клиентов или посетите магазин Target. Они будут рады помочь вам.

Why Did GetHuman Write "Как мне отредактировать информацию о моей целевой красной карточке?"?

После того, как тысячи клиентов Target пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне отредактировать информацию о моей целевой красной карточке?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Target. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Target, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне отредактировать информацию о моей целевой красной карточке? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Target

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 97,450 times
Target
Как обновить личную информацию на карте Target Redcard
Как изменить информацию о пользователе на Target Redcard

What customers are saying about this and similar problems

I’ve scanned my app today on many purchases over ***.** and it only recorded *. Can yo...
I’ve scanned my app today on many purchases over ***.** and it only recorded *. Can yo...
I purchased a iWatch SE from Target store online during the Black Friday sale last year...
I ordered some body butter and it came in broken so I sent back the broken one and requ...
I need to talk to someone about my credit card have made a payment and won’t let me pla...

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Edit My Target Redcard Information?

There are several ways to update your Target Redcard information. The easiest way is to use the website. You can also call customer service or go to a Target store. You can use the Target Redcard Mobile App if you have a mobile device. It is essential to keep your information up-to-date to continue to receive rewards and benefits. If you have any questions, please call customer service or go to a Target store.

Target Redcard is one of the most popular credit cards for Target shoppers. It offers 5% back on all Target purchases and no annual fee. When you create an account with Target red card, you can choose a physical or virtual card. You can also add authorized users to your account and set up Target Redcard as your payment method for online orders. However, many people have questions about editing their Target Redcard information. If you need to update your name, address or phone number associated with your Target Redcard but do not know how to do it, you have come to the right place. Here are some guidelines.

Use the Website

The easiest way to edit your Target Redcard information is to use the website. Log in to your account and go to "My Profile." From there, you can update your name, address, phone number and other information. You can also add or remove authorized users from your account or set up Target Redcard as your payment method for online orders.

The best thing about using the site is that you can do it all from one place. You don't have to go to different pages or call customer service to make changes.

Call Customer Service

If you would rather not use the website, you can also call Target customer service to edit your Target Redcard information. When you reach the automated system, say "Customer Service" and then "Credit Cards." You will be transferred to a customer service representative who can help you update your information.

However, keep in mind that you may have to wait on hold for a while when you call customer service. The representative may also ask you for some personal information, such as your name and address before they can help you make changes.

In-Store

If you don't feel comfortable using the website or calling customer service, you can also go to a Target store and speak with a representative in person. However, keep in mind that not all stores have customer service representatives who can help you with your Target Redcard.

Tell the representative that you need to update your Target Redcard information when you go to the store. They will ask for some personal information, such as your name and address before they can help you make changes.

The representative may also give you a paper form to fill out. Once you have filled out the form, bring it back to the store and give it to the representative. They will enter your information into the system and update your account.

Use the Mobile App

You can also use the Target Redcard Mobile App to edit your information if you have a mobile device. The app is available for Android and iOS devices.

The app allows you to manage your account on the go. You can view your account balance, transactions, and rewards information. You can also update your contact information, add authorized users and set up Target Redcard as your payment method for online orders.

To update your information, log in to the app and go to "My Profile." From there, you can update your name, address, phone number and other information.

Why Should You Update Your Information?

It is vital to keep your Target Redcard information up-to-date. This will ensure that you continue to receive rewards and benefits on your account. It will also help prevent any problems with payments or deliveries.

If you have any questions about updating your information, please call customer service or go to a Target store. They will be happy to help you.

Why Did GetHuman Write "How Do I Edit My Target Redcard Information?"?

After thousands of Target customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Edit My Target Redcard Information? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Target if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Target in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Edit My Target Redcard Information? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Target

Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 278,263 times
Target
How to update personal information on your Target Redcard
How to change user information on Target Redcard

What customers are saying about this and similar problems

I finally received my online order in the mail and it took forever to get here it kept...
Hi,*I was recently rejected for a Target Red card even though I have a credit score in...
Want to return items need a return label mailed to me
Regarding a refund and I never received ref *********
debit card is lost connected to my checking account. i don't have the number so can't t...

Paying Too Much for TV?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!