Как распечатать билеты Ticketmaster?

Ticketmaster — популярная платформа для покупки и продажи билетов. Однако на большинство мероприятий билеты в бумажном виде не принимаются, поэтому вам нужно будет их распечатать. Есть несколько способов распечатать билеты Ticketmaster. Первый способ — распечатать их через сайт Ticketmaster. Второй способ — использовать мобильное приложение Ticketmaster. Третий способ — запросить копию билетов по электронной почте.

Купить билеты не так просто, как несколько лет назад. В связи с сокращением физического взаимодействия и ростом электронной коммерции покупка билетов в наши дни может быть немного запутанной. Ticketmaster — одна из самых популярных площадок для покупки и продажи билетов. На этой платформе вы можете приобрести билеты на концерты, спортивные мероприятия и театральные постановки. Однако на большинство мероприятий билеты в бумажном виде не принимаются, поэтому вам нужно будет их распечатать. Вот руководство о том, как распечатать билеты Ticketmaster.

Распечатать через сайт Ticketmaster

Первый и наиболее очевидный способ распечатать билеты Ticketmaster — это посетить веб-сайт Ticketmaster следующим образом:

  1. Войдите в свою учетную запись, используя адрес электронной почты и пароль на главной странице.

  2. После входа в систему нажмите на вкладку «Мои мероприятия» и выберите мероприятие, на которое вы приобрели билеты. Если у вас возникли проблемы со входом в систему, обратитесь за помощью в службу поддержки Ticketmaster .

  3. Нажмите на кнопку «Просмотреть билеты» и выберите билеты, которые хотите распечатать.

  4. После того, как вы выбрали билеты, нажмите на кнопку «Печать».

  5. Откроется новое окно с PDF-файлом ваших билетов. Распечатайте этот PDF-файл и держите его при себе, когда пойдете на мероприятие.

Попробуйте мобильное приложение

Если у вас возникли проблемы с печатью билетов с веб-сайта Ticketmaster, вы также можете попробовать воспользоваться мобильным приложением Ticketmaster. Приложение доступно как для iOS, так и для Android-устройств. Вы можете выполнить следующие действия:

  1. После того, как вы загрузили и установили приложение, войдите в свою учетную запись, используя свой адрес электронной почты и пароль.

  2. Нажмите на вкладку «Мои мероприятия» и выберите мероприятие, на которое вы приобрели билеты.

  3. Нажмите на кнопку «Просмотреть билеты» и выберите билеты, которые хотите распечатать.

  4. После того, как вы выбрали билеты, нажмите на кнопку «Печать».

  5. Вы увидите новое окно с PDF-файлом ваших билетов. Распечатайте этот PDF-файл и держите его при себе, когда пойдете на мероприятие.

Запросить копию по электронной почте

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с распечаткой билетов, вы всегда можете запросить копию билетов по электронной почте. Чтобы получить копию, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Ticketmaster и нажмите ссылку «Связаться с нами» внизу страницы.

  2. Выберите «Мне нужна помощь с моим заказом» в раскрывающемся меню на странице «Контакты».

  3. Заполните форму, указав свои контактные данные и детали заказа. В разделе «Чем мы можем вам помочь?» поле, включите запрос на копию ваших билетов.

  4. Служба поддержки Ticketmaster ответит на ваше электронное письмо и прикрепит PDF-файл с вашими билетами. Распечатайте этот PDF-файл и держите его при себе, когда пойдете на мероприятие.

Какие проблемы могут возникнуть при печати билета?

Существует несколько распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при попытке распечатать билеты Ticketmaster. Одна из проблем заключается в том, что PDF-файл ваших билетов может не открываться. Если это произойдет, попробуйте открыть PDF-файл в другом браузере или на другом устройстве. Другая распространенная проблема заключается в том, что кнопка печати может быть недоступна или недоступна. Обычно это происходит, когда вы пытаетесь распечатать билеты, которые уже были напечатаны. Выйдите из своей учетной записи, а затем войдите снова, чтобы решить эту проблему. После входа в систему попробуйте снова распечатать билеты.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с распечаткой билетов, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Ticketmaster .

Why Did GetHuman Write "Как распечатать билеты Ticketmaster?"?

После того, как тысячи клиентов Ticketmaster пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как распечатать билеты Ticketmaster?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ticketmaster. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ticketmaster, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как распечатать билеты Ticketmaster? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ticketmaster

Asked 7 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 464,699 times
Ticketmaster
Как распечатать билет через Ticketmaster
Как получить печатную версию моего билета Ticketmaster?

What customers are saying about this and similar problems

I want to sell my tickets because I no longer am able to go to the game
A sliding window glass window cracked. Its the side with the handle.Most likely I measu...
I used the Apple iPhone “hide my email” feature when I created my account - and bought...
I bought tickets to game happening this afternoon but my email inbox was full at the ti...
We are trying to get confirmation on our Transiberian Orchestra concert tickets
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Print My Ticketmaster Tickets?

Ticketmaster is a popular platform for buying and selling tickets. However, most events do not accept tickets in softcopy, so you will need to print them out. There are a few ways to print your Ticketmaster tickets. The first way is to print them via the Ticketmaster website. The second way is to use the Ticketmaster mobile app. The third way is to request a copy of your tickets via email.

Buying tickets is not as easy as it was a few years ago. With the reduction in physical interaction and the increase in electronic commerce, buying tickets these days can be a bit confusing. Ticketmaster is one of the most popular platforms for buying and selling tickets. You can purchase tickets to concerts, sports events, and theatre productions on this platform. However, most events do not accept tickets in softcopy, so you will need to print them out. Here is a guide on how to print your Ticketmaster tickets.

Print Via the Ticketmaster Website

The first and most obvious way to print your Ticketmaster tickets is by visiting the Ticketmaster website, as follows:

  1. Log in to your account using your email address and password on the homepage.

  2. Once you are logged in, click on the "My Events" tab and select the event you have purchased tickets for. If you have problems logging in, call Ticketmaster customer support for help.

  3. Click on the "View Tickets" button and select the tickets you want to print.

  4. Once you have selected the tickets, click on the "Print" button.

  5. A new window will open with a PDF of your tickets. Print this PDF and keep it with you when you go to the event.

Try the Mobile App

If you are having trouble printing your tickets from the Ticketmaster website, you can also try using the Ticketmaster mobile app. The app is available for both iOS and Android devices. You can follow these steps:

  1. After you have downloaded and installed the app, log in to your account using your email address and password.

  2. Click on the "My Events" tab and select the event you have purchased tickets for.

  3. Click on the "View Tickets" button and choose the tickets you want to print.

  4. Once you have selected the tickets, click on the "Print" button.

  5. You will see a new window come up with a PDF of your tickets. Print this PDF and keep it with you when you go to the event.

Request a Copy Via Email

If you are still having trouble printing your tickets, you can always request a copy of your tickets via email. You can follow these steps to get a copy:

  1. Log in to your Ticketmaster account and click on the "Contact Us" link at the bottom of the page.

  2. Select "I need help with my order" from the drop-down menu on the Contact Us page.

  3. Fill out the form with your contact information and order details. In the "What can we help you with?" field, include a request for a copy of your tickets.

  4. Ticketmaster customer service will reply to your email with a PDF of your tickets attached. Print this PDF and keep it with you when you go to the event.

What Issues Can You Experience When Printing a Ticket?

There are a few common issues that you may experience when trying to print your Ticketmaster tickets. One problem is that the PDF of your tickets may not open. Try opening the PDF in a different browser or on another device if this happens. Another common issue is that the print button may be grayed out or unavailable. This usually happens when you are trying to print tickets that have already been printed. Log out of your account and then log back in to solve this issue. Once you are logged in, try printing your tickets again.

If you are still having trouble printing your tickets, you can contact the Ticketmaster customer support team for help.

Why Did GetHuman Write "How Do I Print My Ticketmaster Tickets?"?

After thousands of Ticketmaster customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Print My Ticketmaster Tickets? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ticketmaster if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ticketmaster in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Print My Ticketmaster Tickets? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ticketmaster

Asked 20 days ago
Updated 20 days ago
Viewed 23,537 times
Ticketmaster
How to print a ticket via Ticketmaster
How do I get a printed version of my Ticketmaster ticket?

What customers are saying about this and similar problems

We ordered Carolina hurricanes play off tickets for may **. I used American Express to...
I want to cancel the protection on my ticket
Can I sell tickets back to you
I try to update my password and it has be send a code to my email. I never get the code...
Unable to verify my payment accounts to get paid for tickets sold on Ticketmaster. I ha...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!