Как я могу подать апелляцию в Twitter?

Аккаунты, нарушающие правила Twitter, должны быть заблокированы. Есть много причин, по которым аккаунт в Твиттере может быть заблокирован. К счастью, приостановка вашего Твиттера не должна быть такой окончательной. Есть шаги, которые каждый пользователь Twitter может предпринять, чтобы его аккаунт был приостановлен.

Аккаунты, нарушающие правила Twitter, должны быть заблокированы. Есть много причин, по которым аккаунт в Твиттере может быть заблокирован. Одна из основных причин приостановки аккаунта в Twitter заключается в том, что он отправляет много спам-сообщений, которые делают его фальшивым. Твиттер имеет автоматизированную систему обнаружения, что означает, что некоторые законные учетные записи могут быть ошибочно заблокированы, если их поведение аналогично поведению недействительной учетной записи. Если в Твиттере было установлено, что приостановка вашей учетной записи была ошибкой, они проведут вас через несколько шагов, которые помогут вам восстановить вашу учетную запись.

Другая причина, по которой учетная запись Twitter может быть приостановлена, связана с нарушениями безопасности. Если Twitter подозревает, что ваша учетная запись была взломана и используется злоумышленником, они автоматически приостановят вашу учетную запись, пока не подтвердят, что вы все еще контролируете ее. Если он действительно был взломан, Twitter примет все необходимые меры для защиты учетной записи и не позволит злоумышленнику нанести дополнительный ущерб.

Нарушение правил Твиттера включает использование оскорбительных или ненавистных выражений. Если ваша учетная запись Twitter показывает какие-либо признаки оскорбительного поведения, то регуляторы Twitter немедленно приостановят вашу учетную запись. Агрессивное поведение может включать отправку угроз, создание негативных комментариев, сделанных с целью опорочить репутацию другого пользователя, или выдавать себя за другие учетные записи Twitter. Такое поведение приведет либо к временной приостановке, либо к постоянному закрытию вашей учетной записи в Twitter.

К счастью, приостановка вашего Твиттера не должна быть такой окончательной. Есть шаги, которые каждый пользователь Twitter может предпринять, чтобы его аккаунт был приостановлен. Шаги будут одним из двух вариантов. Вы можете самостоятельно приостановить действие аккаунта или подать апелляцию в Twitter. Первый вариант в основном включает в себя предоставление Twitter подробностей подтверждения того, что вы действительно являетесь законным хранителем аккаунта. После того, как вы предоставили необходимую информацию, учетная запись будет приостановлена в течение нескольких дней или часов. Последний вариант немного более привлекателен.

Если Twitter не предоставляет вам возможности проверить свои данные и приостановить действие вашего аккаунта, вам придется подать апелляцию. Процесс обжалования отстранения от Twitter обычно включает следующий протокол:

  1. Войдите в свою учетную запись Twitter и проверьте наличие уведомлений с просьбой подтвердить данные для входа.
  2. Если уведомлений нет, вам будет предложено посетить страницу «Приостановленные учетные записи» для получения дополнительной информации. Выберите эту опцию
  3. На следующей странице вы найдете форму апелляции Twitter для заблокированных или заблокированных аккаунтов. Вы должны будете войти в систему с приостановленной учетной записи, чтобы успешно заполнить форму апелляции.
  4. Вы увидите две пустые коробки. Первая будет помечена «Почему вы столкнулись с этой проблемой?» Другое поле будет помечено «Описание проблемы». Подробно объясните свое затруднительное положение и укажите веские причины, по которым, по вашему мнению, ваш аккаунт мог быть заблокирован. Реальный человек будет оценивать вашу апелляцию, поэтому будьте вежливы и прямо к делу. Twitter, вероятно, получает тысячи обращений каждый день, поэтому было бы разумно увеличить шансы на успешное обращение.

В ближайшие несколько дней вы получите электронное письмо от Twitter, в котором будет указано, будет ли ваш аккаунт приостановлен или полностью заблокирован. Они предложат причины для их действий в любом случае. В большинстве случаев, чтобы получить ответ, требуется меньше недели, но некоторые удачливые пользователи отключили свои аккаунты в течение нескольких часов. Независимо от сообщения, будьте готовы к сотрудничеству и следуйте инструкциям.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как я могу подать апелляцию в Twitter?"?

После того, как тысячи клиентов Twitter пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу подать апелляцию в Twitter?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Twitter. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Twitter Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Twitter, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу подать апелляцию в Twitter? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Twitter

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 2,677,879 times
Twitter
апелляция Twitter приостановлена
Восстановление аккаунта
заблокированный аккаунт Twitter
помощь аккаунта в твиттере
Восстановление аккаунта
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Appeal a Suspension from Twitter?

Accounts that violate Twitter Rules are bound to be suspended. There are many reasons why a Twitter account can be suspended. One of the main reasons for Twitter account suspension is that the account sends a lot of spam messages that make it appear fake. Twitter has an automated detection system meaning that some legitimate accounts can be mistakenly suspended if their account behavior is similar to that of an invalid account. If your account suspension is proven to be an error by Twitter they will take you through several steps which will help you recover your account.

Another reason why a Twitter account may be suspended is because of security breaches. If Twitter suspects that your account has been hacked and is being used by a malicious entity, they will automatically suspend your account until they have verified that you are still in control of your account. If it has indeed been hacked, Twitter will take the necessary measures to secure the account and stop the malicious party from doing any more damage.

Violating Twitter rules does include the use of abusive or hateful language. If your Twitter account shows any signs of abusive behavior, then Twitter regulators will immediately suspend your account. Aggressive behavior can include sending threats, making negative comments made to smear the reputation of another user or impersonating other Twitter accounts. Such behavior will lead to either temporary suspension or permanent closure of your Twitter account.

Thankfully, the suspension of your Twitter does not have to be so final. There are steps every Twitter user can take to have their account unsuspended. The steps will be one of either two options. You can choose to get the account unsuspended on your own or you can appeal your suspension to Twitter. The former option mainly involves providing Twitter with verification details that you are indeed the legitimate custodian of the account. Once you have provided the requisite details, the account will be unsuspended in a matter of days or hours. The latter option is a bit more involving.

If Twitter does not offer you the chance to verify your details and get your account unsuspended you will have to file an appeal with them. The process of appealing a suspension from Twitter typically involves the following protocol:

  1. Log into your Twitter account and check for notifications asking you to verify your login details
  2. If there are no notifications, you will be prompted to visit the 'Suspended Accounts' page for more information. Select this option
  3. On the next page you will find Twitter's appeal form for suspended or locked accounts. You will have to be logged in from the suspended account in order to successfully fill the appeal form
  4. You will see two empty boxes. The first will be labeled 'Why are you experiencing this issue?' The other box will be labeled 'Description of the problem.' Comprehensively explain your predicament and give valid reasons why you think your account might have been suspended. A real person will be evaluating your appeal so be courteous and straight to the point. Twitter probably gets thousands of appeals each day so it would be prudent to increase the chances of a successful appeal.

You will receive an email from Twitter in the next few days letting you know if your account will be unsuspended or completely locked. They will offer reasons for their course of action in either case. In most cases it takes less than a week to get a reply but some lucky users have had their accounts unsuspended in a matter of hours. Whatever the message, be cooperative and follow the instructions given.

Why Did GetHuman Write "How Do I Appeal a Suspension from Twitter?"?

After thousands of Twitter customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Appeal a Suspension from Twitter? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Twitter if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Twitter Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Twitter in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Appeal a Suspension from Twitter? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Twitter

Asked a month ago
Viewed 94,025 times
Twitter
suspended Twitter account
appeal Twitter suspension
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!