Как я могу восстановить свою учетную запись Twitter?

Возможно, вы не сможете получить доступ к своей учетной записи Twitter, поскольку она была деактивирована или из-за забытого пароля. В таких случаях можно решить проблему и продолжить использование своей учетной записи с помощью этих полезных действий.

Возможно, вы не сможете получить доступ к своей учетной записи Twitter, поскольку она была деактивирована или из-за забытого пароля. В таких случаях можно решить проблему и продолжить использовать свой аккаунт. Вы по-прежнему сможете видеть свое имя пользователя и адрес электронной почты после деактивации своей учетной записи.

Информация остается видимой в течение 30 дней. Вы можете активировать свою учетную запись в течение этого периода. При попытке активировать свою учетную запись вы можете получить сообщение «Активация учетной записи в настоящее время отключена». В этом случае вам просто нужно подождать несколько часов и повторить попытку. Если вы считаете, что 30-дневный период может истечь, если вы продолжаете ждать, обратитесь за помощью в службу поддержки Twitter. Если с момента деактивации вашей учетной записи прошло не более 30 дней, процесс ее активации должен быть достаточно простым. Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью в службу поддержки как можно скорее.

Сброс забытого пароля

Если вы забыли свой пароль, все, что вам нужно, это действительный номер телефона или адрес электронной почты, чтобы сбросить его. Вам следует использовать адрес электронной почты или номер телефона, для которого была зарегистрирована ваша учетная запись. Выполните следующие действия, чтобы изменить свой пароль, если вы все еще вошли в Twitter.

  • В вашей учетной записи нажмите на значок профиля
  • Нажмите на настройки параметров и конфиденциальности
  • Нажмите на вкладку пароль
  • Введите свой текущий пароль, а затем выберите новый.
  • Нажмите на опцию «Сохранить изменения».

Этот вариант может быть полезен, если вы считаете, что безопасность вашей учетной записи поставлена под угрозу. Если вы не можете войти в свою учетную запись из-за того, что вы потеряли или забыли свой пароль, вы всегда можете сбросить его, выполнив следующие действия.

  • Перейдите на страницу входа в Twitter и нажмите «Забыли пароль?»
  • Введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты
  • Вам будет необходимо выбрать адрес электронной почты, на который вы хотите сбросить пароль
  • Twitter отправит ссылку сброса на ваш адрес электронной почты
  • Нажмите на ссылку сброса и выберите новый пароль. Важно отметить, что ссылка чувствительна ко времени. Если вы занимаетесь слишком долго, вам может потребоваться запросить новый.

Получение пароля Сброс по СМС

Вы можете получить SMS-сообщение об изменении пароля через текст, если вы добавили свой номер телефона в свою учетную запись. Выполните следующие шаги.

  • Из "Забыли пароль?" страницы, введите номер телефона
  • Нажмите поиск
  • Вы получите текстовый код на свой телефон
  • Нажмите продолжить
  • Затем вы получите шестизначную цифру, которую вы можете использовать для сброса пароля. Это действительно только в течение 15 минут
  • Выберите новый пароль

Не отчаивайтесь, если вы не получили код сразу, так как это может занять несколько минут. Если вы не получили код, обратитесь в службу поддержки Twitter, чтобы убедиться, что вы получаете их SMS-уведомления.

Есть моменты, когда вы можете попросить предоставить дополнительную информацию, прежде чем вы сможете получить свой код сброса пароля. Это полезно, если вы часто получаете сообщения о сбросе, которые вы не запрашивали. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия;

  • Зайдите в настройки своего аккаунта
  • Под опцией безопасности установите флажок «Требовать личную информацию для сброса моего пароля».

Эта опция потребует от вас предоставить такую информацию, как ваш номер телефона или адрес электронной почты. Если вы использовали как свою учетную запись электронной почты, так и номер телефона для своей учетной записи, вам может потребоваться отправить их обе.

Выполнив действия, описанные выше, вы сможете восстановить свою учетную запись в Twitter без каких-либо стрессов.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как я могу восстановить свою учетную запись Twitter?"?

После того, как тысячи клиентов Twitter пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу восстановить свою учетную запись Twitter?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Twitter. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Twitter Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Twitter, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу восстановить свою учетную запись Twitter? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Twitter

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 2,618,297 times
Twitter
Twitter доступ к аккаунту
восстановить аккаунт Twitter
сбросить пароль Twitter
Восстановить аккаунт
помощь при входе
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Twitter Account?

You may be unable to access your Twitter account because it has been deactivated or due to a forgotten password. In such cases, it is possible to resolve the problem and continue using your account. You will still be able to see your username and email address after your account has been deactivated.

The information remains visible for 30 days. You can activate your account within that period. When trying to reactivate your account, you may get the message 'account reactivation is currently disabled.' In that case, you simply need to wait a few hours and try again. If you think that the 30 days' period may be over if you keep waiting, contact Twitter's help desk for help. If it has not been more than 30 days since your account was deactivated, the process of activating it should be fairly simple. If you are having trouble, contact the help desk for help as soon as you can.

Resetting a Forgotten Password

If you forgot your password, all you need is a valid phone number or email address to reset it. You should use the email address or phone number for which your account was registered. Follow these steps to change your password if you are still logged in to Twitter.

  • From your account, click on the profile icon
  • Click on the option settings and privacy
  • Click on the tab password
  • Enter your current password and then choose a new one.
  • Click on the option 'Save Changes.'

This option may be helpful if you think that the security of your account is compromised. If you are not able to log in to your account because you lost or forgot your password, you can always reset it by following the following steps.

  • Go to Twitter's sign in page and click on the option 'Forgot password?'
  • Enter your username or email address
  • You will be required to choose the email address where you want to reset your password
  • Twitter will send a reset link to your email address
  • Click on the reset link and choose a new password. It is important to note that the link is time sensitive. If you take too long, you may need to request for a new one.

Getting a Password Reset on SMS

You may receive your password reset SMS through text if you added your phone number to your account. Follow the following steps.

  • From the 'Forgot password?' page, enter your phone number
  • Click search
  • You will receive a text code in your phone
  • Click continue
  • You will then receive a six-code digit which you can use to reset your password. It is only valid for 15 minutes
  • Choose a new password

Do not despair if you do not receive the code immediately as it may take a few minutes. If you do not receive the code, contact Twitter's help desk to ensure that you are receiving their SMS notifications.

There are times when you may ask to provide additional information before you can receive your password reset code. This is helpful if you frequently receive reset messages that you did not request. You can do that by following these steps;

  • Go to your account settings
  • Under the security option, check the box next to 'Require personal information to reset my password.'

This option will require you to provide information such as your phone number or email address. If you used both your email account and phone number for your account, you may need to send in both of them.

By following the steps outlined above, you should be able to recover your twitter account without any stress.

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Twitter Account?"?

After thousands of Twitter customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Twitter Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Twitter if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Twitter Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Twitter in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Twitter Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Twitter

Asked a month ago
Viewed 34,443 times
Twitter
recover Twitter account
Twitter account access
reset Twitter password
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!