Как я могу отследить свой заказ от цели?

Вы можете начать отслеживать свой заказ с Target через 24 часа после его размещения. Вы можете сделать это в приложении или на сайте Target. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.

Если вы разместили заказ на Target, вы можете отслеживать его, пока он не дойдет до вас. Вы должны подождать не менее 24 часов, прежде чем начать отслеживать свой заказ. Выполните следующие действия, чтобы отслеживать свой заказ от Target.

Отслеживание в приложении

1. Откройте приложение и щелкните значок своего имени в правом нижнем углу экрана.

2. Выберите "Заказы".

3. Найдите заказ, который хотите отслеживать, и выберите его.

4. Выберите раздел сведений об отслеживании и найдите свой заказ.

Отслеживание на сайте

1. Войдите на сайт и найдите заказ, который хотите отслеживать, на странице «Найдите свой заказ».

2. Выберите элемент, который хотите отслеживать.

3. Нажмите "отслеживать статус".

Если ваш заказ на отслеживание отсутствует или недействителен

В некоторых случаях информация об отслеживании может отсутствовать или быть недействительной. Первый шаг - подождать. Информация об отслеживании может не обновляться правильно. Некоторые грузоотправители могут повторно использовать номера отслеживания после того, как предыдущие поставки уже были доставлены. В таких случаях на их веб-сайте может отображаться информация о предыдущем заказе. Ваш заказ может казаться уже доставленным.

Продолжайте возвращаться на сайт, пока информация не обновится. Отследить некоторые заказы онлайн может быть невозможно из-за возможностей оператора связи. Уведомление о доставке может помочь вам определить предполагаемую дату доставки.

Если полученный вами номер отслеживания недействителен, возможно, ваш грузоотправитель изменил его. Убедитесь, что он использует правильный веб-сайт доставки.

Если в вашем статусе указано «Доставлено», но вы его не получили

Если вы не получили свой заказ, хотя в статусе указано «доставлено», этому может быть несколько возможных объяснений. Некоторые из них:

1. Посмотрите вокруг своего крыльца, гаража и почтового ящика.

2. Узнайте, приняли ли его другие члены вашей семьи.

3. Спросите у своего управляющего или у соседей.

Если вы уверены, что ваш заказ не был доставлен, свяжитесь с Target и сообщите о пропаже. Выполните следующие действия, чтобы сообщить о недостающих элементах или попросить замену.

1. Найдите свою целевую учетную запись

2. Найдите элемент, о пропаже которого вы хотите сообщить. На веб-сайте вы можете найти его в разделе «Заказы», а в приложении - в разделе «Покупки».

3. Нажмите "Устранить проблему" рядом с элементом.

4. Следуйте инструкциям по заполнению запроса на возврат или замену. Обратите внимание, что замены не всегда доступны. Однако вам не нужно платить никаких дополнительных сборов?

5. После запроса замены вы не можете вернуть оригинальный товар. Если вы его найдете, вы можете отменить свой запрос на замену. Если вы получите возмещение, оно будет отправлено с использованием исходного способа оплаты.

Связь со службой поддержки

Если вам нужна помощь, есть много способов связаться с Target . Лучший способ связаться с ними - по телефону. Это самый быстрый вариант поддержки, и вы можете напрямую поговорить с агентом. Вариант живого чата - лучшая альтернатива поддержке по телефону. Это позволяет вам говорить напрямую с агентом.

Поддержка по электронной почте - лучший вариант, когда вам не нужно разговаривать с агентом. Другие варианты - Facebook и Twitter.

Прежде чем пытаться напрямую связаться с агентами по обслуживанию клиентов, подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой в службу поддержки. В нем много полезных напоминаний и предложений.

Why Did GetHuman Write "Как я могу отследить свой заказ от цели?"?

После того, как тысячи клиентов Target пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отследить свой заказ от цели?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Target. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Target, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отследить свой заказ от цели? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Target

Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 653,299 times
Target
отслеживать свой заказ из Target
отслеживание вашего заказа из Target
Отследить заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Order from Target?

You can start tracking your order from Target 24 hours after placing it. You may do it on the Target app or website. If you experience any challenges, you may contact the customer service team for help.

If you have placed an order on Target, you can track it until it gets to you. You must wait at least 24 hours after before you start tracking your order. Follow these steps to track your order from Target.

Tracking on the App

1. Access the app and click on your name icon at the lower right of your screen

2. Select 'Orders'

3. Find the order you wish to track and select it

4. Select the tracking details section and locate your order

Tracking on the Website

1. Sign in to the website and find the order you wish to track on the page 'find your order'

2. Select the item you want to track

3. Click 'track status'

If Your Tracking Order Is Missing or Invalid

In some instances, your tracking information may be missing or invalid. The first step is to wait. Your tracking information may not update right one. Some shippers may reuse tracking numbers after previous shipments have already been delivered. In such instances, their website may show the details of the previous order. Your order may appear to have already been delivered.

Keep going back to the website until the information is updated. It may be impossible to track some orders online because of the carrier capabilities. Your ship notification may help you determine an estimated date of delivery.

If the tracking number you received is invalid, your shipper may have changed it. Check to ensure that it uses the correct shipping website.

If Your Status Says 'Delivered' but You Haven't Received It

If you have not received your order even though the status indicates 'delivered,' there may be a few possible explanations. Some of them are:

1. Look around your porch, garage, and mailbox

2. Find out if other members of your household accepted it

3. Ask your building manager or neighbors

If you are certain that your order was not delivered, contact Target and report your missing item. Follow these steps to report missing items or ask for a replacement.

1. Find your Target account

2. Locate the item you wish to report missing. On the website, you may find it under 'Orders' and on the app, you may find it under 'Purchases'

3. Click 'Fix an issue' next to the item

4. Follow the prompts to complete your request for refund or replacement. Note that replacements are not always available. However, you don't need to pay any extra charges?

5. After requesting a replacement, you cannot return the original item. If you find it, you can cancel your request for replacement. If you get a refund, it will be sent to the original method of payment.

Contacting the Support Team

There are lots of ways to contact Target if you need help. The best way to reach them is on the phone. It is the fastest support option and you get to speak directly with an agent. The live chat option is the best alternative to phone support. It allows you to speak directly with an agent.

Email support is the best option when you don't need to speak with an agent. Other options are Facebook and Twitter.

Consider seeking support on the help desk before attempting to contact the customer service agents directly. It has plenty of helpful reminders and suggestions.

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Order from Target?"?

After thousands of Target customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Order from Target? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Target if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Target in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Order from Target? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Target

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 868,936 times
Target
track your order from Target
tracking your order from Target
Track an Order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!