Как я могу купить билеты с Ticketmaster?

С помощью этих полезных советов клиенты могут приобрести билеты онлайн, лично или по телефону.

Ticketmaster является поставщиком билетов. Основанная в 1976 году в Калифорнии, компания работает в нескольких странах по всему миру. Когда концерт, событие или спортивная игра прибывает в ваш город, скорее всего, билеты будут проданы через Ticketmaster. Клиенты могут приобрести билеты онлайн, лично или по телефону. Продолжайте читать для пошаговых инструкций о том, как купить билеты в любом формате.

Купить билеты онлайн

  1. Перейти на www.ticketmaster.com

  2. В строке поиска в верхней части страницы найдите название вашего мероприятия. Для музыканта или группы, найдите их имя. Для спортивной команды вы можете найти название команды. Кроме того, вы можете использовать категории событий, чтобы пройти через предстоящие события, чтобы найти ваше событие.

  3. Когда вы нажмете на событие, вы попадете на страницу со списком мест и дат всего тура. Выберите правильную дату для вашего города. Имейте в виду, что в вашем городе может быть несколько дат на выбор.

  4. Выберите «Посмотреть билеты».

  5. Вы будете перенаправлены на новую страницу с указанием места и всех вариантов билетов. Вы можете нажать на различные разделы билетов, чтобы выбрать подходящий вам ценовой диапазон и места, которые вы предпочитаете.

  6. Выберите количество билетов, которые вы хотите приобрести.

  7. Нажмите «Получить билеты».

  8. Вас могут попросить выбрать страну, в которой находится ваш платежный адрес.

  9. Выберите варианты билетов: распечатайте дома (бесплатно), с мобильного (бесплатно) или по почте (за дополнительную плату).

  10. Выберите «Перейти к способу оплаты».

  11. На этом этапе вам будет предложено войти в свою учетную запись Ticketmaster. Вы можете войти, используя свой адрес электронной почты и пароль. Если у вас нет учетной записи Ticketmaster, выберите «Зарегистрироваться» внизу всплывающего экрана и следуйте инструкциям, чтобы создать учетную запись.

  12. Введите информацию об оплате.

  13. Подтвердите раздел « Информация о конфиденциальности» , установив флажок.

  14. Выберите «Разместить заказ».

  15. Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш адрес электронной почты.

Покупайте билеты по телефону

Вы также можете приобрести билеты с Ticketmaster по телефону. Вы можете позвонить на линию продажи билетов Ticketmaster. Телефонная линия Ticketmaster доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00 и по воскресеньям с 12:00 до 18:00 EST. Среднее время ожидания составляет 25 минут, но оно будет колебаться, если билеты на мероприятия были только что выпущены. Торговый представитель сможет помочь вам приобрести билеты по телефону.

Купить билеты лично

Вы можете посетить проверенное местоположение магазина Ticketmaster, чтобы купить билеты через продавца. Найдите место рядом со мной, выполнив поиск «Ticketmaster возле меня». Киоски Ticketmaster распространены в торговых центрах или центральных районах крупных городских центров.

Как я могу купить билеты с Ticketmaster?

Why Did GetHuman Write "Как я могу купить билеты с Ticketmaster?"?

После того, как тысячи клиентов Ticketmaster пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу купить билеты с Ticketmaster?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ticketmaster. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ticketmaster, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу купить билеты с Ticketmaster? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ticketmaster

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 702,635 times
Ticketmaster
Ticketmaster аккаунт
Купить билет
Продажа билетов
Доступ к аккаунту
Вопросы о билетах
Купить билеты

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Purchase Tickets with Ticketmaster?

Customers can purchase tickets either online, in person, or over the phone with these helpful tips.

Ticketmaster is a ticket sales provider. Founded in 1976 in California, the company now operates in several countries all over the world. When a concert, event, or sports game comes to your city or town, most likely, the tickets will be sold through Ticketmaster. Customers can purchase tickets either online, in person, or over the phone. Keep reading for step-by-step instructions on how to purchase tickets in any format.

Purchase Tickets Online

  1. Go to www.ticketmaster.com

  2. In the search bar at the top of the page, search the name of your event. For a musician or band, search their name. For a sports team, you can search the team's name. Alternatively, you can use the event categories to go through upcoming events to find your event.

  3. When you click on the event, you will be brought to a page that lists the entire tour's locations and dates. Choose the correct date for your city. Keep in mind that your city might have several dates to choose from.

  4. Select 'See Tickets.'

  5. You will be redirected to a new page that shows the venue and all of the ticket options. You can click on the different ticketing sections to choose the price range you're comfortable with, and the seats you prefer.

  6. Select the number of tickets you want to purchase.

  7. Click 'Get tickets.'

  8. You may be asked to select the country your billing address is located in.

  9. Choose your ticket options from print at home (free), mobile (free), or mail (charge will apply).

  10. Select 'Continue to Payment Method.'

  11. At this point, you will be asked to sign in to your Ticketmaster account. You can sign in with your email address and password. If you don't have a Ticketmaster account, select 'Sign Up' at the bottom of the pop-up screen and follow the prompted steps to create an account.

  12. Enter your payment information.

  13. Confirm the 'Privacy Information' section by checking the box.

  14. Select 'Place Order.'

  15. A confirmation email will be sent to your email address.

Purchase Tickets Over the Phone

You can also purchase tickets with Ticketmaster over the phone. You can call the Ticketmaster Ticket Sales line. The Ticketmaster phone line is available Monday to Saturdays from 9:00 am to 6:00 pm, and Sundays from noon to 6:00 pm EST. The average wait time is 25 minutes but this will fluctuate if tickets to events were just released. A sales representative will be able to help you purchase tickets over the phone.

Purchase Tickets in Person

You can visit a verified Ticketmaster retail location to purchase tickets through a salesperson. Find a location close to me by searching for 'Ticketmaster near me.' Ticketmaster kiosks are common in malls or the downtown areas of large city centers.

How Do I Purchase Tickets with Ticketmaster?

Why Did GetHuman Write "How Do I Purchase Tickets with Ticketmaster?"?

After thousands of Ticketmaster customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Purchase Tickets with Ticketmaster? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ticketmaster if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ticketmaster in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Purchase Tickets with Ticketmaster? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ticketmaster

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 2,905 times
Ticketmaster
Ticketmaster account
Purchase ticket
Ticket sales
Account access
Ticket questions
Purchase Tickets
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!