Как я могу получить Tripadvisor для возврата оплаты?

Изменились ли ваши планы, и вам необходимо получить возмещение от Tripadvisor. К счастью для вас, Tripadvisor имеет четкую политику отмены и возврата денег, чтобы вы могли вернуть свои деньги с помощью этих полезных советов.

Tripadvisor - это американский онлайн-путеводитель с отелями, ресторанами и другими заведениями, перечисленными на сайте. На этом сайте вы можете забронировать жилье, посмотреть отзывы об отелях и ресторанах, а также другой контент, связанный с путешествиями.

Самая большая туристическая платформа в мире не без вины. Несмотря на отличные отзывы и рейтинги на Tripadvisor, бронирование отелей или ресторанов может вам не понравиться, и вы можете отменить бронирование.

К счастью для вас, у Tripadvisor есть четкая политика отмены и возврата, чтобы вы могли вернуть свои деньги. Следует отметить, что бронирование, сделанное через Tripadvisor, может быть отменено либо гостем, либо организацией, которая внесла листинг на сайт.

Отмена не является обычным явлением на TripAdvisor и должна происходить только в крайних случаях. Если отмены совершаются владельцем неоднократно, Tripadvisor может заблокировать их со всех сайтов Tripadvisor.

Однако, если гость отменяет бронирование, сделанное через Tripadvisor, он должен будет искать жилье в другом месте или вносить изменения в свои планы.

Политика отмены и возврата

Гость, отменивший бронирование на TripAdvisor, обязан оплатить сбор за отмену бронирования. Вы не сможете завершить отмену, если вы не заплатили комиссию. Как только вы оплатите сбор, на ваш электронный адрес будет выслан счет.

Плата за отмену служит двум целям. Во-первых, он покрывает административный сбор за обработку отмены. Во-вторых, это позволяет гостю искать альтернативное жилье.

Если у вас есть список на TripAdvisor, вы можете установить собственную политику отмены и возврата. Поэтому, когда гость отменяет бронирование, он автоматически получает возмещение в соответствии с вашей политикой.

Более того, владелец сайта может предложить гостю полный или частичный возврат средств вне своей политики. Они могут сделать это, лично общаясь с гостем через свой почтовый ящик.

Возврат денег обрабатывается автоматически Tripadvisor в течение 24 часов после отмены. Если владелец отменяет бронирование, то гость получит полный возврат уплаченной суммы. Наоборот, если гость отменяет бронирование, возврат будет зависеть от вашей отмены и политики возврата.

Владельцы не могут возместить плату за бронирование своего гостя, потому что она не подлежит возврату. Вместо этого они могут только возместить сумму, которую они должны получить.

Если гость отменяет бронирование, возврат будет автоматически обработан в течение 24 часов в соответствии с правилами отмены бронирования. Все, что им нужно сделать, это отменить свое бронирование в разделе «Управление моими заказами».

Бронирование должно быть принято менее 24 часов назад, и бронирование также должно быть 60 или более дней, чтобы применить период охлаждения.

Если владелец отменяет бронирование и хочет вернуть гостя вне политики, он сделает это следующим образом:

1. Откройте Tripadvisor и войдите в свой аккаунт

2. Зайдите в «Мой почтовый ящик»

3. Выберите разговор гостя, чье бронирование вы должны вернуть

4. Выберите «Предложить возмещение»

5. Подтвердите сумму возврата

6. Нажмите «Подтвердить».

После подтверждения возврата, гость должен получить возврат в течение 10 рабочих дней, если вы используете дебетовую или кредитную карту. Если PayPal является вашей предпочтительной платёжной платформой, вы должны получить возврат в течение 24 часов с рабочего дня после начала процесса возврата.

И владелец, и гость получат сообщение в своем почтовом ящике на странице разговора, чтобы подтвердить перевод платежа.

Если есть какие-либо проблемы с получением возмещения от TripAdvisor, вам следует обратиться в службу поддержки за помощью. Вы можете найти их контактную информацию на GetHuman .

Как я могу получить Tripadvisor для возврата оплаты?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить Tripadvisor для возврата оплаты?"?

После того, как тысячи клиентов TripAdvisor пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить Tripadvisor для возврата оплаты?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с TripAdvisor. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for TripAdvisor Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как TripAdvisor, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить Tripadvisor для возврата оплаты? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

TripAdvisor

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 823,033 times
TripAdvisor
Сервисная служба Tripadvisor
Tripadvisor Возврат
Помощь Tripadvisor
Политика отмены и возврата
Служба поддержки
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Tripadvisor to Refund a Charge?

Tripadvisor is an American online travel guide with hotels, restaurants and other establishments listed on the site. Through the site you can make accommodation bookings, see hotel and restaurant reviews as well as other travel related content.

The world's largest travel platform is not without fault. Despite excellent reviews and ratings on Tripadvisor, a hotel or restaurant booking may not to be your liking and you may decide to cancel your reservation.

Lucky for you, Tripadvisor has a clear cut cancellation and refund policy to enable you to get your money back. It should be noted that a booking made through Tripadvisor can be cancelled by either the guest or the one/organization that made the listing on the site.

Cancellation is not commonplace on Tripadvisor and should only happen in extreme cases. If cancellations are made repeatedly by an owner, Tripadvisor may block them from all Tripadvisor sites.

However, if a guest cancels a booking made through Tripadvisor they will have to look for accommodation elsewhere or make changes to their plans.

Cancellation and Refund Policy

A guest cancel their booking on Tripadvisor is liable to pay a cancellation fee. You will be unable to complete the cancellation if you have not paid the fee. As soon as you pay the fee, an invoice will be sent to your email.

The cancellation fee serves two purposes. First, it covers the administrative fee of processing the cancellation. Secondly, it allows the guest to search for alternative accommodation.

If you have a listing on Tripadvisor, you can set your own cancellation and refund policy. Therefore, when a guest cancels a booking, they will automatically receive a refund based on your policy.

Moreover, an owner on the site can offer a guest a full or partial refund outside of their policy. They can do so by personally communicating with the guest through their inbox.

Refunds are processed automatically by Tripadvisor within 24 hours of the cancellation. If the owner cancels the booking, then the guest will receive a full refund of the amount they paid. Contrarily, if the guest cancels the booking, the refund will be subject to your cancellation and refund policy.

Owners cannot refund their guest's booking fee because it is non-refundable. Instead, they can only refund the amount they are due to receive.

If the guest cancels the booking, the refund will be automatically processed within 24 hours subject to the cancellation policy. All they have to do is cancel their booking in 'Manage my Bookings.'

The booking needs to have been accepted less than 24 hours ago and the booking also has to be 60 or more days away for the cooling off period to apply.

If the owner cancels the booking and wants to refund the guest outside of the policy, they will do it through the following process:

1. Open Tripadvisor and sign in to your account

2. Go to 'My inbox'

3. Select the conversation of the guest whose booking you are to refund

4. Choose 'Offer a refund'

5. Confirm the amount of the refund

6. Click 'Confirm.'

After confirming the refund, the guest should receive the refund within 10 working days if you use a debit or credit card. If PayPal is your preferred payment platform, you should receive the refund within 24 hours of the working day after starting the refund process.

Both the owner and the guest will receive a message in their inbox on the conversation page to confirm the transfer of the payment.

If there are any issues acquiring a refund from Tripadvisor, you should customer service for assistance. You can find their contact information on GetHuman.

How Do I Get Tripadvisor to Refund a Charge?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Tripadvisor to Refund a Charge?"?

After thousands of TripAdvisor customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Tripadvisor to Refund a Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting TripAdvisor if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for TripAdvisor Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like TripAdvisor in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Tripadvisor to Refund a Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

TripAdvisor

Asked 2 months ago
Updated a month ago
Viewed 110,391 times
TripAdvisor
Tripadvisor customer service
Tripadvisor phone number
Tripadvisor refund a charge
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!