Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы штата Теннесси?

Потеря работы может изменить жизнь, но использование этого руководства может сделать его терпимым. Наличие необходимой информации под рукой и знакомство с TN.gov также может помочь, когда дело доходит до подачи заявления на получение пособий и выяснения того, что вы можете ожидать дальше. Вы также сможете отслеживать статус вашей заявки и затем отвечать на вопросы повторной сертификации на той же странице.

Если вы недавно потеряли работу из-за увольнений или по какой-либо другой вашей собственной вине, это руководство может упростить подачу заявления в Департамент рабочей силы и труда штата Теннесси.

Вы подходите?

Департамент труда и труда штата Теннесси использует следующие факторы для определения права на участие.

  1. Вы безработные не по своей вине и способны, доступны и ищете работу. Вы можете подать заявление в первый день после того, как вы стали безработным или сократили свое рабочее время.
  2. На момент написания этой статьи вам нужно было бы получать минимальную базовую оплату в размере 780,01 долл. США в каждом из двух кварталов, называемых базовым периодом. Базовый период также является первыми четырьмя из последних пяти завершенных календарных кварталов до квартала, в котором вы подали заявку, и является базой, используемой многими государственными учреждениями для расчета пособий.
  3. Вы также должны быть в состоянии и доступны для работы.
  4. Наиболее распространенными дисквалификациями являются увольнение без уважительной причины, связанной с работой, увольнение из-за неправомерного поведения, связанного с работой, являющееся частью трудового спора с активным прогрессом, который не является локаутом или не приводит к активному поиску или принятию подходящей работы.

Какая информация вам нужна?

  1. Ваш номер социального страхования и водительские права
  2. Почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона
  3. Информация о банковском счете, если вы хотите получать пособия с помощью прямого депозита, в противном случае средства будут зачислены на дебетовую карту Tennessee Automated Payment.
  4. Тем, кто служил в армии в течение последних 18 месяцев, нужен член DD 214 4.
  5. История занятости за последние 18 месяцев, включая имя предыдущего работодателя, адрес, номера телефонов и факсов. Вам также необходимо указать дату последнего приема на работу и причину увольнения.

Готов подать заявку онлайн

  1. Перейдите на страницу https://www.tn.gov/workforce/unemployment.html, найдите раздел «Подать заявку на льготы» и нажмите «Онлайн-приложение», прокрутите вниз, пока не увидите кнопку «Приступить к работе» и нажмите ее.
  2. Следуйте инструкциям, и он проведет вас через приложение. Через некоторое время после подачи заявления вы получите два разных письма по почте, одно из них объяснит вашу возможную сумму пособия, а второе сообщит вам о решении агентства.
  3. Обращаем ваше внимание, что после подачи заявления необходимо предпринять и другие шаги, которые вам нужно будет повторять еженедельно, чтобы получать еженедельные платежи.
    1. Вам нужно будет искать работу в Интернете или на местных предприятиях.
    2. Затем вам нужно будет повторно подтвердить свой еженедельный платеж, ответив на вопросы в Интернете о поиске работы и заработках за последнюю неделю.
    3. Если вы вернетесь к работе, вам не нужно сообщать о поиске работы, просто выполните еженедельную сертификацию за предыдущую неделю.
  4. Обратите внимание, что под кнопкой «Начало работы» находятся ссылки для ответов на еженедельные вопросы о сертификации, отслеживания статуса вашей заявки, подачи апелляции или повторного определения. Пожалуйста, свяжитесь с ними здесь, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы.
Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы штата Теннесси?

Why Did GetHuman Write "Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы штата Теннесси?"?

После того, как тысячи клиентов Tennessee Department of Labor and Workforce Development пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы штата Теннесси?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Tennessee Department of Labor and Workforce Development. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tennessee Department of Labor and Workforce Development Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Tennessee Department of Labor and Workforce Development, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы штата Теннесси? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Tennessee Department of Labor and Workforce Development

Asked 10 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 426,267 times
Tennessee Department of Labor and Workforce Development
Пособия по безработице Теннесси
Подать заявку на безработицу в штате Теннесси

What customers are saying about this and similar problems

I filled in May and still haven't received my payment
It's been *weeks still don't have my card or benefits I'm an exaustee my benefits ran o...
I filed for my unemployment in March this year I have called and called without any res...
My Tennessee employer does not offer health insurance of any sort to it's seven (*) emp...
I tried filing my weekly certification on Sunday, but it said my balance was zero. It w...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Tennessee Department of Labor and Workforce Development?

Losing your job may be life altering, but using this guide can make it bearable. Having the needed information on hand and becoming familiar with TN.gov can also help when it comes to applying for benefits and finding out what you can expect next. You will also be able to track your claim's status and then answer the recertification questions from the same page.

If you recently lost your job due to layoffs or any other fault of your own, this guide can make applying for benefits easier with the Tennessee Workforce and Labor Department.

Do You Qualify?

The Tennessee Workforce and Labor Department uses the following factors to define eligibility.

  1. You are unemployed through no fault of your own and are able, available and looking for work. You may file a claim the first day after becoming unemployed or having your hours reduced.
  2. At the time of this writing, you would've needed to earn a minimum base pay of $780.01 in each of two quarters called the Base Period. The Base Period is also the first four of the last five completed calendar quarters prior to the quarter where you filed your claim, and is the base used by many state agencies to calculate benefits.
  3. You also must be able and available for work.
  4. The most common disqualifications are quitting without a good work-related cause, termination due to work-related misconduct, being part of an active-progress labor dispute that is not a lockout or not actively seeking or accepting suitable jobs.

What Information Do You Need?

  1. Your social security and driver's license numbers
  2. Mailing address, email address and phone number
  3. Bank account information if you want your benefits via direct deposit, otherwise the funds will be put on a Tennessee Automated Payment debit card.
  4. Those who served in the military in the last 18 months need their DD 214 Member 4.
  5. Employment history for the last 18 months, including previous employer's name, address, phone numbers and fax numbers. You also need the last date you were employed and the reason you were dismissed.

Ready to Apply Online

  1. Go to https://www.tn.gov/workforce/unemployment.html, look for the section titled Apply for Benefits and click on Online Application, scroll down until you see the Get Started button and click on it.
  2. Follow the prompts and it will walk you through the application. You will receive two different letters by mail sometime after you submit your application, one will explain your possible benefit amount and the second will advise you of the agency's decision.
  3. Please note that there are other steps involved after you apply that you will need to repeat weekly in order to receive weekly payments.
    1. You will need to look for work online or at local businesses.
    2. You will then need to recertify your weekly payment by answering questions online about the past week's job search and earnings.
    3. If you do return to work, there's no need to report a job search, just complete the weekly certification for the previous week.
  4. Please note that beneath the Get Started button are links for answering the weekly certification questions, tracking your claim's status, filing an appeal or a redetermination. Please contact them here if you have any further questions.
How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Tennessee Department of Labor and Workforce Development?

Why Did GetHuman Write "How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Tennessee Department of Labor and Workforce Development?"?

After thousands of Tennessee Department of Labor and Workforce Development customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Tennessee Department of Labor and Workforce Development? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Tennessee Department of Labor and Workforce Development if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tennessee Department of Labor and Workforce Development Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Tennessee Department of Labor and Workforce Development in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Tennessee Department of Labor and Workforce Development? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Tennessee Department of Labor and Workforce Development

Asked 2 months ago
Updated a month ago
Viewed 42,507 times
Tennessee Department of Labor and Workforce Development
Tennessee Unemployment Benefits
Apply for unemployment in Tennessee

What customers are saying about this and similar problems

Need to find out if card has been sent out
Done my weekly certification Sunday never got an error message still haven't received b...
My payment status is in progress since Sunday then it says benefits exhausted.eztension
I am needing to claim profit sharing benefits from a previous employer, now closed and...
I am needing to claim profit sharing benefits from a previous employer, now closed and...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!