Как отследить мой целевой заказ и когда он прибудет?

Target - крупный ритейлер в США с магазинами во всех 50 штатах и интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. В сегодняшнем опыте покупок в Интернете вы можете отслеживать ваш заказ, используя номер для отслеживания на веб-сайте вашего почтового оператора. Если вы не можете найти информацию для отслеживания вашего заказа Target, вам следует обратиться в службу поддержки Target через чат или телефонный звонок.

Target - крупный ритейлер в США, известный своим логотипом Red Bullseye. Target расширился, чтобы иметь магазины во всех 50 штатах и интернет-магазин с широким выбором товаров. В сегодняшнем опыте покупок в Интернете вы можете отслеживать посылку, которую вы заказали через своего почтового оператора. Ваша посылка будет отслеживаться на всех этапах, которые предпринимает ваш почтовый перевозчик, а также на предполагаемой дате прибытия. В этом руководстве вы узнаете, как перемещаться по целевому веб-сайту для отслеживания вашего заказа.

Отслеживание целевого заказа

  1. Посетите целевой веб-сайт
  2. Войдите в целевой аккаунт, который вы использовали, чтобы сделать заказ
  3. Нажмите на ссылку « Заказы » в правом верхнем углу главной страницы.
  4. Вы увидите список всех заказов, которые вы сделали на Target с момента создания этой учетной записи.
  5. Когда вы нашли заказ, который хотите отслеживать, нажмите « Просмотреть заказ » в верхнем правом углу.
  6. Вы можете просмотреть статус заказа, предполагаемую дату прибытия и по какому адресу отправляется ваш товар.

Если вы выполнили эти шаги для навигации по интернет-магазину Target, теперь вы можете отслеживать сделанный вами заказ. Вы также получите примерное время прибытия заказа в зависимости от типа доставки и почтового перевозчика. В некоторых случаях произошла задержка доставки вашего заказа, или они допустили ошибку. Эту проблему необходимо решить, обратившись в службу поддержки Target.

Обращение в службу поддержки клиентов

Целевой номер телефона службы поддержки

Лучший способ быстро получить помощь в решении проблемы с отслеживанием посылки - позвонить по телефону службы поддержки клиентов Target. Благодаря поддержке 24 часа в сутки и 7 дней в неделю вы можете связаться с кем-либо в любое время суток. Прежде чем обращаться в службу поддержки Target, соберите информацию, касающуюся вашего заказа. Некоторая полезная информация, которая может им понадобиться, - это ваше имя, адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и товары, которые вы заказали.

Target Live Chat

Другой способ связаться с представителем службы поддержки Target - использовать функцию живого чата Target. Вы можете связаться с агентом поддержки в течение нескольких секунд, если живой чат в данный момент не занят. Если чат занят, вы можете ожидать подключения в течение 5 минут. В большинстве случаев они смогут предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе, чтобы обеспечить спокойствие.

Как отследить мой целевой заказ и когда он прибудет?

Why Did GetHuman Write "Как отследить мой целевой заказ и когда он прибудет?"?

После того, как тысячи клиентов Target пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отследить мой целевой заказ и когда он прибудет?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Target. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Target, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отследить мой целевой заказ и когда он прибудет? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Target

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,749,649 times
Target
Как отследить онлайн-заказ Target
Как отследить мою посылку, отправленную Target
Когда ожидается прибытие моего заказа Target

What customers are saying about this and similar problems

I hate passwords - I want to sign out of target.com as a guest - why isn't it an option...
Want to make a payment with customer service
I have not received my order!*I was given a *-* time frame. It was placed around ***
I have not received my order!*I was given a *-* time frame. It was placed around ***
Why was my last order, for a visa egift card, cancelled?

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Target Order and When Will It Arrive?

Target is a large United States retailer with stores across all 50 states and an online store with an extensive product selection. In today's online shopping experience, you can track your order using a tracking number on your postal carrier's website. If you cannot find the tracking information for your Target order, you should contact Target's customer support either through live chat or phone call.

Target is a major United States retailer that is known for its trademark red bullseye logo. Target has expanded to have stores in all 50 states and an online store with a vast selection of products. In today's online shopping experience, you can track a package that you have ordered through your postal carrier. Your package will be tracked throughout all the steps that your postal carrier takes, as well as the estimated date of arrival. In this guide, you will learn how to navigate the Target website to track your order.

Tracking a Target Order

  1. Visit the Target website
  2. Log into the Target account that you used to make the order
  3. Click the 'Orders' link on the top-right side of the homepage
  4. You will see a list of every order you have made on Target since the creation of this account
  5. When you have found the order you want to track, click 'View Order' in the upper-righthand corner
  6. You can view the status of the order, the estimated date of arrival, and what address your item is being shipped.

If you have followed these steps to navigate the Target online store, you are now able to track an order you have made. You will also receive an estimated time of arrival for the order based on the type of shipping and postal carrier. In some cases, there has been a delay in shipping your order, or they have made a mistake. This will need to be solved by contacting Target's helpful customer support.

Contacting Target Customer Support

Target Customer Support Phone Number

The best way to quickly get help solving a package tracking issue is by calling Target's customer support phone number. With support 24-hours and 7-days a week, you can reach someone at any time of the day. Before calling Target's customer support, collect information relating to your order. Some useful information that they may need is your name, the email associated with your account, and the items you had ordered.

Target Live Chat

Another way to contact a Target customer support representative is by using Target's live chat feature. You can connect with a support agent within seconds if the live chat is not currently busy. If the chat is busy, you can expect to be connected within 5 minutes. In most cases, they will be able to give you an update on your order to provide peace of mind.

How Do I Track My Target Order and When Will It Arrive?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Target Order and When Will It Arrive?"?

After thousands of Target customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Target Order and When Will It Arrive? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Target if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Target in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Target Order and When Will It Arrive? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Target

Asked 2 years ago
Updated a year ago
Viewed 1,189,761 times
Target
How to track a Target online order
How to track my package that was shipped by Target
When is my Target order expected to arrive

What customers are saying about this and similar problems

I am trying to order something
I lost my target gift card yesterday and I want help on replacing it
My issue may seem small but its more about the fact it made me feel unimportant,small s...
I ordered something from target and it said it would arrive today. I tried tracking the...
someone has stolen my account I need to close the account

The Free, Easy Way to Move Services

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!