Как я могу получить техническую поддержку от Tile?

Если вам нужна техническая поддержка от Tile, есть несколько способов получить помощь. Проверьте эти полезные советы.

Если вам нужна техническая поддержка от Tile, вам следует обратиться в службу поддержки и попросить о помощи. Вы также можете претендовать на гарантию.

Ограниченная гарантия на плитку

Вы можете потребовать свою гарантию на плитку, если вы имеете на это право. Гарантия распространяется на производственные дефекты в течение одного года с даты покупки.

В течение 30 дней с момента покупки

Если вы столкнетесь с техническими трудностями в течение 30 дней с момента покупки, вы имеете право на полный возврат средств. Вы можете получить возмещение только в том случае, если вы приобрели товар непосредственно у Tile.

После 30 дней с момента покупки

Если вы заметите дефекты в вашем продукте после 30 дней с момента покупки, Tile может отремонтировать или заменить его. Если они заменят ваш продукт, вы можете получить новый или восстановленный продукт или компонент. Если вы имеете право на возмещение, вы получите его, как только вернете дефектный продукт.

Вы не можете претендовать на гарантию Tile, если вы не приобрели продукт напрямую у Tile или у авторизованных продавцов. Вы также не получите возмещение, если ваш продукт использовался с рутованным или взломанным устройством. Вы получите возмещение только в том случае, если повреждение вашего продукта произошло из-за производственных дефектов. Вы не застрахованы за ущерб, вызванный злоупотреблением, небрежным использованием или несанкционированным изменением. Вы не покрыты за ущерб, который находится вне контроля Tile.

Требование вашей гарантии

Процесс получения гарантии на плитку является коротким и простым. У вас должно быть разрешение на возврат материалов (RMA), прежде чем вы начнете искать средства правовой защиты. Вы также должны предоставить подтверждение покупки по соответствующему адресу.

Вы несете ответственность за стоимость доставки вашего устройства обратно в Tile. После того, как вы отправите свой товар обратно, Tile переходит в собственность. Это означает, что им не нужно отправлять обратно ваше оригинальное устройство.

Если они отправят вам замену или отремонтируют ваш продукт, вам будет предоставлено покрытие до окончания первоначального гарантийного срока.

Если ваша претензия будет рассмотрена и будет признана обоснованной, Tile будет нести ответственность за расходы по доставке отремонтированного или замененного устройства обратно к вам.

Если вы отправите продукт в File без соответствующего RMA, ваша претензия по гарантии будет отклонена. Файл вернет вам ваш продукт за ваш счет. Они также могут распоряжаться им.

Если у вас был продукт Tile более года. Вы можете претендовать на переброску на указанный период.

Возврат плитки

Несмотря на то, что Tile старается гарантировать, что все продукты находятся в хорошем состоянии, это не всегда возможно. Если есть проблемы с вашим продуктом, вы получаете «охлаждение» после отмены. Это возможность, которую Tile предоставляет оригинальным розничным покупателям, чтобы вернуть все Tiles, купленные в исходной транзакции и первоначальном состоянии в течение 30 дней. Плитка обменяет это или даст Вам полный возврат.

Замена плитки в приложении

1. Откройте приложение Tile и нажмите на Tile, который хотите заменить.

2. Нажмите на «… ..» в правом верхнем углу карты

3. Нажмите «Подробнее», если вы используете устройство Android, или «Дополнительные параметры», если вы используете iOS.

4. Нажмите на опцию «Заменить плитку»

5. Появится всплывающее сообщение, информирующее вас о том, что вы собираетесь добавить новую плитку.

6. Нажмите «Продолжить»

7. Пройдите обычный процесс активации

Вы можете обратиться за технической поддержкой в Tile, связавшись с их отделом обслуживания клиентов. Лучший способ связаться с Tile - это обратиться в службу поддержки. В нем есть советы, которые могут помочь вам решить большинство распространенных проблем. Нет возможности напрямую поговорить с агентом.

Как я могу получить техническую поддержку от Tile?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить техническую поддержку от Tile?"?

После того, как тысячи клиентов Tile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить техническую поддержку от Tile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Tile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Tile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить техническую поддержку от Tile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Tile

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,075,010 times
Tile
Tile поддержка
технические неполадки
клиентский портал
Tile онлайн поддержка
Помощь по техническим вопросам
Техподдержка
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Technical Support from Tile?

If you need technical support from Tile, there are a few different ways to go about getting assisstance. Check out these helpful tips.

If you need technical support from Tile, you should contact their support team and ask for help. You may also claim the warranty.

Tile Limited Warranty

You may claim your Tile warranty if you qualify for it. The warranty covers you against manufacturing defects for one year from the date of purchase.

Within 30 Days of Purchase

If you run into technical difficulties within 30 days of your purchase, you are eligible for a full refund. You may only get a refund if you purchased the item directly from Tile.

After 30 Days of Purchase

If you notice defects in your product after 30 days of purchase, Tile may repair or replace it. If they replace your product, you may receive a new or refurbished product or component. If you qualify for a refund, you will get it as soon as you return the defective product.

You may not claim the Tile warranty if you did not purchase your product directly from Tile or authorized sellers. You also don't get a refund if your product was used with a rooted or jailbroken device. You only get a refund if damage to your product was due to manufacturing defects. You are not covered for damage caused by abuse, careless use, or unauthorized modification. You are not covered for damage that is beyond the control of Tile.

Claiming Your Warranty

The process of claiming your Tile warranty is short and straightforward. You must have a Return Material Authorization (RMA) before you start seeking remedies. You also have to provide your proof of purchase to the relevant address.

You are responsible for the cost of shipping your device back to Tile. Once you send your item back, Tile assumes its ownership. This means that they do not have to send back your original device.

If they send you a replacement or repair your product, you continue to be covered until the end of your original warranty period.

If your claim is reviewed and found to be justified, Tile will be responsible for the cost of shipping your repaired or replaced device back to you.

If you send a product to File without a relevant RMA, your warranty claim will be rejected. File will send your product back to you at your cost. They may also choose to dispose of it.

If you have had your Tile product for more than a year. You may qualify to reTile for a specified period.

Tile Refunds

Even though Tile tries to ensure that all products are in good condition, it is not always possible. If there are problems with your product, you get a 'cooling off' after cancellation. This is an opportunity that Tile gives original retail purchasers to return all Tiles bought in the original transaction and original condition within 30 days. Tiles will exchange it or give you a full refund.

Replacing Your Tile in the App

1. Open the Tile app and click on the Tile you want to replace

2. Click on the '…..' at the top right of the card

3. Click 'Details' if you are using an Android device or 'More Options' if you are using iOS

4. Click on the option 'Replace Tile'

5. You will see a pop-up message informing you that you are about to add a new tile

6. Click 'Continue'

7. Go through the normal activation process

You may seek technical support from Tile by contacting their customer service team. The best way to contact Tile is on their help desk. It has tips that may help you solve most of the common problems. There is no way to speak directly with an agent.

How Do I Get Technical Support from Tile?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Technical Support from Tile?"?

After thousands of Tile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Technical Support from Tile? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Tile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Tile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Technical Support from Tile? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Tile

Asked 10 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 96,169 times
Tile
Tile support
technical issues
tile customer portal
Tile online support
Help with technical issues
Technical Support
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!