Как исправить взломанную учетную запись Twitter?

Ваш аккаунт в Twitter был взломан? К сожалению, многие люди сталкиваются с одной и той же проблемой каждый год. Взломать ваш аккаунт не весело, но это можно исправить с помощью нескольких простых шагов

Ваш аккаунт в Twitter был взломан? К сожалению, многие люди сталкиваются с одной и той же проблемой каждый год. Взломать ваш аккаунт не весело, но это можно исправить всего за несколько шагов. Если ваша цель - заработать больше подписчиков или просто взаимодействовать с пользователями, взломанный аккаунт может привести в бешенство. Хакеры могут заставить вас терять последователей и смущать вас. У хакеров есть много способов добраться до вас, поэтому легко стать жертвой. Большинство из них сделает вид, что отправляет вам ссылки. Если вы откроете любой из них, ваш аккаунт будет немедленно взломан. Поэтому целесообразно удалять подозрительные ссылки, а не пытаться их открывать.

Если вы не уверены, что вас взломали, обратите внимание на следующие признаки;

  1. Другие люди, утверждающие, что получили от вас сообщения, даже если вы их не отправляли
  2. Замечать странные твиты с вашего аккаунта
  3. Получение уведомления по электронной почте о том, что вы изменили свой пароль
  4. Получение электронного уведомления, подтверждающего, что вы изменили адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью.
  5. Необычное увеличение или уменьшение количества ваших подписчиков

Исправление взломанного аккаунта

Если вы уверены, что ваша учетная запись была взломана, вы должны принять меры, чтобы восстановить ее как можно скорее. Выполните следующие действия, чтобы исправить вашу взломанную учетную запись.

  1. Вы увидите символ мужского профиля в правом углу своего аккаунта. Нажмите на человека, а затем вариант настроек
  2. Нажмите на опцию Пароль, а затем опцию «Изменить свой пароль или восстановить текущий».
  3. Введите свой текущий пароль, а затем новый пароль. Новый пароль должен быть надежным. Не используйте пароль, который слишком очевиден.
  4. Нажмите на опцию сохранить изменения
  5. После изменения пароля перейдите в левый столбец и нажмите на опцию «Учетная запись». Проверьте это тщательно, чтобы убедиться, что вся информация верна. Если хакер изменил какую-либо информацию, такую как адрес электронной почты, измените ее обратно на вашу
  6. Сохраните изменения, нажав на опцию внизу страницы

Защита вашей учетной записи от взлома в будущем

После сохранения всех изменений в вашем аккаунте пришло время защитить себя от повторения той же проблемы. Перейдите в левый столбец и нажмите на опцию Apps. Вы увидите список всех приложений, которые могут получить доступ к вашей учетной записи. Проблема может возникнуть на одном из сторонних сайтов, которые могут получить доступ к вашей учетной записи. К сожалению, не всегда легко идентифицировать приложение с проблемой. Лучший способ избавиться от этой проблемы - удалить каждую из них, а затем добавить их по очереди. Перейдите к кнопке каждого приложения и нажмите кнопку «Отменить доступ».

Добавляйте их по очереди и следите за своей учетной записью. Ищите странную активность каждый раз, когда вы добавляете приложение. Всегда меняйте свой пароль в приложении, когда добавляете его обратно.

После восстановления учетной записи вам может потребоваться очистить некоторые действия, которые выполнял хакер. Если они рассылали оскорбительные сообщения вашим подписчикам, обратитесь к ним и извинитесь. Удалить все твиты, которые они опубликовали. Вам также следует обновить защиту своих приложений и проверить ваше устройство на наличие вирусов и шпионских программ. Приложив немного усилий, ваш аккаунт должен оставаться в безопасности. Если у вас все еще есть проблемы с вашей учетной записью после попытки решить проблему, обратитесь за помощью в службу поддержки Twitter. Возможно, они смогут предоставить вам решение.

Если вы решили исправить свою учетную запись Twitter после того, как она была взломана, вам необходимо выполнить действия, описанные выше.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как исправить взломанную учетную запись Twitter?"?

После того, как тысячи клиентов Twitter пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как исправить взломанную учетную запись Twitter?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Twitter. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Twitter Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Twitter, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как исправить взломанную учетную запись Twitter? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Twitter

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 2,588,506 times
Twitter
восстановить взломанный аккаунт Twitter
восстановить твиттер
Учетная запись отключена
аккаунт в твиттере
взломан Twitter
Отключенный аккаунт

Перемещение? Мы делаем это легко.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Fix a Hacked Twitter Account?

Has your Twitter account been hacked? Unfortunately, lots of people face the same problem every year. Having your account hacked is not fun but it can be fixed with a few easy steps

Has your Twitter account been hacked? Unfortunately, lots of people face the same problem every year. Having your account hacked is not fun but it can be fixed in just a few steps. Whether your goal is to earn more followers or simply interact with users, a hacked account may be infuriating. Hackers can cause you to lose followers and embarrass you. Hackers have a lot of ways to get to you so it is easy to fall prey. Most of them will pretend to send you links. If you open any of them, your account will immediately be hacked. It is, therefore, wise to delete suspicious links instead of attempting to open them.

If you are not sure whether you have been hacked, look out for the following signs;

  1. Other people claiming to have received messages from you even though you did not send them
  2. Noticing strange tweets from your account
  3. Getting an email notification that you changed your password
  4. Getting an email notification to verify that you changed the email associated with your account
  5. An unusual increase or decrease in your number of followers

Fixing Your Hacked Account

If you are certain that your account has been hacked, you must put in measures to recover it as soon as possible. Follow these steps to fix your hacked account.

  1. You will see the symbol of a man's profile at the right-hand corner of your account. Click on the man and then the settings option
  2. Click on the option Password and then the option 'Change your password or recover your current one.'
  3. Enter your current password and then your new password. The new password should be strong. Do not use a password that is too obvious.
  4. Click on the option save changes
  5. After changing your password, go to the left column and click on the option Account. Check it carefully to ensure that all the information is correct. If the hacker changed any information such as the email address, change it back to yours
  6. Save your changes by clicking on the option at the bottom of the page

Protecting Your Account From Future Hacking

After saving all the changes in your account, it is time to protect yourself from going through the same problem again. Go to the left column and click on the option Apps. You will see a list of all the applications that can access your account. One of the third party sites that can access your account may be the problem. Unfortunately, it is not always easy to identify the app with the problem. The best way to get rid of the problem is by deleting each one of them and then adding them back one by one. Go to the button of every application and click the button Revoke Access.

Add them back one by one and keep monitoring your account. Look out for strange activity every time you add an application. Always change your password in the application when you add it back.

After recovering your account, you may need to clean up some of the activities that the hacker did. If they sent out offensive messages to your followers, reach out to them and apologize. Delete all the tweets they posted. You should also update security for your applications and scan your device for viruses and spyware. With a little effort, your account should stay safe. If you still have problems with your account after attempting to fix the problem, contact Twitter's support team for help. They may be able to provide you with a solution.

If you decide to fix your Twitter account after it has been hacked, you need to follow the steps outlined above.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Fix a Hacked Twitter Account?"?

After thousands of Twitter customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Fix a Hacked Twitter Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Twitter if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Twitter Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Twitter in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Fix a Hacked Twitter Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Twitter

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 758,810 times
Twitter
recover hacked Twitter account
recover twitter
account disabled
twitter account
hacked Twitter
Disabled Account

Paying Your Telecom Too Much?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!