Что мне делать, если мои билеты на Ticketmaster были потеряны или украдены?

Если вы приобрели билеты у Ticketmaster и теперь они потеряны или украдены, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить ваши билеты. Продолжайте читать для некоторых полезных советов.

Ticketmaster - это платформа, которая продает билеты на мероприятия, концерты и игры. Американская компания имеет штаб-квартиру в Калифорнии, а в 2010 году объединилась с Live Nation под названием Live Nation Entertainment.

Если вы приобрели билеты у Ticketmaster и теперь они потеряны или украдены, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить ваши билеты. Продолжайте читать, чтобы узнать, что именно вы должны делать.

Потерял билет на печать дома

Некоторые веб-сайты, такие как Groupon, позволяют просматривать и распечатывать ваучеры только один раз. Ticketmaster не действует в соответствии с этими правилами. Если вы потеряли билеты и выбрали опцию «печать на дому», вы можете просто войти в свою учетную запись и перепечатать их.

  1. Перейти на www.ticketmaster.com

  2. В правом верхнем углу экрана нажмите «Войти».

  3. Вы можете войти в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль.

  4. Далее в правом верхнем углу экрана нажмите на свое имя.

  5. Выберите «Мои билеты».

  6. Вы будете перенаправлены на новую страницу, которая показывает ваши предстоящие события. Найдите событие, на которое вы потеряли билеты, и нажмите «Подробнее».

  7. В верхней части экрана выберите «Печать билетов».

  8. Однако, если вы беспокоитесь о том, что кто-то может найти ваши потерянные билеты и попытаться их использовать, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Ticketmaster, чтобы получить билеты с новым выданным штрих-кодом. Если кто-то еще сканирует ваши билеты перед вами, к сожалению, вы не сможете попасть на мероприятие.

Поврежденные, утерянные или украденные билеты: свяжитесь с Ticketmaster по телефону

Если вы заказали билеты, которые были отправлены вам по почте, вы можете связаться с Ticketmaster, чтобы получить новые билеты. Если вы не получили свои билеты по почте в течение трех рабочих дней до мероприятия, вам необходимо немедленно связаться с Ticketmaster для получения помощи.

Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Ticketmaster по телефону . Команда работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00 и по воскресеньям с 12:00 до 18:00 по восточному поясному времени. Среднее время ожидания составляет 25 минут. Чтобы быстро поговорить с живым человеком, нажмите ноль, как только автоматическое сообщение начнет говорить.

После того, как вы свяжетесь с действующим представителем по обслуживанию клиентов, они попросят у вас номер подтверждения заказа или данные кредитной карты, использованной для покупки.

Могут быть случаи, когда Ticketmaster не может заменить билеты. Билеты, которые были оплачены наличными в розничном магазине, или билеты для общего допуска на мероприятие, могут не применяться для замены.

Если билеты будут переизданы, вам, скорее всего, придется забрать их в кассах до начала мероприятия. Единственным человеком, который сможет забрать билеты, будет человек, который сделал первоначальный заказ, и им придется предъявить удостоверение личности и, возможно, потребуется предъявить кредитную карту, которая была первоначально использована.

В некоторых случаях взимается плата за замену билета.

Ticketmaster сообщает, что их билеты должны рассматриваться как наличные деньги и всегда храниться в безопасном месте.

Обратите внимание, что Ticketmaster печатает свои билеты на термочувствительной бумаге, поэтому рекомендуется избегать попадания на них прямых солнечных лучей во избежание их дальнейшего повреждения.

Что мне делать, если мои билеты на Ticketmaster были потеряны или украдены?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мои билеты на Ticketmaster были потеряны или украдены?"?

После того, как тысячи клиентов Ticketmaster пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мои билеты на Ticketmaster были потеряны или украдены?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ticketmaster. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ticketmaster, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мои билеты на Ticketmaster были потеряны или украдены? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ticketmaster

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 609,569 times
Ticketmaster
Ticketmaster аккаунт
потерянный билет. недостающие билеты
доступ к аккаунту
проблемы с билетами
Недостающие билеты

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Ticketmaster Tickets Were Lost or Stolen?

If you have purchased tickets from Ticketmaster and they are now lost or stolen, there are some simple steps you can take to recover your tickets. Keep reading for some helpful tips.

Ticketmaster is a platform that sells tickets to events, concerts, and games. The American company maintains headquarters in California, and in 2010 merged with Live Nation under the name Live Nation Entertainment.

If you have purchased tickets from Ticketmaster and they are now lost or stolen, there are some simple steps you can take to recover your tickets. Keep reading to find out exactly what you should do.

Lost Your Print-at-Home Ticket

Some websites, such as Groupon, only allow you to view and print a voucher once. Ticketmaster doesn't operate under these rules. If you have lost your tickets and you had chosen the print-at-home option, you can simply log in to your account and reprint them.

  1. Go to www.ticketmaster.com

  2. In the top right corner of the screen, click on 'Sign In.'

  3. You can sign in to your account with your email address and password.

  4. Next, in the top right corner of the screen, click on your name.

  5. Select 'My Tickets.'

  6. You will be redirected to a new page that shows your upcoming events. Find the event you lost your tickets for and click on 'See Details.'

  7. At the top of the screen select 'Print Tickets.'

  8. However, if you're worried that someone may have found your lost tickets and will try to use them, you can contact the Ticketmaster Customer Service Team to tickets with a new barcode issued. If someone else scans your tickets before you, unfortunately, you will not be able to get into the event.

Damaged, Lost or Stolen Tickets: Contact Ticketmaster via Phone

If you had ordered tickets that were mailed to you, you can contact Ticketmaster to have new tickets issued. If you have not received your tickets in the mail within three business days prior to the event, you will need to contact Ticketmaster immediately for assistance.

You can call the Ticketmaster Customer Support Team via phone. The team is available Monday to Saturdays from 9:00 am to 6:00 pm and Sundays from noon to 6:00 pm EST. The average wait time is 25 minutes. To speak to a live person quickly, press zero as soon as the automated message starts talking.

Once you are connected with a live Customer Service Representative, they will ask you for the order confirmation number or the details of the credit card used for purchase.

There may be instances when Ticketmaster is not able to replace the tickets. Tickets that were paid for in cash from a retail location, or tickets for General Admission to an event, may not be applicable for replacement.

If tickets are reissued, you will likely have to pick them up from the Box Office before the event. The only person who will be able to pick up the tickets will be the person who made the original order, and they will have to show identification and may need to show the credit card that was originally used.

In some cases, replacement ticket fees will be charged.

Ticketmaster advises that their tickets should be treated as cash and always stored in a safe place.

Note that Ticketmaster prints their tickets on heat-sensitive paper so it's advised to keep your tickets away from direct sunlight to avoid future damage.

What Do I Do If My Ticketmaster Tickets Were Lost or Stolen?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Ticketmaster Tickets Were Lost or Stolen?"?

After thousands of Ticketmaster customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Ticketmaster Tickets Were Lost or Stolen? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ticketmaster if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ticketmaster Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ticketmaster in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Ticketmaster Tickets Were Lost or Stolen? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ticketmaster

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 124,623 times
Ticketmaster
Ticketmaster account
lost ticket. missing tickets
account access
ticket issues
Missing Tickets
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!