Как мне восстановить мою учетную запись Tinder?

Если вы ранее удалили свою учетную запись Tinder или обнаружили, что вы заблокированы в приложении Tinder, вот лучшие способы восстановления приложения.

Если вы снова одиноки и хотите восстановить свою учетную запись Tinder, это не так сложно, как вы думаете. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы восстановить учетную запись Tinder, и вы быстро проведете пальцем по экрану.

Когда дело доходит до восстановления вашей учетной записи, у вас есть два варианта, вы можете восстановить свою старую учетную запись или вы можете сбросить свою учетную запись для нового начала.

Восстановите ваш старый аккаунт Tinder

  1. Если вы просто удалили приложение со своего телефона, вы фактически не удалили свою учетную запись. Если это так, просто загрузите приложение еще раз и войдите, используя данные своей предыдущей учетной записи.

  2. Если вы прошли правильный процесс и удалили свою учетную запись на Tinder, вы все равно можете восстановить ее. Просто скачайте приложение еще раз, войдите в свой профиль на Facebook, и вы вернетесь на Tinder!

Сбросить вашу учетную запись Tinder

Если вы хотите начать с нуля, вы можете создать совершенно новый профиль Tinder. Обратите внимание, что если вы выбрали эту опцию, у вас не будет доступа к вашим предыдущим сообщениям и совпадениям. По состоянию на конец 2018 года компания Tinder разработала некоторые превентивные меры, чтобы помешать людям постоянно создавать новые профили. Это также попытка помешать людям, которым запретили Tinder, создавать новые профили.

Тем не менее, для тех, кто просто хочет начать все с нуля, мы все равно можем провести вас через новый процесс сброса учетной записи Tinder. Обратите внимание, что Tinder узнает вас и свяжет с вашим старым профилем по вашей учетной записи Facebook, номеру телефона или предыдущим покупкам в вашей учетной записи Google или Apple ID. Если вы связали свои аккаунты в Instagram или Spotify со старым профилем Tinder, это также будет идентификатор. Если Tinder узнает, что вы пытаетесь восстановить свою учетную запись, вы можете получить теневой бан, поэтому внимательно следуйте следующим шагам.

Вам нужно будет использовать новую учетную запись Facebook или номер телефона, который никогда ранее не ассоциировался с профилем Tinder. Вам также нужно будет использовать новый адрес электронной почты.

Сбросить вашу учетную запись Tinder с Facebook

  1. Удалите свою учетную запись Tinder в настройках приложения. (Если вы еще этого не сделали в прошлом). Зайдите в приложение Tinder, затем выберите «Настройки» и в нижней части меню «Удалить учетную запись».

  2. Удалите и переустановите приложение Tinder на вашем телефоне.
  3. Создайте новую учетную запись Facebook на www.facebook.com .

  4. Снова загрузите приложение Tinder и создайте новый аккаунт.

  5. Используйте новый номер телефона при входе в систему. Убедитесь, что вы вошли в новую учетную запись Facebook на своем телефоне и вышли из старой учетной записи Facebook.

  6. Вы будете перенаправлены на новую учетную запись Tinder и сможете начать считывание.

Сбросить вашу учетную запись Tinder с номером телефона

  1. Удалите свою учетную запись Tinder в настройках приложения. (Если вы еще этого не сделали в прошлом). Зайдите в приложение Tinder, затем выберите «Настройки» и в нижней части меню «Удалить учетную запись».

  2. Удалите и переустановите приложение Tinder на вашем телефоне.

  3. Создайте новую учетную запись с новым номером телефона в процессе входа.

  4. Вы будете перенаправлены на новую учетную запись Tinder и сможете начать считывание.

Если вы не будете перенаправлены на ваш новый профиль Tinder, к сожалению, Tinder узнал вас как существующего участника. Повторите эти шаги еще раз, чтобы убедиться, что вы не используете те же идентифицирующие факторы, которые связаны с вашим старым профилем: учетная запись Facebook, номер телефона, связанная учетная запись Instagram, связанная учетная запись Spotify, учетная запись Google, Apple ID или адрес электронной почты. , Вы также можете попробовать удалить любую историю просмотров, связанную с Tinder, на вашем телефоне.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мою учетную запись Tinder?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Tinder?"?

После того, как тысячи клиентов Tinder пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Tinder?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Tinder. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tinder Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Tinder, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Tinder? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Tinder

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 1,374,971 times
Tinder
поддержка трут
номер телефона
восстановить учетную запись
восстановить учетную запись
Восстановить аккаунт
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I restore my Tinder account?

If you previously deleted your Tinder account, or if you find yourself locked out of your Tinder app, here are the best ways to restore your app.

If you're single again and looking to reset your Tinder account, it's not as difficult as you think. Follow the below steps to restore your Tinder account, and you'll be swiping right in no time.

When it comes to restoring your account, you have two options, you can restore your old account or you can reset your account for a fresh start.

Restore Your Old Tinder Account

  1. If you simply deleted the app off of your phone, you did not actually delete you account. If this is the case, simply download the app again and login with your previous account details.

  2. If you went through the proper process and deleted your account on Tinder, you can still recover the account. Simply download the app again, sign in with your Facebook profile, and you will be back on Tinder!

Reset Your Tinder Account

If you want a fresh start, you can create an entirely new Tinder profile. Note that if you chose this option you will not have access to your previous messages and matches. As of the end of 2018, Tinder has created some preventative measures to stop people from constantly creating new profiles. This is also an effort to stop individuals who have been banned from Tinder from creating new profiles.

However, for those who just want a fresh start, we can still guide you through the new process for resetting a Tinder account. Note that Tinder will recognize you, and associate you with your old profile, by your Facebook account, phone number, or previous purchases on your Google account or Apple ID. If you had linked your Instagram or Spotify accounts to your old Tinder profile, this will also be an identifier. If Tinder recognizes you attempting to reset your account, you could receive a shadow ban, so follow the next steps carefully.

You will need to use a new Facebook account or phone number that has never been associated with a Tinder profile before. You will also need to use a new email address.

Reset Your Tinder Account with Facebook

  1. Delete your Tinder account in the settings of the app. (If you have not already done this in the past). Go into the Tinder app, then select 'Settings' and at the bottom of the menu, 'Delete Account.'

  2. Delete and reinstall the Tinder app on your phone.
  3. Create a new Facebook account at www.facebook.com.

  4. Download the Tinder app again and create a new account.

  5. Use a new phone number on the sign in process. Make sure you're signed into the new Facebook account on your phone and have signed out of your old Facebook account.

  6. You will be redirected to your new Tinder account and can start swiping.

Reset Your Tinder Account with a Phone Number

  1. Delete your Tinder account in the settings of the app. (If you have not already done this in the past). Go into the Tinder app, then select 'Settings' and at the bottom of the menu, 'Delete Account.'

  2. Delete and reinstall the Tinder app on your phone.

  3. Create a new account with a new phone number in the sign in process.

  4. You will be redirected to your new Tinder account and can start swiping.

If you are not redirected to your new Tinder profile, unfortunately, Tinder has recognized you as an existing member. Repeat these steps again ensuring you are not using any of the same identifying factors that are associated with your old profile: a Facebook account, phone number, linked Instagram account, linked Spotify account, a Google account, an Apple ID, or an email address. You can also try deleting any browsing history related to Tinder on your phone.

How do I restore my Tinder account?

Why Did GetHuman Write "How do I restore my Tinder account?"?

After thousands of Tinder customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I restore my Tinder account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Tinder if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tinder Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Tinder in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I restore my Tinder account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Tinder

Asked 3 months ago
Viewed 153,022 times
Tinder
Tinder customer service
tinder support
tinder phone number
restore tinder account
recover tinder account
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!