Как снизить счет за кабельное телевидение Time Warner?

Клиенты Time Warner Cable хотят получить лучший сервис и развлечения по лучшей цене. С ростом цен вы хотите получить самую низкую цену с услугами, которые по-прежнему соответствуют вашему стилю жизни. Вы можете удалить из своей учетной записи «лишнюю чепуху», такую как премиум-каналы, или заменить высокоскоростной интернет на более низкоскоростной. Вы также можете позвонить в Time Warner Cable и попытаться договориться о более низкой ставке.

Time Warner Cable предлагает кабельное телевидение, телефонную связь и интернет-услуги миллионам клиентов в Соединенных Штатах. Если вы являетесь клиентом Time Warner, вы хотите получить максимальную отдачу от своих услуг за наименьшую сумму денег. Как снизить счет за кабельное телевидение Time Warner? Вы можете узнать, какие варианты плана у вас есть, позвонив в службу поддержки клиентов Time Warner Cable здесь , и вы можете предпринять некоторые шаги, описанные ниже, чтобы уменьшить свой ежемесячный счет.

Снижение счета за кабельное телевидение Time Warner

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться уменьшить свой счет Time Warner Cable. Некоторые методы более эффективны, чем другие; тем не менее, каждый метод может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Способы снижения счета за кабельное телевидение Time Warner включают в себя:

  1. Позвоните в Time Warner Cable: здесь вы можете позвонить в службу поддержки клиентов и попросить изменить тариф. Иногда, просто позвонив в службу поддержки клиентов, вы получите более низкую месячную ставку; однако это не гарантированный метод. Когда компания Spectrum приобрела Time Warner Cable, дни быстрых соглашений о предоставлении существующим клиентам предварительных тарифов ушли в прошлое. Вы все еще можете получить более низкую ставку, позвонив в Time Warner Cable.
  2. Удалите ненужные услуги: проведите инвентаризацию имеющихся у вас услуг и отмените те, которые вы не используете или используете недостаточно, чтобы оправдать затраты. Например, если у вас есть телефонная линия с Time Warner Cable, но вы используете свой мобильный телефон чаще, чем стационарный, исключите стационарный телефон из своего счета. Кроме того, если вы можете обойтись более низкой скоростью интернета, откажитесь от услуги с более высокой скоростью в пользу более низкой с более низкой месячной ставкой. То же самое относится и к премиальным каналам. Если вы не смотрите премиум-каналы регулярно, удалите их из своей учетной записи.
  3. Более низкие сборы за оборудование: вместо того, чтобы брать в аренду оборудование Time Warner Cable, купите свое собственное. Ярким примером оборудования, которое вы можете купить, чтобы уменьшить свой счет, является маршрутизатор Wi-Fi. Вначале маршрутизатор будет стоить вам немного дороже, но со временем экономия увеличится.
  4. Посмотрите, поможет ли добавление услуги снизить ваш счет. Хотя может показаться наоборот, иногда добавление услуги (например, подключение к Интернету) может сэкономить вам деньги, снова дав вам право на вводные тарифы, но может сэкономить ваши деньги в целом. Например, если у вас есть телевидение с Time Warner Cable, но интернет с другой компанией/поставщиком, вы можете претендовать на пакетное соглашение с Time Warner Cable, которое будет меньше, чем сумма отдельных счетов, которые вы в настоящее время оплачиваете.

Поскольку цены продолжают расти, вы не хотите платить за телевидение, Интернет или телефонную связь больше, чем необходимо. Вы можете предпринять шаги, чтобы снизить счет за кабельное телевидение Time Warner и при этом пользоваться всеми удобствами услуг Time Warner. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки клиентов Time Warner Cable здесь .

Why Did GetHuman Write "Как снизить счет за кабельное телевидение Time Warner?"?

После того, как тысячи клиентов Time Warner пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как снизить счет за кабельное телевидение Time Warner?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Time Warner. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Time Warner Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Time Warner, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как снизить счет за кабельное телевидение Time Warner? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Time Warner

Asked 7 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 277,815 times
Time Warner
Time Warner Кабель
меньший счет

What customers are saying about this and similar problems

My name is Josepj Kinsey ive been with time Warner and Spectrumfor about ** years every...
I’m age **,retired with health issues and live on my social security income alone.In th...
After speaking with an agent about an issue, I was told to expect a call. When the pho...
No picture. Refreshed cable box ** mins all unplugged, the plug, wait * minutes and th...
Your main office took an order for * uhf receivers and a DVR...After checking to see th...

Платите слишком много за ваш план?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Lower My Time Warner Cable Bill?

Time Warner Cable customers want the best service and entertainment at the best price. With prices increasing, you want to get the lowest rate possible with services that still fit your lifestyle. You can remove the "fluff" from your account such as premium channels, or change higher speed internet for lower speed options. You can also call Time Warner Cable and try to negotiate a lower rate.

Time Warner Cable offers cable television, phone and internet services to millions of customers across the United States. If you are a Time Warner customer, you want to get the most out of your service for the least amount of money. How do you lower your Time Warner Cable bill? You can find out what plan options you have by calling Time Warner Cable customer service here, and you can take some steps outlined below to reduce your monthly bill.

Lowering Your Time Warner Cable Bill

There are several things you can do to try to lower your Time Warner Cable bill. Some methods are more effective than others; however, each method has the potential to save you money in the long run. Ways you can lower you Time Warner Cable bill include:

  1. Call Time Warner Cable: You can call customer service here and ask for a rate adjustment. Sometimes simply calling customer service will get you a lower monthly rate; however, this is not a guaranteed method. When Spectrum acquired Time Warner Cable, the days of quick agreement to give existing customers introductory rates went away. You may still be able to get a lower rate by calling Time Warner Cable.
  2. Remove Unnecessary Services: Take inventory of what services you have and cancel the ones you are not using or you don't use enough to justify the cost. For example, if you have a phone line with Time Warner Cable, but you use your cellphone more than your landline, drop the landline from your bill. Also, if you can get by with a lower internet speed, drop your higher speed service for the lower one with a lower monthly rate. The same applies with premium channels. If you don't regularly watch premium channels, remove them from your account.
  3. Lower Equipment Fees: Rather than lease Time Warner Cable's equipment, buy your own. A prime example of equipment you can buy to reduce your bill is the Wi-Fi router. A router will cost you a bit more at the beginning, but the savings over time will add up.
  4. See if adding a service will help lower your bill: While it may seem the opposite, sometimes adding a service (such as adding internet) can save you money by making you eligible for introductory rates again, but can save you money overall. For example, if you have television with Time Warner Cable, but internet with a different company/provider, you may qualify for a bundle deal with Time Warner Cable that will be less than the amount of the separate bills you are currently paying.

With prices continuing to go up, you don't want to pay more for television, internet or phone service than necessary. You can take steps to lower your Time Warner Cable bill and still enjoy the conveniences of your Time Warner services. For more information or assistance, contact Time Warner Cable customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Lower My Time Warner Cable Bill?"?

After thousands of Time Warner customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Lower My Time Warner Cable Bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Time Warner if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Time Warner Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Time Warner in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Lower My Time Warner Cable Bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Time Warner

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 556,450 times
Time Warner
Time Warner Cable
lower bill

What customers are saying about this and similar problems

My name is Josepj Kinsey ive been with time Warner and Spectrumfor about ** years every...
I’m age **,retired with health issues and live on my social security income alone.In th...
After speaking with an agent about an issue, I was told to expect a call. When the pho...
No picture. Refreshed cable box ** mins all unplugged, the plug, wait * minutes and th...
Your main office took an order for * uhf receivers and a DVR...After checking to see th...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!