Как мне вернуть товар в Target с их распродажи в Киберпонедельник?

В этой статье обсуждается возврат предмета или предметов, которые вы купили на распродаже Target's Cyber Monday. Предоставляется подробный набор инструкций по возврату по почте и лично. Также описана политика возврата и возврата средств Target с указанием сроков возврата различных видов товаров.

Target проводит ежегодную распродажу в Киберпонедельник, не считая многих предметов электроники и аксессуаров со скидкой. Если вы купили что-то на распродаже Target в Киберпонедельник и обнаружили, что вам нужно вернуть это по какой-то причине, читайте дальше, чтобы узнать о политике возврата Target и ее процедуре возврата.

Политика возврата Target

Как правило, если вы вернете покупку в неоткрытом состоянии в течение 90 дней после распродажи в Киберпонедельник, вы получите полный возврат средств или эквивалентный обмен. Однако для некоторых товаров действуют собственные правила возврата, которые имеют приоритет над общей политикой возврата Target. Проверьте квитанцию или упаковочный лист, чтобы узнать, есть ли у вашего товара собственная политика возврата. Если вы использовали Target RedCard для совершения покупки, у вас есть 120 дней на возврат. Если товар, который вы возвращаете, является электронным, у вас есть только 30 дней. Вы должны вернуть мобильные телефоны в течение 14 дней. Плата за возврат в размере 35 долларов может быть вычтена из вашего возмещения, если посылка была открыта. Вы не можете вернуть открытые видеоигры, музыку, программное обеспечение или фильмы, если хотите вернуть деньги. Тем не менее, вы можете получить обмен. Цифровые загрузки не подлежат возврату. Также нет личных вещей. Чтобы сделать возврат, вам потребуется квитанция.

Возвращение

  1. Перейдите на домашнюю страницу Target.
  2. Войдите в свою учетную запись Target.
  3. Выберите Заказы, если вы используете настольный компьютер или ноутбук, или Покупки, если вы используете приложение Target.
  4. Найдите предмет, который хотите вернуть, и выберите его.
  5. Выберите «Вернуть элемент».
  6. Выберите «Возврат в магазин» или «Возврат по почте».
  7. Если вы выбрали «Вернуться в магазин», перенесите полученный вместе с товаром штрих-код в местный целевой магазин. Если вы выбрали «Возврат по почте», выполните остальные шаги, указанные ниже.
  8. Выберите предмет, который хотите вернуть.
  9. Выберите причину возврата из предложенного меню.
  10. Выберите Продолжить.
  11. Выберите либо «Заменить товар», либо «Вернуть товар».
  12. Выберите Продолжить.
  13. Выберите адрес доставки.
  14. Выберите Отправить.
  15. Выберите Печать почтовой этикетки.
  16. Распечатайте почтовый ярлык.
  17. Упакуйте товар, который хотите вернуть.
  18. Прикрепите почтовый ярлык.
  19. Доставьте посылку в пункт UPS и отправьте ее по почте.

Если у вас есть вопросы по поводу возврата, обратитесь в отдел обслуживания клиентов Target. В нем есть телефон, чат, служба поддержки и поддержка по электронной почте.

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть товар в Target с их распродажи в Киберпонедельник?"?

После того, как тысячи клиентов Target пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть товар в Target с их распродажи в Киберпонедельник?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Target. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Target, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть товар в Target с их распродажи в Киберпонедельник? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Target

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 246,881 times
Target
Target Киберпонедельник возвращается
вернуть Target товар
вернуть Target покупку

What customers are saying about this and similar problems

Package was delivered to wrong address
I’d like to talk to a service representative please, ASAP!
I want to update my email address while the prevoius email is not valid anymore so I ca...
I was recently an employee at target about ** minutes ago until I got fired by my boss...
Please take back my refund. My item delivered by a neighbor late last night.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Target from Their Cyber Monday Sale?

This article discusses returning an item or items that you purchased at Target's Cyber Monday sale. A detailed set of instructions for making the return by mail and for making it in person are provided. Target's return and refund policy is described as well, providing deadlines for returning various kinds of items.

Target holds an annual Cyber Monday sale, discounting many electronics items and accessories. If you bought something from Target's Cyber Monday sale and discovered that you need to return it for some reason, read on to learn about Target's return policy and its return procedure.

Target's Return Policy

In general, if you return your purchase in unopened condition within 90 days of the Cyber Monday sale, you will receive a full refund or an equivalent exchange. However, some items have their own return policies, which take precedence over Target's general return policy. Check the receipt or packing slip to see if your item has its own return policy. If you used a Target RedCard to make your purchase, you have 120 days to make the return. If the item you are returning is electronic, you only have 30 days, though. You must return mobile phones within 14 days, and a restocking fee of $35 may be deducted from your refund if the package was opened. You cannot return any video games, music, software, or movies that have been opened if you want a refund. You may be able to get an exchange, though. Digital downloads are not eligible for return. Neither are personalized items. You need to have the receipt to make the return.

Making the Return

  1. Go to Target's home page.
  2. Log in to your Target account.
  3. Select Orders if you are using a desktop or laptop, or Purchases if you are using the Target app.
  4. Find the item you want to return and select it.
  5. Select Return an Item.
  6. Select either Return to Store or Return by Mail.
  7. If you selected Return to Store, take the barcode you are given along with the item to your local Target store. If you selected Return by mail, follow the rest of the steps below.
  8. Select the item you want to return.
  9. Choose the reason for your return from the menu provided.
  10. Select Continue.
  11. Select either Replace Item or Refund Item.
  12. Select Continue.
  13. Select Shipping Address.
  14. Select Submit.
  15. Select Print Mailing Label.
  16. Print out the mailing label.
  17. Package the item you want to return.
  18. Attach the mailing label.
  19. Bring the package to a UPS location and mail it.

If you have any questions about the return, contact Target's customer service department. It has phone, chat, help desk, and email support options.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Target from Their Cyber Monday Sale?"?

After thousands of Target customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Target from Their Cyber Monday Sale? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Target if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Target in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Target from Their Cyber Monday Sale? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Target

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 65,162 times
Target
Target Cyber Monday returns
return Target item
return Target purchase

What customers are saying about this and similar problems

I’m about to place an order and I would like to change the delivery date. How do I do that.
One item was missing from my order which was delivered today. I'm missing the Revlon S...
Speak to a customer representative
I ordered several items online and * were never received, a Moana doll and toddler dres...
Online transaction ************** cancelled, but money not refunded to credit card.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!