Как мне подать жалобу в Target?

Если у вас есть проблема с Target, либо с покупкой, с магазином, либо с сотрудником службы поддержки, вот как вы можете подать жалобу в Target.

Прежде чем принять решение подать жалобу в Target, вы должны сначала попытаться понять, где Target стоит по таким вопросам. Вот краткое изложение политики Target в отношении жалоб и отзывов:

  1. Цель ценит все формы обратной связи, которые помогут ей улучшить свои продукты и услуги. Таким образом, вы можете быть уверены, что они адекватно рассматривают все виды жалоб.
  2. Компания Target предпочла бы, чтобы все жалобы были сначала отсортированы в местных магазинах Target. Поэтому вам следует постараться сначала поговорить с местным менеджером магазина, прежде чем выбирать другие каналы.
  3. Доступ к информации о ранее поданных жалобах возможен только через веб-сайт Target.
  4. Любой, кто не может подать жалобу в письменном виде или недовольный клиент, имеющий особые потребности, имеет право на получение разумной помощи от Target.
  5. Как только вы подаете жалобу, вы имеете право на получение информации, которая привела к завершению вашей жалобы. Такая информация включает в себя результаты любого расследования или действия, предпринятые Target, действия, которые еще предстоит сделать Target, причины каждого вывода и варианты, которые вы можете иметь в качестве клиента.
  6. Если ваша жалоба требует официального расследования, особенно если расследование длительное, вы должны получать отчеты о ходе работы, когда это целесообразно.
  7. Весь процесс подачи жалобы должен быть записан в соответствующем целевом магазине.
  8. Цель должна сохранить конфиденциальность вашей жалобы.

Где я могу подать жалобу?

Цель предлагает несколько каналов жалоб. Вот разбивка этих каналов:

Через ваш локальный целевой магазин

  1. Если вы находитесь в местном магазине Target Store, вам следует обратиться к менеджеру магазина. Если менеджер недоступен или если вы не можете добраться до своего магазина, вы можете найти информацию о конкретном магазине на веб-сайте Target.
  2. Получив контакт с менеджером магазина, обязательно позвоните в подходящее время, чтобы сообщить о своих претензиях.
  3. Разговор с менеджером магазина наиболее подходит для жалоб, связанных с услугами, полученными от целевого сотрудника, или с чистотой магазина. Это связано с тем, что управляющие магазинами не имеют права контролировать характер или качество продуктов, предлагаемых в Target.

Через офис обслуживания клиентов Target

Отдел обслуживания клиентов Target больше подходит для рассмотрения жалоб, касающихся конкретных продуктов или услуг, таких как онлайн-заказы и регистрация подарков.

  1. Вы можете позвонить или написать в службу поддержки клиентов Target.
  2. В своем электронном письме или звонке вам следует обратиться к руководителю вашего местного магазина.
  3. Если вы решили позвонить, вам следует попросить ссылочный номер для вашей жалобы. Это поможет вам в случае, если ваша проблема не будет решена или если вас направят к другому человеку или в офис.
  4. В письме и по телефону убедитесь, что вы знаете имя человека, который вам помогает. Так же, как и номер ссылки, знание того, с кем именно вы разговариваете, помогает вам отслеживать вашу жалобу.

Через ваше местное бюро по улучшению бизнеса

Хотя это и не связано напрямую с Target, вы можете подать жалобу в местное бизнес-бюро. Бюро позволяет вам перечислить ваши жалобы, независимо от того, были ли они решены. Бюро по улучшению бизнеса уполномочено подавать судебные иски против компаний, которые практикуют действия, которые могут быть признаны незаконными или неэтичными.

Дополнительные способы обращения в службу поддержки Target

  1. Вы можете опубликовать свою жалобу на странице Target в Twitter , Facebook или Instagram.
  2. Вы также можете настроить канал Target на YouTube и посмотреть, поможет ли опубликованный вами контент в вашей ситуации.
Как мне подать жалобу в Target?

Why Did GetHuman Write "Как мне подать жалобу в Target?"?

После того, как тысячи клиентов Target пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне подать жалобу в Target?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Target. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Target, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне подать жалобу в Target? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Target

Asked 2 года назад
Viewed 764,331 times
Target
Отдел жалоб
целевой номер телефона
целевая жалоба
Магазин Обратная связь
жалоба клиента
Магазин Обратная связь
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I file a complaint with Target?

If you have an issue with Target, either with a purchase, with a store, or with a member of the customer service team, here's how you can file a complaint with Target.

Before deciding to file a complaint with Target, you should first seek to understand where Target stands on such matters. Here is a summary of Target's policy on complaints and feedback:

  1. Target values all forms of feedback that will help it improve on its products and services. You can, therefore, be assured that they adequately deal with all types of complaints.
  2. Target would prefer for all complaints to be sorted out at local Target stores first. You should, therefore, strive to talk with your local store manager first, before opting for other channels.
  3. Access to information about previously made complaints can only happen through Target's website.
  4. Anyone who cannot be able to file a complaint in writing or a dissatisfied customer who has special needs is eligible to receive reasonable assistance from Target.
  5. Once you file a complaint, you are eligible to receive information that led to the conclusion of your complaint. Such information includes the results of any investigation or action taken by Target, action yet to be made by Target, reasons behind each conclusion and options that you may have as a customer.
  6. If your complaint warrants a formal investigation, especially if the investigation is lengthy, you should receive progress reports whenever it is practical to do so.
  7. The whole process of filing a complaint should be recorded in the relevant Target Store.
  8. Target should maintain the privacy of your complaint.

Where Do I File for My Complaint?

Target offers several channels of complaints. Here is a breakdown of those channels:

Through Your Local Target Store

  1. If you are at your local Target Store, you should ask to speak with the Store Manager. If the manager is not available, or if you cannot make it to your store, you can find a particular store's information on Target's website.
  2. Once you have the Store Manager's contact, make sure to call at an appropriate time to air out your grievances.
  3. Speaking to the Store Manager is most appropriate with grievances associated with services received from a Target employee or the cleanliness of the store. This is because Store Managers have no authority over the nature or quality of the products offered in Target.

Through Target's Customer Service Office

Target's customer service office is more suitable to deal with complaints addressing specific products or services such as online orders and registering gifts.

  1. You can choose to either call or email Target's Customer Care team.
  2. In your email or call, you should seek to address your local store's Supervisor.
  3. If you do choose to call, you should ask for a reference number for your complaint. This will help you in case your problem does not get resolved or if you have to be referred to another person or office.
  4. In both email and call, make sure you know the name of the person who is assisting you. Just like the reference number, knowing who exactly it is you are talking to helps you to track your complaint.

Through Your Local Better Business Bureau

Although not directly associated with Target, you can choose to file your complaint with your local Business Bureau. The bureau allows you to list your complaints, whether or not they were resolved. The Better Business Bureau has the mandate to take legal action against companies that have practices that may be deemed unlawful or unethical.

Additional Ways of Contacting Target's Customer Care Team

  1. You can post your complaint on Target's Twitter, Facebook, or Instagram page.
  2. You can also tune in to Target's channel on YouTube and see if any relevant content posted will help with your situation.
How do I file a complaint with Target?

Why Did GetHuman Write "How do I file a complaint with Target?"?

After thousands of Target customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I file a complaint with Target? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Target if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Target Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Target in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I file a complaint with Target? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Target

Asked 7 months ago
Viewed 330,565 times
Target
Complaint department
target phone number
target complaint
Store Feedback
customer complaint
Store Feedback
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!