Как я могу обменять промокод на Ticketmaster?

Акции являются регулярным явлением в Ticketmaster. Однако, чтобы выкупить предложение, вам придется выкупить код. Вы можете использовать промокод только при оплате билета. Акция может быть скидка или возврат денег от Ticketmaster. Если у вас возникнут проблемы с выкупом билета, смело обращайтесь в службу поддержки.

Ticketmaster - это онлайновая торговая площадка, где продаются и покупаются билеты на различные мероприятия со всего мира. Иногда Ticketmaster проводит акции, в которых вы можете активировать и участвовать, если у вас есть промо-код.

Использование промо-кода может не только сэкономить много денег на билете, но и предоставить вам доступ к некоторым специальным билетам. В некоторых случаях промо-акция открывает уникальный билет, например, за кулисы.

Промокоды могут предоставлять скидки до 50% от стоимости билета. Тем не менее, скидка обычно варьируется в зависимости от акции.

Некоторые рекламные акции на Ticketmaster предусматривают возврат денежных средств за определенные покупки билетов. Вы можете использовать наличные для покупки других билетов на Ticketmaster или использовать их для чего-то другого.

Промо-коды обычно предназначены для использования на сайте в определенном окне, поэтому вы всегда должны знать окно погашения кода. После того, как окно закончено, код полностью недействителен.

Следить за новыми акциями от Ticketmaster - это лучший способ получить информацию о последних акциях и скидках. Вы можете настроить оповещение, которое будет автоматически уведомлять вас о каждом новом промоушене.

Следует помнить, что промо-код может относиться к одному и тому же событию, но он будет работать только для определенного времени мероприятия. Поэтому дата и время покупки билетов и использования промо-кода чрезвычайно важны.

Как выкупить промо-код

Процесс обмена промо-кодом или кодом скидки на Ticketmaster одинаков как в мобильном приложении, на веб-сайте, так и на любом устройстве. Важно отметить, что вы не можете включить промо-код после покупки билета, поэтому вам следует быть очень осторожным, чтобы сделать это заранее.

Процесс погашения промокода при покупке билета выглядит следующим образом:

1. Запустите предпочитаемый браузер и откройте веб-сайт Ticketmaster.

2. Выберите время и дату мероприятия, чей промо-код у вас есть.

3. Выберите интерактивную карту мест, чтобы выбрать место для мероприятия.

4. В верхней части страницы вы увидите пустое поле с именем «Код предложения». Это поле, в котором вы должны ввести свой промо-код. Введите промо-код в точности, как указано, и нажмите «Ввод».

5. Если код не работает, вы должны изменить дату и время события и повторить попытку. Если это все еще не работает, вам, возможно, придется связаться с продавцом билетов и уведомить их, что промо-код больше не работает. Если промо-код работает, он будет указан в разделе «Специальные предложения» на следующей странице.

6. Продолжайте выбирать место, которое вы хотите на мероприятии. Интерактивная карта мест должна помочь вам найти доступные места, которые обновляются мгновенно при выборе.

7. Продолжайте процесс покупки билета до конца. Не следует путать поле с кодом ваучера со списком кода скидки на странице оформления заказа.

Если промо-код предназначен для скидки на стоимость билета, вы должны увидеть скидку при оплате билета. Если он предназначен для возврата денег за билет, вы должны получить по электронной почте подтверждение суммы, которая будет списана с вашего счета. Получение денег от Ticketmaster займет больше времени, чем получение скидки.

Если у вас возникнут проблемы с обменом промо-кода билета Ticketmaster, вам следует немедленно связаться со службой поддержки. Учитывая чувствительность ко времени билетов на мероприятия, вы должны действовать как можно быстрее.

Вы найдете их контактную информацию здесь .

Как я могу обменять промокод на Ticketmaster?

Why Did GetHuman Write "Как я могу обменять промокод на Ticketmaster?"?

После того, как тысячи клиентов Ticketmaster пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу обменять промокод на Ticketmaster?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ticketmaster. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ticketmaster, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу обменять промокод на Ticketmaster? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ticketmaster

Asked 10 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 289,670 times
Ticketmaster
Погасить промо-код Ticketmaster
использовать промо-код ticketmaster

What customers are saying about this and similar problems

Wanted to know the status on the fight for April **rd
My phone was stolen with my tickets on it. What do I do Now?
I had tickets for the Milwaukee bucks game on Friday night. I have sent * regarding the...
The phone I had my tickets was stolen. I had tickets for * different shows. can I get t...
THE PHONE I HAD MY TICKETS ON WAS STOLEN SO CAN I PLEASE PRINT MY TICKETS?
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Redeem My Promo Code with Ticketmaster?

Promotions are a regular occurrence at Ticketmaster. However, to redeem the offer you will have to redeem the code. You can only redeem the promotion code when paying for the ticket. The promotion may be a discount or cash back from Ticketmaster. If you have any problems redeeming your ticket, fell free to contact customer service.

Ticketmaster is an online marketplace where tickets from various events from all over the world are bought and sold. Sometimes Ticketmaster has promotions which you can activate and participate in if you have a promotion code.

Using a promotion code can not only save you a lot of money on a ticket but it can also grant you access to some special tickets. In some cases, a promotion unlocks a unique ticket such as backstage passes.

Promotion codes can grant discounts that are as high as 50% off a ticket. However, the discount will usually vary depending on the promotion.

Some promotions on Ticketmaster involve cash back on certain ticket purchases. You can use the cash to buy other tickets on Ticketmaster or you can use it for something else.

Promotion codes are usually meant to be used on the site within a certain window so you should always know the code's redemption window. After the window is over, the code is completely null and void.

Keeping up with new promotions from Ticketmaster is the best way to get recent promotion and discount counts. You can set up an alert that automatically notifies you whenever there is a new promotion.

You should note that a promotion code may be for the same event but it will only work for only specific times of the event. Therefore, the date and time when purchasing tickets and using a promotion code are extremely important.

How to Redeem Promotion Code

The process of redeeming a promotion or discount code on Ticketmaster is the same through the mobile app, website and any device. What is most crucial to note is that you cannot include a promotion code after you have purchased a ticket so you should be very careful to do it beforehand.

The process of redeeming a promotion code when purchasing a ticket is as follows:

1. Launch your preferred browser and open the Ticketmaster website.

2. Select the event time and date whose promotion code you possess.

3. Select the interactive seat map to choose the seat you want for an event.

4. You will see an empty box named 'Offer Code' near the top of the page. This is the box where you should input your promotion code. Enter the promotion code exactly as outlined and press 'Enter.'

5. If the code fails, you should change the date and time of the event and try again. If it still does not work, you may have to contact the ticket seller and notify them that the promotion code no longer works. If the promotion code does work, it will be listed under 'Special Offers' on the next page.

6. Proceed to choose the seat you want in the event. The interactive seat map should help you find the available seats which are updated instantly when selected.

7. Continue with the ticket purchase process till the end. You should not confuse the voucher code box with the discount code box at the check out page.

If the promotion code is for a discount on the ticket price, you should see the reduction when paying for the ticket. If it is for cash back on a ticket, you should receive email confirmation of the amount to be debited to your account. It will take longer to receive cash back from Ticketmaster than receiving a discount.

If you have any problems whatsoever redeeming a Ticketmaster ticket promotion code, you should contact customer service immediately. Considering the time sensitive nature of event tickets, you should act as fast as you possibly can.

You will find their contact information here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Redeem My Promo Code with Ticketmaster?"?

After thousands of Ticketmaster customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Redeem My Promo Code with Ticketmaster? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ticketmaster if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ticketmaster in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Redeem My Promo Code with Ticketmaster? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ticketmaster

Asked 13 days ago
Updated 13 days ago
Viewed 15,042 times
Ticketmaster
Redeem Ticketmaster promotion code
use ticketmaster promo code

What customers are saying about this and similar problems

Account ****-****-****-****-***We have been waiting * months for our refund....**Please help!
I want a refund for a concert postponed a year.
My Dave Matthews band concert on ******* was rescheduled to *******. I want a refund.
Have questions about my ticket refund since my previous card I bought the tickets on wa...
Concert date changed. Requesting a refund. How do I get the refund
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!