Как мне сообщить о проблеме с моей интернет-службой Time Warner?

В этой статье рассказывается о том, что вам следует делать, если у вас возникла проблема с вашим Интернет-сервисом Time Warner, который известен как Spectrum Internet. Предоставляются инструкции по определению того, является ли проблема ошибкой Spectrum, а также инструкции по проверке, чтобы узнать, не сообщил ли уже кто-либо о проблеме, и по составлению отчета самостоятельно.

Как и любой другой вид Интернет-сервиса, Интернет-сервис Time Warner Spectrum иногда испытывает такие проблемы, как замедление и сбои. Если вам нужно сообщить о проблеме с вашим Интернет-сервисом Spectrum, просто следуйте приведенным ниже процедурам.

Проверьте, где проблема

Прежде чем сообщать о медленном подключении к Интернету, проверьте, не связана ли ваша проблема с беспроводным подключением или со службой Spectrum. Просто следуйте этим инструкциям:

  1. Убедитесь, что вы подключены к беспроводному соединению.
  2. Перейдите на домашнюю страницу Spectrum.
  3. Войдите в свой аккаунт.
  4. Щелкните ссылку «Связаться с нами» вверху страницы.
  5. Щелкните ссылку Устранение неполадок и поддержка внизу страницы.
  6. Щелкните ссылку Speed Test.
  7. Нажмите кнопку «Начать проверку скорости».
  8. Переключитесь на соединение Ethernet и снова запустите тест скорости. Если ваша скорость выше с подключением Ethernet, у вас проблема с беспроводным подключением. Спектрум не может вам помочь, поскольку это не проблема, вызванная ими.

Если у вас нет подключения, переключитесь с беспроводной сети на Ethernet. Если после этого у вас есть соединение, проблема в вашем беспроводном соединении.

Сначала проверьте, не сообщил ли об этом кто-нибудь еще

Чтобы избежать потенциально долгого ожидания в ожидании, вам следует сначала проверить, не сообщил ли кто-нибудь о проблеме, чтобы вам не приходилось делать это. Вы можете использовать Детектор останова, чтобы узнать, поступило ли сообщение о сбое. Просто перейдите на страницу Down Detector Spectrum и проверьте историю отключений. Если вы не видите информацию о своем районе, вы можете связаться со Spectrum самостоятельно.

Составление отчета

  1. Перейдите на домашнюю страницу Spectrum.
  2. Войдите в свой аккаунт.
  3. Щелкните ссылку «Связаться с нами» вверху страницы.
  4. Щелкните ссылку онлайн-чата или позвоните по указанному номеру.

Вы также можете получить контактную информацию здесь.

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о проблеме с моей интернет-службой Time Warner?"?

После того, как тысячи клиентов Time Warner пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о проблеме с моей интернет-службой Time Warner?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Time Warner. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Time Warner Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Time Warner, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о проблеме с моей интернет-службой Time Warner? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Time Warner

Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 38,444 times
Time Warner
сообщить Time Warner о проблеме с Интернетом
сообщить о проблеме в сети Spectrum

What customers are saying about this and similar problems

My name is Josepj Kinsey ive been with time Warner and Spectrumfor about ** years every...
I’m age **,retired with health issues and live on my social security income alone.In th...
After speaking with an agent about an issue, I was told to expect a call. When the pho...
No picture. Refreshed cable box ** mins all unplugged, the plug, wait * minutes and th...
Your main office took an order for * uhf receivers and a DVR...After checking to see th...

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Problem with My Time Warner Internet Service?

This article talks about what you should do if you have a problem with your Time Warner Internet service, which is known as Spectrum Internet. Instructions for determining if the problem is Spectrum's fault or not are provided, as are instructions for checking to see if anyone else has already reported the problem and for making the report yourself.

Like any other kind of Internet service, Time Warner's Spectrum Internet service sometimes experiences problems such as slowing and outages. If you need to report a problem with your Spectrum Internet service, just follow the procedures below.

Check to See Where the Problem Is

Before you report a slow Internet connection, check to see if your problem is with your wireless connection or with Spectrum's service. Just follow these instructions:

  1. Make sure you are connected to your wireless connection.
  2. Go to Spectrum's home page.
  3. Sign into your account.
  4. Click on the Contact Us link at the top of the page.
  5. Click on the Troubleshooting and Support link at the bottom of the page.
  6. Click on the Speed Test link.
  7. Click on the Begin Speed Test button.
  8. Switch to an Ethernet connection and run the speed test again. If your speed is faster with the Ethernet connection, you have a problem with your wireless connection. Spectrum cannot help you, as it is not a problem caused by them.

If you do not have any connectivity, switch from wireless to Ethernet. If you then have a connection, the problem is with your wireless connection.

Check to See if Anyone Else has Reported It First

To save yourself a potentially long wait on hold, you should first check to see if anyone else has reported the problem, so you don't have to. You can use the Down Detector to see if the outage has been reported. Just go to the Down Detector Spectrum page and check the Outage History. If you do not see your area reported, you can go ahead and contact Spectrum yourself.

Making the Report

  1. Go to Spectrum's home page.
  2. Sign in to your account.
  3. Click on the Contact Us link at the top of the page.
  4. Click on the Online Chat link, or call the number provided.

Alternatively, you can get the contact information from here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Problem with My Time Warner Internet Service?"?

After thousands of Time Warner customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Problem with My Time Warner Internet Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Time Warner if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Time Warner Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Time Warner in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Problem with My Time Warner Internet Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Time Warner

Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 626,284 times
Time Warner
report Time Warner Internet problem
report Spectrum internet problem

What customers are saying about this and similar problems

Account number: *****-*********-******Hi TWC:**As a ** year loyal customer of Timewar...
DEAR SIR*MADAM**I WANT TO REPORT IDENTITY THEFT*DUCHESS OF SUSSEX OR DRAGANA ZIVKOVIC C...
I had to change my home network router from a d-link *** to an EdgerouterX. Right afte...
a voice message on my cell a few days ago stated that I owe * months service about...
To whom it may concern:*Regarding my bill, I called customer service and had my cable s...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!