Как мне вернуть товар в Target с распродажи в Черную пятницу?

Если вы планируете вернуть товар в Target с их распродажи в Черную пятницу, у вас есть два варианта. Вы можете вернуть товар в магазине или по почте. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь за помощью к агентам по обслуживанию клиентов.

Распродажа в Черную пятницу дает вам возможность купить некоторые из ваших любимых вещей в Target по сниженным ценам. Если вы не удовлетворены товаром, приобретенным на распродаже Target Black Friday, вы можете вернуть его и запросить возврат или обмен. В большинстве случаев возврат осуществляется в течение 90 дней. Однако для некоторых продуктов могут быть исключения.

Возврат товара

Один из самых удобных вариантов возврата товара в Target - на их веб-сайте. Вы также можете вернуть товары в магазин, если у вас есть действительное доказательство покупки. Выполните следующие действия, чтобы вернуть товары, приобретенные на Target:

1. Откройте свой целевой аккаунт.

2. Щелкните на опции «Заказы» на веб-сайте, чтобы найти свой заказ. Кроме того, вы можете нажать на опцию «Покупки» в приложении.

3. Найдите соответствующий заказ и выберите его.

4. Нажмите «Возврат» на соответствующем элементе и выберите вариант «Вернуть в магазин» или «Вернуть по почте».

5. Если вы решите вернуть товар в магазин, принесите штрих-код в магазин, и торговые представители инициируют процесс возврата. если вы решите вернуть его по почте, выполните следующие действия:

i) Выберите товар, который вы планируете вернуть

ii) Выберите причину возврата в раскрывающемся меню.

iii) Нажмите "Продолжить".

iv) Выберите подходящий адрес доставки

v) Нажмите "Отправить" и затем распечатайте почтовую этикетку.

vi) Распечатайте свой почтовый ярлык, выполнив соответствующие действия.

Возврат

Если вы имеете право на возмещение, вы должны получить его с использованием исходного метода оплаты. Если вы производили оплату с использованием нескольких платформ, возврат средств может быть осуществлен на всех из них.

Некоторые товары Target могут иметь право на замену или запрос на возврат онлайн. Выполните следующие действия, чтобы завершить процесс:

1. Войдите в свой аккаунт.

2. Найдите нужный товар в разделе "Заказы" на веб-сайте или "Покупки" в приложении.

3. Щелкните "Устранить проблему". 'Эта опция доступна только для подходящих товаров

4. Следуйте инструкциям, чтобы запросить замену или возврат средств.

5. Вы получите инструкции о том, что делать с товарами.

Связь со службой поддержки

Если у вас возникнут проблемы при попытке вернуть товар в Target с их распродажи в Черную пятницу , вы можете обратиться за помощью в их службу поддержки. Лучший способ связаться с Target - по телефону. Это удобный вариант поддержки, и вы можете напрямую поговорить с агентом по обслуживанию клиентов. Возможно, вам придется позвонить несколько раз, прежде чем вы получите соответствующую поддержку.

Другой вариант прямого разговора с агентом - онлайн-чат. Это быстрая и наиболее подходящая альтернатива поддержке по телефону.

Электронная почта службы поддержки клиентов - подходящий вариант поддержки для клиентов, которым не обязательно разговаривать с агентом. Отправьте агентам службы поддержки краткое электронное письмо с подробностями о ваших проблемах, и они ответят вам.

Facebook и Twitter также могут быть отличными вариантами поддержки. Они позволяют получить ответы как от агентов по обслуживанию клиентов, так и от других клиентов. Вы, скорее всего, быстро получите ответ, если обратитесь за поддержкой в Facebook или Twitter.

Большинство клиентов используют справочный форум в качестве первого варианта поддержки. Обратитесь к нему, прежде чем пытаться напрямую поговорить с агентами службы поддержки.

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть товар в Target с распродажи в Черную пятницу?"?

После того, как тысячи клиентов Target пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть товар в Target с распродажи в Черную пятницу?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Target. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Target, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть товар в Target с распродажи в Черную пятницу? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Target

Asked 7 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 507,226 times
Target
Верните товар Target со распродажи в Черную пятницу
возврат товара в Target со распродажи в Черную пятницу

What customers are saying about this and similar problems

Package was delivered to wrong address
I’d like to talk to a service representative please, ASAP!
I want to update my email address while the prevoius email is not valid anymore so I ca...
I was recently an employee at target about ** minutes ago until I got fired by my boss...
Please take back my refund. My item delivered by a neighbor late last night.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Target from Their Black Friday Sale?

If you plan on returning an item to Target from their Black Friday sale, you have two options. You may return the item in-store or through mail. If you experience any challenges, seek help from the customer service agents.

The Black Friday sale gives you the chance to buy some of your favorite items from Target at discounted prices. If you are unsatisfied with the item you purchased at the Target Black Friday sale, you can return it and request a refund or exchange. In most cases, returns are accepted within 90 days. However, there may be exceptions for certain products.

Returning an Item

One of the most convenient options for returning an item to Target is on their website. You may also return items in store if you have valid proof of purchase. Follow these steps to return the items you purchased on Target:

1. Open your Target account

2. Click on the option 'Orders' on the website to find your order. Alternatively, you may click on the option 'Purchases' in the app

3. Find the relevant order and select it

4. Click 'Return' on the relevant item and choose the option Return to store or return by mail

5. If you choose to return your item to store, take the barcode to the store and the sales representatives will initiate the return process,. if you choose to return it by mail, follow these steps:

i) Select the item you plan on returning

ii) Choose the return reason on the drop-down menu

iii) Click 'Continue'

iv) Choose the appropriate shipping address

v) Click 'Submit' and then print mailing label

vi) Print out your mailing label using the appropriate steps

Refunds

If you qualify for a refund, you should receive it in your original method of payment. If you paid using multiple platforms, your refund may be issued across all of them.

Some items from Target may be eligible for a replacement or refund request online. Follow these steps to complete the process:

1. Access your account

2. Find the appropriate item under the option 'Orders' on the website or 'Purchases' in the app

3. Click 'Fix an issue. ' This option is only available for the eligible items

4. Follow the provided prompts to request a replacement or refund

5. You will receive instructions on what you should do with the items

Contacting the Support Team

If you experience any challenges when trying to return an item to Target from their Black Friday sale, you may seek help from their customer service team. The best way to contact Target is on the phone. It is a convenient support option and you can speak directly with a customer service agent. You may have to call a few times before getting the appropriate support.

Another option for speaking directly with an agent is on live chat. It is fast and the most appropriate alternative to phone support.

The customer service email is an appropriate support option for customers who do not necessarily need to speak with an agent. Send the support agents a brief email with the details of your concerns and they will get back to you with an answer.

Facebook and Twitter may be great support options as well. They allow you to get answers from both the customer service agents and other customers. You are likely to get an answer fast if you seek support on Facebook or Twitter.

Most customers use the help forum as their first support option. Refer to it before attempting to speak directly with the support agents.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Target from Their Black Friday Sale?"?

After thousands of Target customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Target from Their Black Friday Sale? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Target if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Target in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Target from Their Black Friday Sale? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Target

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 612,929 times
Target
Return an item to Target from their Black Friday sale
returning an item to Target from their Black Friday sale

What customers are saying about this and similar problems

Online ordering is impossible due to unknown problems. "Something went wrong, please t...
I was refunded for a gate on a gift card I no longer have access to.* How can I get my...
I ordered an item online and was delivered the wrong item.
Small Claims **I went to Target on Tyler Street in Riverside.*Once I got there I realiz...
I bought two shirts, but wrong sizes in store yesterday. The store is an hour away from...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!