Как мне найти свой текущий счет и номер маршрута с Turbotax?

Подача налоговой декларации может быть сложным процессом, в основном, если вы допустили ошибку, указав неправильный расчетный счет и номера маршрутов. Поэтому служба поддержки клиентов TurboTax создала это руководство, чтобы пролить больше света на то, что такое TurboTax, как он работает и как клиенты могут просматривать или подтверждать свой текущий счет и номера маршрутов до или после подачи налоговой декларации.

TurboTax, лидер рынка в своей продуктовой нише, представляет собой пакет программного обеспечения премиум-класса от Intuit, который предлагает комплексные и простые в использовании решения для расчета американского подоходного налога. TurboTax, созданная в 1984 году компанией Chipsoft и проданная Intuit в 1993 году, стала лучшим выбором для инвесторов, самозанятых лиц, арендаторов, простых подателей налогов и домовладельцев, нуждающихся в помощи при заполнении налоговых деклараций.

Он работает с моделью собеседования, при которой приложение задает вам простые вопросы о вашей жизни, которые могут повлиять на вашу налоговую ситуацию. Например, вас могут попросить сообщить, есть ли у вас семья или дети.

В зависимости от вашего ответа программа автоматически заполняет формы налоговой отчетности, соответствующие вашей ситуации. Каждый ответ, который вы даете, дает четкое представление о том, какие типы вычетов и кредитов следует искать, а также определяет, на какие вопросы вам нужно ответить по мере продолжения процесса. Для начала вам может потребоваться только рабочий адрес электронной почты и ответы на несколько вопросов, и ваша учетная запись TurboTax может быть запущена в кратчайшие сроки.

Кроме того, ваши формы W-2 или 1099 могут не являться необходимым условием, поскольку программное обеспечение может напрямую импортировать эти документы из своего реестра более миллиона участвующих финансовых учреждений и работодателей.

От клиентов, которым требуется более сложная налоговая подготовка, могут потребоваться дополнительные документы, такие как ипотечные отчеты и исчерпывающие финансовые данные. Однако с TurboTax ваш прогресс в налоговой подготовке сохраняется по мере вашего продвижения, что позволяет вам завершить процесс подачи декларации в любое время.

Имея это в виду, если вам может быть интересно, как вы можете найти свой текущий счет и номер маршрута с помощью TurboTax, не беспокойтесь больше. Вы можете следовать инструкциям, описанным ниже, чтобы помочь вам в этом.

Как мне найти свой текущий счет и номер маршрута в TurboTax?

Если вы еще не отправили налоговые декларации по электронной почте или по почте, вы можете просмотреть свой текущий счет и маршрутный номер, посетив раздел «Файл», чтобы ввести, просмотреть или обновить свои финансовые данные. Вы можете выполнить следующие шаги, которые помогут вам в этом:

  • Войдите в свой портал TurboTax.
  • Войдите в свой налоговый график.
  • Щелкните вкладку «Файл».
  • Здесь вы столкнетесь с трехэтапным процессом.
  • Выберите вариант с надписью «Начать / еще раз».
  • Переходите к «Шагу 2».
  • Отсюда вы можете просмотреть банковскую информацию, которую вы изначально предоставили.

Если вы уже завершили процесс возврата, вы можете следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы просмотреть свой текущий счет и маршрутный номер:

  • Войдите в свою учетную запись TurboTax, если вы еще этого не сделали.
  • На странице «Налоги» прокрутите вниз до пункта «Добавить штат». Стоит отметить, что вы не добавляете штат для доступа к своим рабочим листам и налоговым формам.
  • В меню слева нажмите «Налоговые инструменты».
  • Выберите «Центр печати».
  • На веб-странице Центра печати TurboTax выберите «Распечатать, сохранить или просмотреть отчет за этот год».
  • На следующей странице Центра печати выберите страницу «Федеральные отчеты за 2019 год» и не забудьте указать «Включить правительственные листы и рабочие листы TurboTax», что является необязательным.
  • Выберите формы «Просмотр или печать».
  • Как только вы это сделаете, вы сможете найти информацию о своем текущем счете и маршрутном номере на первой странице. Эта информация будет находиться рядом с разделом «Причитающийся остаток / возврат» документа «Электронные инструкции по подаче вашей федеральной налоговой декларации за 2019 год».

Если у вас возникли проблемы с определением того, какой номер представляет ваш текущий счет, а какой - номер маршрута, вы должны знать, что номер маршрута всегда будет состоять из девяти цифр, начинающихся с нуля, единицы, двух или трех. Вам нужно только посмотреть в нижний левый угол своего чека.

Кроме того, при вводе номера маршрута убедитесь, что вы ввели только девять цифр без каких-либо дополнительных пробелов, символов или знаков препинания, которые могут появиться перед номером маршрута. В неортодоксальных ситуациях вы можете найти номер ACH, иначе известный как номер автоматизированной клиринговой палаты, который вы можете использовать в качестве номера маршрутизации.

Альтернативно

Вы можете связаться со своим поставщиком банковских услуг или посетить их веб-сайт, чтобы получить свой маршрутный номер. Если у вас может быть несколько вариантов номера маршрутизации на выбор, выберите тот, который связан с вашим счетом прямого депозита. Кроме того, вы всегда можете позвонить в службу поддержки TurboTax для получения дополнительной помощи.

Why Did GetHuman Write "Как мне найти свой текущий счет и номер маршрута с Turbotax?"?

После того, как тысячи клиентов TurboTax пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне найти свой текущий счет и номер маршрута с Turbotax?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с TurboTax. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for TurboTax Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как TurboTax, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне найти свой текущий счет и номер маршрута с Turbotax? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

TurboTax

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,556,870 times
TurboTax
TurboTax информация об аккаунте
Найдите текущий счет и маршрутный номер с помощью TurboTax

What customers are saying about this and similar problems

Not sure if I completed filing my **** taxes ? With turbo tax
I still have not received my **** tax returns I called IRS and they said it's been issu...
I still have not received my **** tax returns I called IRS and they said it's been issu...
I still have not received my **** tax returns I called IRS and they said it's been issu...
i need copies of our last two years of filing. Our box with important papers was stolen

Перемещение? Мы делаем это легко.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Find My Checking Account and Routing Number with Turbotax?

Tax filing can be a hectic process, mainly if you make the mistake of providing the wrong checking account and routing numbers. Therefore, the customer help desk at TurboTax has created this guide to shed more light on what TurboTax is, how it works, and how customers can view or confirm their checking account and routing numbers before or after filing their tax returns.

A market leader in its product niche, TurboTax is a premium software package produced by Intuit that offers comprehensive and easy to use American income tax preparation solutions. Created in 1984 by Chipsoft and sold to Intuit in 1993, TurboTax has been a top choice for investors, self-employed individuals, renters, simple filers, and homeowners in need of assistance filing their tax returns.

It works with an interview model, whereby the application asks you easy-to-answer questions regarding your life that may affect your tax situation. For instance, you may be requested to disclose whether or not you have a family or children.

Depending on your answer, the software fills tax preparation forms relevant to your situation in the background. Each answer you give provides a clear sense of direction to the application on the types of deductions and credits to look for, and it determines what questions you need to answer as the process continues. To get started, you may only need a working email address and to answer a few questions, and your TurboTax account could be up and running in no time.

Additionally, your W-2 or 1099 forms may not be much of a prerequisite since the software can directly import these documents from its roster of over one million participating financial institutions and employers.

Customers with more complex tax preparation needs may be required to produce additional documents such as mortgage statements and comprehensive financial details. However, with TurboTax, your tax preparation progress is saved as you go, which allows you to finish the return filing process at any time.

With this in mind, if you could be wondering how you can find your checking account and routing number with TurboTax, worry no more. You can follow the steps outlined below to guide you along the way.

How do I find my checking account and routing number with TurboTax?

If you're yet to e-file or mail your tax returns, you can view your checking account and routing number by visiting the "File" section to enter, review, or update your financial details. You can follow the steps below to guide you along the way:

  • Log in to your TurboTax portal.
  • Go into your tax timeline.
  • Click on the "File" tab.
  • While here, you'll encounter a three-step process.
  • Select the option labeled "Start/Revisit."
  • Move to "Step 2".
  • From here, you can view the banking information you initially provided.

If you'd already completed your return filing process, you could follow the guidelines below to view your checking account and routing number:

  • Sign in to your TurboTax account, if you haven't already.
  • On the "Tax Home" page, scroll down to the option that reads "Add a State." It's worth noting that you're not adding the state to access your worksheets and tax forms.
  • On the menu on your left side, click on "Tax Tools."
  • Select "Print Center."
  • On the TurboTax Print Center webpage, choose "Print, save or preview this year's return."
  • On the next Print Center page, choose the "2019 federal returns" page, and don't forget to "Include Government and TurboTax Worksheets," which is optional.
  • Select "View or Print" forms.
  • Once you've done this, you can find your checking account and routing number information on the first page. This information will be right next to the "Balance Due/Refund" section of the "Electronic Filing Instructions for your 2019 Federal Tax Return" document.

If you're having trouble making out which number represents your checking account and which one is the routing number, you should know that the routing number will always be nine digits that begin with a zero, one, two, or three. You only have to look at the bottom left corner of your check.

Besides that, when entering the routing number, ensure you provide just the nine digits without any additional spaces, characters, or punctuation marks that may appear before the routing number. In unorthodox situations, you may find an ACH number, otherwise known as the Automated Clearing House Number, which you can use as your routing number.

Alternatively

You can contact your banking service provider or visit their website to retrieve your routing number. If you may be having several routing number options to choose from, choose the one related to your direct deposit account. Moreover, you can always call TurboTax's customer support team for further assistance.

Why Did GetHuman Write "How Do I Find My Checking Account and Routing Number with Turbotax?"?

After thousands of TurboTax customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Find My Checking Account and Routing Number with Turbotax? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting TurboTax if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for TurboTax Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like TurboTax in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Find My Checking Account and Routing Number with Turbotax? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

TurboTax

Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 84,126 times
TurboTax
TurboTax account information
Find checking account and routing number with TurboTax

What customers are saying about this and similar problems

Did not authorize * transactions on my card. Want them stopped and money returned. Was...
I am still waiting on my unemployment tax break..I have some questions
Bank account that my child tax credit and tax refund got put into closed and i need to...
I received a letter from the IRS asking me to verify my identity so I can receive my st...
I need to file my taxes and receive what ever stimulus checks I have not received any
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!