Как получить возмещение от Tinder?

Возврат может быть сложно при запросе их от Tinder. Вы должны убедиться, что вы точно знаете, что вам нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги. Вот что вам нужно сделать.

Tinder - это отличная платформа, чтобы оживить вашу жизнь на свиданиях, и многие люди хотят сделать еще один шаг, подписавшись на Tinder Plus или Tinder Gold. Обе эти подписки оплачиваются ежемесячно, и пользователи получают значительные преимущества в приложении, чтобы помочь им сделать больше совпадений. Если вы решили подписаться на одну из этих платформ и недавно передумали, возможно, будет возможно получить возмещение за абонентскую плату за месяц. Обратите внимание, что Tinder, скорее всего, утвердит запрос на возврат средств только в том случае, если вы сделаете это в течение 48 часов с момента покупки, поэтому убедитесь, что вы двигаетесь быстро! Продолжите чтение, чтобы найти полный список шагов, как получить возмещение от Tinder.

Запрос о возврате за Tinder в Google Play

  1. Перейдите в Google Play Store и в свою учетную запись.

  2. Если вам нужно войти в систему, вам будет предложено сделать это сейчас.

  3. Перейдите в «Историю заказов» и выберите подписку Tinder, которую вы хотите отменить и вернуть.

  4. Выберите «Больше».

  5. Затем выберите «Сообщить о проблеме».

  6. Выберите опцию «Возврат» и предоставьте объяснение, если это возможно. Более подробная информация в вашем объяснении может увеличить шансы на возврат.

  7. Отправьте отчет, и вы увидите подтверждение, что оно завершено.

  8. Вы получите решение по вашему запросу на возмещение в течение нескольких рабочих дней. Вы получите решение от Google Play в папке входящих сообщений электронной почты, связанной с вашей учетной записью Google Play.

Запрос о возврате за трут из Apple Store

  1. Откройте «Приложение» на вашем iPhone.

  2. В верхнем правом углу выберите значок человека.

  3. Если вам нужно войти в систему, вам будет предложено сделать это сейчас.

  4. Перейдите в раздел «Управление подписками».

  5. Выберите подписку Tinder, которая у вас есть.

  6. Выберите «Сообщить о проблеме» и укажите причину запроса возврата. Как и в Google Play, чем больше деталей вы можете указать в объяснении, тем больше вероятность того, что ваш возврат будет одобрен.

  7. Вы получите решение по запросу на возврат в течение нескольких рабочих дней. Вы получите решение от Apple в папке входящих сообщений электронной почты, связанной с вашей учетной записью Apple.

  8. Обратите внимание, что для отображения новых подписок в магазине Apple может потребоваться 48 часов. Однако у вас есть только 48-часовое окно, чтобы успешно запросить возврат. Если вы заходите в свой магазин Apple, и новая подписка на Tinder не отображается, рекомендуется немедленно связаться со службой поддержки Apple и попросить их помочь с отправкой запроса на возврат средств.

Если вы не можете получить одобрение возврата денег, вы все равно должны помнить об отмене подписки на Tinder до того, как вам начислят деньги в следующем месяце!

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить возмещение от Tinder?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Tinder?"?

После того, как тысячи клиентов Tinder пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Tinder?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Tinder. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tinder Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Tinder, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Tinder? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Tinder

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 908,657 times
Tinder
проблемы с оплатой
номер телефона
возврат трут
поддержка клиентов
Возврат
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from Tinder?

Refunds can be tricky when requesting them from Tinder. You should make sure you know exactly what you need to do to get your money back. Here's what you need to do.

Tinder is a great platform to liven up your dating life, and a lot of people choose to take it one step further by subscribing to Tinder Plus or Tinder Gold. Both of these subscriptions are charged a monthly fee and users get significant advantages on the app to help them make more matches. If you chose to subscribe to one of these platforms and have recently changed your mind, it can be possible to get a refund for the month's subscription fee. Note that Tinder will only likely approve a refund request if you make it within 48 hours of purchasing, so make sure to move quickly! Continue reading to find a full list of steps on how to get a refund from Tinder.

Refund Request for Tinder on Google Play

  1. Go to your Google Play Store and to your account.

  2. If you need to sign in, you will be prompted to do so now.

  3. Go to your 'Order History' and select the Tinder subscription you wish to cancel and refund.

  4. Select 'More.'

  5. Next, select 'Report a Problem.'

  6. Select the 'Refund' option and provide an explanation if possible. More details in your explanation can increase the chances for your refund.

  7. Send the report and you will see a confirmation that it's completed.

  8. You will receive a decision on your refund request within a couple of business days. You will receive the decision from Google Play in the inbox of the email associated with your Google Play account.

Refund Request for Tinder from the Apple Store

  1. Open 'App' on your iPhone.

  2. In the top right corner, select the person icon.

  3. If you need to sign in, you will be prompted to do so now.

  4. Go to 'Manage Subscriptions.'

  5. Select the Tinder subscription that you have.

  6. Select 'Report a Problem' and select your reason for requesting a refund. Similar to Google Play, the more details you can provide in the explanation, the more likely your refund will be approved.

  7. You will receive a decision on the refund request within a couple of business days. You will receive the decision from Apple in the inbox of the email associated with your Apple account.

  8. Note that the Apple store can take 48 hours to display new subscriptions. However, you only have a 48-hour window to successfully request a refund. If you go to your Apple store and the new Tinder subscription is not showing up, it's recommended that you contact Apple Customer Support right away and ask for their help in submitting a refund request.

If you cannot get a refund approved, you should still remember to cancel your Tinder subscription before you're charged for the next month!

How do I get a refund from Tinder?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from Tinder?"?

After thousands of Tinder customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from Tinder? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Tinder if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tinder Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Tinder in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from Tinder? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Tinder

Asked 3 months ago
Viewed 114,732 times
Tinder
tinder phone number
refund tinder
tinder customer service
Refund

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!