Как связаться со службой поддержки Thumbtack.com по поводу мошеннического платежа?

Если вам было предъявлено обвинение в мошенничестве после использования Thumbtack.com, вы можете позвонить в службу поддержки, подать жалобу через веб-сайт, отправить электронное письмо в службу поддержки, написать в штаб-квартиру Thumbtack.com, подать жалобу в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, или получить полицейский отчет. Убедитесь, что у вас под рукой есть вся необходимая информация, когда вы обращаетесь в службу поддержки клиентов или подаете жалобу, чтобы они могли помочь вам решить проблему как можно быстрее.

Если вы домовладелец, вы будете регулярно нанимать профессионалов для выполнения различных задач, таких как сантехника, покраска и столярные работы. Обычно при найме подрядчиков и других специалистов возникает ряд проблем. Вот тут-то и приходит на помощь Thumbtack.com. Thumbtack.com — это веб-сайт, который помогает домовладельцам связываться со специалистами по обслуживанию в их районе. Одна из замечательных особенностей Thumbtack.com заключается в том, что они предлагают гарантию возврата денег, если вы не удовлетворены своим сервисом. Однако некоторые пользователи сообщают о мошеннических платежах после использования сайта.

Позвоните в службу поддержки клиентов

Первое, что вы должны сделать, если с вас мошеннически сняли деньги после использования Thumbtack.com, это позвонить в их службу поддержки клиентов . Их команда обслуживания клиентов может помочь вам выяснить, что произошло и как решить проблему. Когда вы звоните в службу поддержки, держите под рукой информацию о своей учетной записи и детали мошеннического платежа, чтобы они могли помочь вам как можно быстрее.

Подать жалобу через сайт

Другой вариант подачи жалобы — через веб-сайт Thumbtack.com. На сайте есть раздел, посвященный поддержке клиентов. В разделе поддержки клиентов вы найдете форму, которую вы можете заполнить, чтобы подать жалобу. Не забудьте включить в свою жалобу как можно больше подробностей, чтобы служба поддержки клиентов могла помочь вам решить проблему.

Отправить электронное письмо в службу поддержки

Если вы предпочитаете общаться со службой поддержки по электронной почте, вы можете найти их контактную информацию на веб-сайте Thumbtack.com. Просто перейдите в раздел поддержки клиентов и прокрутите страницу вниз, чтобы найти адрес электронной почты службы поддержки. Убедитесь, что вы предоставили как можно больше подробностей в своем электронном письме, чтобы служба поддержки клиентов могла помочь вам решить проблему.

Напишите в штаб-квартиру Thumbtack.com

Если вы хотите направить жалобу непосредственно в штаб-квартиру Thumbtack.com, вы можете найти их контактную информацию на веб-сайте Thumbtack.com следующим образом:

  1. На веб-сайте перейдите на страницу «О нас» и прокрутите страницу вниз.
  2. В нижней части страницы «О нас» вы найдете адрес и номер телефона штаб-квартиры Thumbtack.com.

Тем не менее, этот вариант должен быть последним средством, поскольку решение вашей проблемы, скорее всего, займет больше времени.

Запустите жалобу с вашей кредитной картой

Если после использования Thumbtack.com вам было предъявлено обвинение мошенническим путем, вы также можете подать жалобу в компанию, выпустившую вашу кредитную карту. У компании-эмитента вашей кредитной карты, скорее всего, есть процедура разрешения споров, которой вы можете следовать. При обращении в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, обязательно имейте под рукой всю необходимую информацию, чтобы они могли помочь вам решить проблему как можно быстрее. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов Thumbtack.com .

Получить отчет полиции

Если вам было предъявлено обвинение в мошенничестве после использования Thumbtack.com, вы также можете подать заявление в полицию. Это хороший вариант, если вы чувствуете, что стали жертвой преступления. При обращении в полицию обязательно имейте под рукой всю необходимую информацию, чтобы они могли помочь вам решить проблему как можно быстрее.

Why Did GetHuman Write "Как связаться со службой поддержки Thumbtack.com по поводу мошеннического платежа?"?

После того, как тысячи клиентов Thumbtack.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как связаться со службой поддержки Thumbtack.com по поводу мошеннического платежа?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Thumbtack.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Thumbtack.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Thumbtack.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как связаться со службой поддержки Thumbtack.com по поводу мошеннического платежа? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Thumbtack.com

Asked 7 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 218,233 times
Thumbtack.com
Как подать жалобу на мошеннические платежи с помощью Thumbtack.com
Как уведомить службу поддержки Thumbtack.com о мошенническом списании средств

What customers are saying about this and similar problems

I hired an appliance repair man from your app. They came they claimed to fix my dryer a...
I hired an appliance repair man from your app. They came they claimed to fix my dryer a...
I need to pay my balance on tumtalk
I need to pay my balance on tumtalk
I used your website for a handyman but am getting emails from people who think I am a h...

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Contact Thumbtack.com Support About a Fraudulent Charge?

If you have been charged fraudulently after using Thumbtack.com, you can call customer service, launch a complaint via the website, email customer support, write to Thumbtack.com's headquarters, launch a complaint with your credit card company or get a police report. Be sure to have all of the relevant information handy when you contact customer support or launch a complaint so that they can help you resolve the issue as quickly as possible.

If you are a homeowner, you will regularly hire professionals for various tasks such as plumbing, painting, and carpentry. Usually, hiring contractors and other professionals come with a set of challenges. That is where Thumbtack.com comes in. Thumbtack.com is a website that helps connect homeowners with service professionals in their area. One of the great things about Thumbtack.com is that they offer a money-back guarantee if you are not satisfied with your service. However, some users have reported fraudulent charges after using the site.

Call Customer Service

The first thing you should do if you have been charged fraudulently after using Thumbtack.com is to call their customer service number. Their customer service team can help you figure out what happened and how to resolve the issue. When you call customer support, have your account information and the details of the fraudulent charge handy so that they can help you as quickly as possible.

Launch a Complaint Via the Website

Another option for launching a complaint is through the Thumbtack.com website. On the website, there is a section devoted to customer support. In the customer support section, you will find a form that you can fill out to launch a complaint. Be sure to include as much detail as possible in your complaint so that the customer support team can help you resolve the issue.

Send an Email to Customer Support

If you prefer to communicate with the customer support team via email, you can find their contact information on the Thumbtack.com website. Simply go to the customer support section and scroll to the bottom of the page to find the customer support email address. Make sure you provide as much detail as possible in your email so that the customer support team can help you resolve the issue.

Write to Thumbtack.com's Headquarters

If you want to take your complaint directly to Thumbtack.com's headquarters, you can find their contact information on the Thumbtack.com website, as follows:

  1. On the website, go to the "About Us" page and scroll to the bottom of the page.
  2. At the bottom of the "About Us" page, you will find the address and phone number for Thumbtack.com's headquarters.

However, this option should be a last resort as it will likely take longer to resolve your issue.

Launch a Complaint With Your Credit Card Company

If you have been charged fraudulently after using Thumbtack.com, you can also launch a complaint with your credit card company. Your credit card company will likely have a process for dispute resolution that you can follow. Be sure to have all of the relevant information handy when you contact your credit card company so that they can help you resolve the issue as quickly as possible. If you have any issues, you can also talk to the Thumbtack.com customer service.

Get a Police Report

If you have been charged fraudulently after using Thumbtack.com, you can also file a police report. This is a good option if you feel like you have been the victim of a crime. Be sure to have all of the relevant information handy when you contact the police so that they can help you resolve the issue as quickly as possible.

Why Did GetHuman Write "How Do I Contact Thumbtack.com Support About a Fraudulent Charge?"?

After thousands of Thumbtack.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Contact Thumbtack.com Support About a Fraudulent Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Thumbtack.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Thumbtack.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Thumbtack.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Contact Thumbtack.com Support About a Fraudulent Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Thumbtack.com

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 234,247 times
Thumbtack.com
How to launch a fraudulent charge complaint with Thumbtack.com
How to notify Thumbtack.com customer support of a fraudulent charge

What customers are saying about this and similar problems

Not getting right jobs. I do not trim, mow. I only weed flowerbeds!!!
I’m not familiar with your system and would a telephone call from your support specialist
I want to understand why I need to have a background check to use thumbtack and exactly...
I want to understand why I need to have a background check to use thumbtack and exactly...
I am a thumbntact pro, recently I was sent a client, and I responded. When I called th...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!