Как я могу получить Ticketmaster для возврата заряда?

Ticketmaster имеет относительно строгую политику невозврата. Однако есть некоторые исключения. Если вы хотите получить возмещение от Ticketmaster, следуйте этим полезным советам.

Ticketmaster является поставщиком билетов на концерты, мероприятия и спортивные игры. Клиенты могут приобрести билеты онлайн, по телефону или лично. Американская компания была основана в 1976 году и сейчас работает в международном масштабе.

Ticketmaster имеет относительно строгую политику невозврата. Однако есть некоторые исключения. Вы можете запросить возврат средств, если ваши мероприятия перенесены, перенесены или отменены. (Игры US Open и MLB являются исключениями из этого правила.) Кроме того, если вы приобрели билетную страховку во время оформления заказа и не можете присутствовать по одной из причин, указанных в страховом полисе, вы сможете получить возмещение 100% стоимости вашего билета.

Как запросить возврат в Интернете за отложенные или перенесенные мероприятия

Если ваше мероприятие будет отложено или перенесено, Ticketmaster уведомит вас об изменениях по телефону или электронной почте. Ваши билеты будут автоматически иметь право на новую дату и время. Если вы не можете указать новую дату или время, и возвраты были утверждены исполнителем или исполнителем, то ваша онлайн-учетная запись Ticketmaster будет иметь возможность возврата. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, можете ли вы запросить онлайн-возврат средств за ваше мероприятие.

  1. Добрался до www.ticketmaster.com

  2. В правом верхнем углу выберите «Войти».

  3. Вы можете войти в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль.

  4. После того, как вы вошли в систему, выберите значок человека в верхнем правом углу и нажмите «Моя учетная запись».

  5. В левой части экрана выберите «Мои билеты».

  6. Выберите событие, за которое вы хотите получить возмещение, и нажмите на него, выбрав «Подробнее».

  7. Выберите «Возврат».

  8. Выберите билеты, которые вы хотели бы вернуть.

  9. Ознакомьтесь с деталями и подтвердите отправку.

  10. Вы получите подтверждение по электронной почте, что ваш запрос был успешно отправлен. Возврат билетов необходимо получить в течение 7-10 рабочих дней.

  11. Обратите внимание, что если вы не видите опцию возврата денег на вашем мероприятии онлайн, вы можете не иметь права на возмещение за это конкретное событие. Однако вы можете попытаться связаться с Отделом обслуживания клиентов Ticketmaster для подтверждения.

Возврат денег за отмененные события

Когда событие отменяется, Ticketmaster автоматически выдает возмещение за все билеты. Никаких действий не требуется от клиентов.

  1. Вы будете уведомлены по электронной почте или телефону, что ваше мероприятие было отменено.

  2. Ваш возврат будет обработан и переведен на тот же метод оплаты, который вы использовали для покупки. Обратите внимание, что любые сборы UPS не возвращаются.

  3. Возврат средств займет примерно 7-10 рабочих дней после того, как вам сообщили, что мероприятие было отменено.

Претензия по страхованию билетов

Ticketmaster предлагает своим клиентам возможность приобрести страховку билетов. Только заявленные обстоятельства одобрены для страховых претензий.

Если вы приобрели билетную страховку, вам необходимо подать претензию онлайн на сайте www.EventTicketProtection.com или связаться с офисом подачи претензий Allianz по телефону. Представители доступны с понедельника по четверг с 7:00 до 18:00 и по пятницам с 7:00 до 17:00 CST. Среднее время ожидания составляет две минуты.

Позвоните в службу поддержки Ticketmaster

Если у вас возникли трудности с запросом возврата, вы можете связаться со службой поддержки клиентов Ticketmaster. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00 и по воскресеньям с 12:00 до 18:00 EST. Среднее время ожидания составляет 25 минут.

Продайте свои билеты на Ticketmaster

Если вы исчерпали все свои варианты и вам сообщили, что вы не имеете права на возмещение, вы можете перепродать билеты на сайте Ticketmaster. Просто войдите в свою учетную запись, выберите событие и выберите «Продать билеты». Вы можете получить ту же сумму, которую изначально заплатили за них.

Как я могу получить Ticketmaster для возврата заряда?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить Ticketmaster для возврата заряда?"?

После того, как тысячи клиентов Ticketmaster пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить Ticketmaster для возврата заряда?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ticketmaster. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ticketmaster, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить Ticketmaster для возврата заряда? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ticketmaster

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 298,610 times
Ticketmaster
Ticketmaster аккаунт
возместить обвинение
проблемы с оплатой
мошеннические обвинения
оспаривать обвинение
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Ticketmaster to Refund a Charge?

Ticketmaster is a ticket provider for concerts, events, and sports games. Customers are able to purchase tickets online, over the phone, or in person. The American company was founded in 1976 and now operates on an international scale.

Ticketmaster has a relatively strict no-refunds policy. However, there are some exceptions. You are able to ask for a refund if your events are rescheduled, postponed, or canceled. (The US Open and MLB games are exceptions to this rule.) Additionally, if you purchased ticket insurance during your checkout and can't attend for one of the reasons that are covered by the insurance policy, you'll be able to get a reimbursement for 100% of your ticket price.

How to Request a Refund Online for Postponed or Rescheduled Events

If your event is postponed or rescheduled, you'll be notified by Ticketmaster of the changes, via phone or email. Your tickets will automatically be eligible for the new date and time. If you cannot make the new date or time, and refunds have been approved by the artist or performer, then your Ticketmaster online account will have a refund option. Follow the steps below to see if you can request an online refund for your event.

  1. Got to www.ticketmaster.com

  2. In the top right corner select 'Sign In.'

  3. You can sign in to your account with your email address and password.

  4. Once you have signed in, select the person icon in the top right corner, and click on 'My Account.'

  5. On the left side of the screen, select 'My Tickets.'

  6. Choose the event you want a refund for and click on it by selecting 'See Details.'

  7. Select 'Refund.'

  8. Choose the tickets you would like refunded.

  9. Review the details and confirm your submission.

  10. You will receive a confirmation email that your request has been successfully submitted. Ticket refunds should be received within 7-10 business days.

  11. Note that if you don't see the refund option on your event online, you may not be eligible for a refund for that particular event. However, you can try to contact the Ticketmaster Customer Service Team to confirm.

Refunds for Canceled Events

When an event is canceled, Ticketmaster automatically issues a refund for all tickets. No action is needed from the customers.

  1. You'll be notified via email or phone that your event has been canceled.

  2. Your refund will be processed and deposited onto the same method of payment you used for purchase. Note that any UPS fees are not refunded.

  3. Refunds will take approximately 7-10 business days after you've been informed the event has been canceled.

Event Ticket Insurance Claim

Ticketmaster offers its customers the option to purchase ticket insurance. Only outlined circumstances are approved for ticket insurance claims.

If you have purchased ticket insurance, you will need to file a claim online at www.EventTicketProtection.com or contact the Allianz Claims Office via phone. Representatives are available Monday to Thursdays 7:00 am to 6:00 pm and Fridays from 7:00 am to 5:00 pm CST. The average wait time is two minutes.

Call Ticketmaster Customer Support Team

If you are having difficulties requesting a refund, you can contact the Ticketmaster Customer Support Team. The customer service team is available Monday to Saturdays from 9:00 am to 6:00 pm and Sundays from noon to 6:00 pm EST. The average wait time is 25 minutes.

Sell Your Tickets on Ticketmaster

If you've exhausted all your options and are told that you're not eligible for a refund, you can choose to resell your tickets on the Ticketmaster site. Simply log into your account, select the event, and choose 'Sell tickets.' You may be able to get the same amount that you originally paid for them.

How Do I Get Ticketmaster to Refund a Charge?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Ticketmaster to Refund a Charge?"?

After thousands of Ticketmaster customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Ticketmaster to Refund a Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ticketmaster if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ticketmaster in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Ticketmaster to Refund a Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ticketmaster

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 77,077 times
Ticketmaster
undefined
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!