Как вернуть оборудование Time Warner после того, как я отменил?

Независимо от причины, вы можете отменить услугу Time Warner, когда пожелаете. Когда вы это сделаете, вы должны вернуть все свое оборудование. Вы можете вернуть оборудование в Time Warner, используя UPS, FedEx или доставив его в магазин Spectrum. Если у вас серьезная травма или инвалидность, вы можете попросить забрать оборудование.

Как вернуть оборудование Time Warner после того, как я отменил?

Time Warner - одна из крупнейших и старейших телекоммуникационных компаний в США. В настоящее время они работают под торговой маркой Spectrum. Они предлагают кабельное, телевидение, телефон и интернет-услуги.

Вы можете отменить любую из услуг Spectrum по широкому кругу причин. Когда вы делаете это, компания требует, чтобы вы вернули их оборудование, иначе вы будете продолжать платить ежемесячную плату за его использование.

Прежде всего, вы должны убедиться, что ваш сервис действительно отменен, прежде чем отправлять Back Time Warner свое оборудование. В противном случае вы будете возвращать оборудование для услуги, за которую вы все еще платите.

У вас есть до 90 дней, чтобы вернуть свое оборудование после отмены услуги Spectrum. Однако срок может быть продлен в случае непредвиденных изменений.

Вы несете ответственность за возврат любого оборудования Time Warner, включая стоимость доставки. Ниже приведены способы возврата оборудования Time Warner после прекращения их обслуживания:

Спектрум Магазин Возврат

Самый простой и легкий способ вернуть оборудование в Time Warner - бросить его в ближайшем магазине Spectrum. Это экономит ваше время и хлопоты по доставке, и вы уверены, что Spectrum получил посылку.

Вы можете использовать локатор магазина спектра, чтобы найти ближайший к вам магазин Spectrum.

Возврат UPS

Вы можете просто вернуть свое оборудование Time Warner через UPS. Затем перевозчик доставит посылку в компанию.

Процесс возврата ИБП выглядит следующим образом:

  1. Запустите ваш веб-браузер.
  2. Откройте сайт UPS.
  3. Перейдите к «Инструменту поиска магазина UPS», чтобы найти ближайший к вам магазин UPS. Следует отметить, что не все местоположения ИБП на инструменте локатора являются хранилищами ИБП. Убедитесь, что вы берете свое оборудование в магазин UPS.
  4. Магазин отправит оборудование обратно в Spectrum, если вы предоставите доказательства того, что вы являетесь клиентом Spectrum. Они также будут оплачивать доставку.

Вы должны хранить квитанцию, которую они вам вручают, так как вы можете использовать ее для отслеживания посылки и обеспечения ее доставки по назначению.

Возврат FedEx

Если вы не можете найти магазин Spectrum или UPS рядом с вами, вы можете использовать FedEx для возврата оборудования в Time Warner. С FedEx вы можете вернуть следующее оборудование: приемники Spectrum, включая приемники HD и DVR, устройства шлюза WiFi DOCSIS 2.0 (комбинированный модем / маршрутизатор), модемы DOCSIS 3.0, устройства шлюза DOCSIS 3.0 (комбинированный модем / маршрутизатор), маршрутизаторы WiFi и Spectrum Voice модемы.

Вы должны будете прикрепить этикетку возврата на коробке, используемой для доставки оборудования. Этикетка будет предоставлена вместе с вашим оборудованием, или вы сможете распечатать ее онлайн на веб-сайте Spectrum.

Используйте локатор офиса FedEx, чтобы найти место, где вы можете вернуть оборудование. Крайне важно, чтобы вы не отбрасывали пакет в выпадающем списке FedEx.

Спектрум Пикап

Spectrum располагает обширной сетью технических специалистов, которые работают по всей стране. Из-за перебоев в работе системы и ремонта технические специалисты, вероятно, будут рядом с клиентом, который только что отменил их обслуживание.

Вы можете связаться со Spectrum и попросить одного из техников подобрать оборудование, которое вы хотите вернуть фирме. Подбор оборудования Spectrum предназначен только для людей с ограниченными возможностями или тех, кто не может вернуть оборудование другим способом.

Если у вас возникли проблемы с возвратом вашего оборудования в Time Warner или если вы хотите запланировать прием оборудования, вам следует обратиться в службу поддержки. Вы получите всю их контактную информацию здесь .

Как вернуть оборудование Time Warner после того, как я отменил?

Why Did GetHuman Write "Как вернуть оборудование Time Warner после того, как я отменил?"?

После того, как тысячи клиентов Time Warner пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вернуть оборудование Time Warner после того, как я отменил?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Time Warner. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Time Warner Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Time Warner, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вернуть оборудование Time Warner после того, как я отменил? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Time Warner

Asked 5 месяцев назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 65,710 times
Time Warner
Возврат Time Warner оборудования
Отмена времени

What customers are saying about this and similar problems

My name is Josepj Kinsey ive been with time Warner and Spectrumfor about ** years every...
I’m age **,retired with health issues and live on my social security income alone.In th...
After speaking with an agent about an issue, I was told to expect a call. When the pho...
No picture. Refreshed cable box ** mins all unplugged, the plug, wait * minutes and th...
Your main office took an order for * uhf receivers and a DVR...After checking to see th...

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return Time Warner Equipment After I've Canceled?

Regardless of the reason, you can cancel your Time Warner service when you please. When you do, you are required to return all their equipment. You can return equipment to Time Warner using UPS, FedEx or by dropping it off at a Spectrum store. If you have a serious injury or disability you can ask for an equipment pick up.

How Do I Return Time Warner Equipment After I've Canceled?

Time Warner is one of the largest and oldest telecommunication firms in the United States. They currently operate under the brand name Spectrum. They offer cable, TV, phone and internet services.

You can decide to cancel any of Spectrum services for a wide range of reasons. When you do so, the company requires you to return their equipment or else you will continue paying the monthly charges for its use.

First and foremost, you should ensure that your service is indeed cancelled before sending Back Time Warner their equipment. Otherwise, you will be returning equipment for a service for which you are still paying.

You have up to 90 days to return your equipment after you cancel your Spectrum service. However, the period may be extended in case of unforeseen changes.

You are responsible for returning any of Time Warner's equipment including the shipping costs. The following are the ways in which you can return Time Warner equipment after cancelling their service:

Spectrum Store Return

The simplest and easiest way by far of returning equipment to Time Warner is to drop it off at the nearest Spectrum store. It saves you the time and hassle of shipping it and you are assured that Spectrum have received the package.

You can use spectrum's store locator to find the Spectrum store nearest to your location.

UPS Return

You can simply choose to return your Time Warner equipment via UPS. The carrier will then deliver the package to the company.

The process of a UPS return is as follows:

  1. Launch your web browser.
  2. Open the UPS website.
  3. Go to the ‘UPS Store Locator Tool' to find the UPS store that is closest to you. You should note that not all UPS locations on the locator tool are UPS stores. Ensure that you take your equipment to a UPS store.
  4. The store will send back the equipment to Spectrum as long as you provide evidence that you are a Spectrum customer. They will handle the shipping charges too.

You should keep the receipt they hand you as you can use it to track the package and ensure it reaches its intended destination.

FedEx Return

If you cannot find a Spectrum or UPS store near you, then you can use FedEx to return the equipment to Time Warner. You can return the following equipment with FedEx: Spectrum receivers, including HD and DVR receivers, DOCSIS 2.0 WiFi gateway devices (modem/router combo), DOCSIS 3.0 modems, DOCSIS 3.0 gateway devices (modem/router combo), WiFi routers and Spectrum Voice modems.

You will have to attach a return label on the box used to ship the equipment. The label will be provided alongside your equipment or you can print it online from the Spectrum website.

Use the FedEx office locator to find a place where you can return the equipment. It is crucial that you do not drop off the package at a FedEx drop box.

Spectrum Pickup

Spectrum has a vast network of technicians who work all over the country. Due to system interruptions and repairs, the technicians are probably going to be near a client who has just cancelled their service.

You can contact Spectrum and have one of their technicians pick up the equipment you want to return to the firm. The Spectrum technician equipment pickup is only for people with disabilities or those who cannot otherwise return the equipment.

If you have any problems returning your equipment to Time Warner or if you want to schedule an equipment pick up, you should contact customer support. You will obtain all their contact information here.

How Do I Return Time Warner Equipment After I've Canceled?

Why Did GetHuman Write "How Do I Return Time Warner Equipment After I've Canceled?"?

After thousands of Time Warner customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return Time Warner Equipment After I've Canceled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Time Warner if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Time Warner Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Time Warner in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return Time Warner Equipment After I've Canceled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Time Warner

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 158,431 times
Time Warner
Return Time Warner Equipment
Cancel time warner

What customers are saying about this and similar problems

I’m age **,retired with health issues and live on my social security income alone.In th...
After speaking with an agent about an issue, I was told to expect a call. When the pho...
No picture. Refreshed cable box ** mins all unplugged, the plug, wait * minutes and th...
Your main office took an order for * uhf receivers and a DVR...After checking to see th...
Account number: *****-*********-******Hi TWC:**As a ** year loyal customer of Timewar...

Paying Too Much for Internet?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!