Хороша ли услуга сотовой связи Tracfone?

Спросите себя, хорош ли бизнес - это начало в правильном направлении. Чтобы получить истинное представление, вам нужно спросить себя, являются ли продукты тем, что вы ищете, и хорошего качества. Также полезно спросить себя, какой у вас есть опыт обслуживания клиентов. В целом Tracfone - хорошая компания, она широко доступна, поэтому не всем придется сталкиваться с проблемой.

Как узнать, хороша ли компания? Хотя вопрос легко задать, ответить на него невозможно, не будучи более конкретным. Необходимо спросить о факторах, которые делают компанию хорошей, например о продуктах или услугах, которые она предоставляет. Это руководство покажет вам некоторые подробности о Tracfone Wireless, чтобы вам было проще решить, насколько это хорошо.

Хорошее: планы обслуживания Tracfone

Во-первых, Tracfone предлагает широкий спектр планов обслуживания, от базовых 30 дней обслуживания для обычного телефона до безлимитных тарифных планов для смартфонов. Количество дней обслуживания, которое вы получаете, также варьируется, поскольку оно составляет 30, 60, 90 или полные 365 дней. Tracfone также предлагает некоторые дополнительные услуги на тот случай, если вам понадобится немного данных или международных минут. Также есть программа вознаграждений и программа защиты телефона для душевного спокойствия.

Например, обычные тарифные планы могут включать 90 дней обслуживания, 180 минут разговоров и текстовых сообщений за 20 долларов или 365 дней обслуживания, 1200 минут разговоров и текстовых сообщений за почти 100 долларов. Неограниченные тарифные планы только для смартфонов включают тариф за 15 долларов на 30 дней обслуживания, 500 минут разговоров и текстовых сообщений и 500 МБ данных. За 25 долларов вы получите 60 рабочих дней, 500 минут разговоров и 500 текстовых сообщений.

Несколько безлимитных планов включают 20 долларов за неограниченные разговоры и текстовые сообщения и 1 ГБ данных. Для любителей данных есть 3 ГБ с неограниченными разговорами и текстовыми сообщениями за 30 долларов. Tracfone даже представила новый тарифный план за 40 долларов для неограниченных разговоров и текстовых сообщений и точку доступа на 8 ГБ. Существует также безлимитный план с 365 днями обслуживания и 12 ГБ данных примерно за 200 долларов. У этой беспроводной компании определенно есть что-то на любой бюджет, и во многих тарифах также есть данные для одновременного нажатия клавиш и минуты. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу поддержки Tracfone .

Плохое: некоторые недостатки

Многие компании практикуют регулирование данных, что означает, что они замедляют скорость передачи данных клиентов, если она превышает определенный порог. К сожалению, Tracfone - одна из таких компаний, которая практикует это. Непонятно, почему компании практикуют это; большинство людей думает, что это сделано для снижения спроса в часы пик или в густонаселенных районах.

Обслуживание клиентов, с которым сталкиваются потребители, также неоднозначно. Некоторые люди, которые звонят, утверждают, что у них самый худший опыт в своей жизни, а другие высоко отзываются о профессионализме представителя. Насколько хорошо относятся к клиенту, может зависеть от разговора с кем-то, кто никогда не перестает учиться хорошо выполнять свою работу. Есть много обзоров, в которых утверждается, что новое обслуживание клиентов на основе чата лучше, чем звонок, но каждая ситуация индивидуальна.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Хороша ли услуга сотовой связи Tracfone?"?

После того, как тысячи клиентов Tracfone пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Хороша ли услуга сотовой связи Tracfone?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Tracfone. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tracfone Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Tracfone, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Хороша ли услуга сотовой связи Tracfone? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Tracfone

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 231,807 times
Tracfone
Tracfone хорошо
Насколько хороша Tracfone беспроводная связь

What customers are saying about this and similar problems

If I convert o Verizon now, what happens to my pre-purchased thtrough April ****?
I purchased extra minutes for one week was not aware that minutes would run out even wi...
Transfer existing TracFone service and phone number to a new BYOP phone.
The customer service is down and I need to activate my sim and transfer service
The customer service is down and I need to activate my sim and transfer service

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Is Tracfone Cellphone Service Any Good?

Asking yourself if a business is any good is a start in the right direction. To get a true feel, you need to ask yourself if the products are what you're looking for and of good quality. It's also good to ask yourself what kind of customer service experience is there. All in all, Tracfone is a good company and is widely accessible, so not everyone is going to have to deal with a problem.

How can you tell if a company is any good? Although the question is easy to ask, answering it isn't possible without being more specific. It's necessary to ask about the factors that make a company good, like the products or service it provides. This guide is going to show you some details about Tracfone Wireless to make it easier for you to decide for yourself if it's any good.

The Good: Tracfone's Service Plans

First, Tracfone offers a wide variety of service plans which range from basic, 30 service days for a regular phone all the way up to unlimited plans for smartphones. The amount of service days you receive also vary since they're either 30, 60, 90 or a full 365 days. Tracfone also offers some extras just in case you need a little bit of data or international minutes. There's also a rewards program and a handset protection program for peace of mind.

For some examples, regular phone plans can be 90 service days, 180 minutes of talk and text for about $20, or 365 service days, 1,200 minutes of talk and text for close to $100. Smartphone only plans which are not unlimited include a $15 plan for 30 days of service, 500 minutes of talk and text and 500 MB of data. $25 will get you 60 service days and 500 minutes of talk and 500 texts.

A few unlimited plans include $20 for unlimited talk and text and 1 GB of data. For data lovers, there's 3 GB with unlimited talk and text for $30. Tracfone even introduced a new $40 plan for unlimited talk and text and an 8 GB hotspot. There's also an unlimited plan that has 365 service days and 12 GB of data for about $200. This wireless company definitely has something for most every budget, and many plans also have rollover data and minutes. If you have any questions, please call Tracfone's customer service representatives.

The Bad: Some Drawbacks

Many companies practice data throttling which means that they slow down customers' data speed if it surpasses a certain threshold. Unfortunately, Tracfone is one such company that practices this. It's unclear why companies practice it; most people do think it's done to ease demand during peak times or in areas that are densely populated.

The customer service experienced by consumers is also mixed. Some people who call claim to have the worst experience of their lives, while others speak highly of the representative's professionalism. How well a customer is treated could be a matter of speaking with someone who never stops learning how to do their job well. There are many reviews that state the newer chat-based customer service is better than calling, but each situation is different.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Is Tracfone Cellphone Service Any Good?"?

After thousands of Tracfone customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Is Tracfone Cellphone Service Any Good? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Tracfone if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Tracfone Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Tracfone in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Is Tracfone Cellphone Service Any Good? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Tracfone

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 52,369 times
Tracfone
Is Tracfone any good
How good is Tracfone Wireless

What customers are saying about this and similar problems

Opened a hotspot, no internet
Old phone broken and need to get a new TracFone
Hello. I have bought an alcatel my flip* mobile online on amazon but I can't get any tr...
Hello. I have bought an alcatel my flip* mobile online on amazon but I can't get any tr...
Cannot set up voice mail w*o having to join some service..does Tracfone not support thi...

Paying Too Much for Cable?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!