Что мне делать, если моя учетная запись Twitter заблокирована?

Twitter может заблокировать учетную запись навсегда или временно, если окажется, что учетная запись нарушила Условия использования Twitter. Если это произойдет с вами, следуйте этим полезным советам, чтобы разблокировать учетную запись Twitter.

Twitter может заблокировать учетную запись навсегда или временно, если выяснится, что она нарушила Условия использования Twitter. Если вы вошли в свою учетную запись Twitter и обнаружили сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована, это означает, что Twitter обнаружил подозрительное поведение в вашей учетной записи и заблокирован по соображениям безопасности.

Одна из уникальных причин, по которой Twitter может заблокировать вашу учетную запись, заключается в том, что вы открыли ее, когда были несовершеннолетними. В Интернете было значительное количество таких жалоб, когда пожилые пользователи находят свои учетные записи заблокированными без видимой причины. Если это так, вам нужно будет предоставить адекватную информацию, чтобы подтвердить свой возраст в службу поддержки Twitter. Вас попросят предоставить отсканированную копию вашей национальной идентификационной карты, паспорта или водительских прав. Как только Twitter подтвердит, что учетная запись действительно принадлежит вам, она будет разблокирована в течение нескольких дней.

Вы можете попытаться защитить свою учетную запись, изменив пароль на более безопасный. Проверьте адрес электронной почты, связанный с этой учетной записью Twitter, чтобы получить инструкции от Twitter. Если его нет в вашей основной папке «Входящие», он может находиться в папке со спамом. Если следование инструкциям, отправленным в вашем электронном письме, не приведет к разблокировке вашей учетной записи, вы можете связаться со службой поддержки Twitter.

Если ваша учетная запись заблокирована, Twitter должен подтвердить, что вы являетесь законным владельцем учетной записи. Протокол проверки аккаунта будет следующим:

  1. Войдите в свою учетную запись
  2. Найдите сообщение, уведомляющее вас о заблокированном состоянии вашей учетной записи.
  3. Там появится опция «Пуск». Выберите это
  4. Вам будет предложено указать номер телефона, который Twitter будет связывать с вашей учетной записью в будущем.
  5. На ваш мобильный телефон будет отправлено текстовое сообщение с кодом подтверждения, которое вы введете в пустое диалоговое окно.
  6. Отправьте код подтверждения, и ваша учетная запись будет вскоре разблокирована

Поиск проблемы

Twitter может занять несколько дней, чтобы разблокировать вашу учетную запись, но в то же время вы можете принять другие меры, такие как устранение неполадок для других вариантов разблокировки. Устранение неполадок с заблокированной учетной записью Twitter включает следующие шаги:

  1. Войдите в свой заблокированный аккаунт
  2. Найдите форму «Подать апелляцию на приостановление или блокировку аккаунта» и адекватно заполните ее
  3. Вам необходимо будет выполнить процедуру сброса пароля Twitter
  4. Вас попросят предоставить и подтвердить номер вашего мобильного телефона. Было бы лучше предоставить номер телефона, который не связан ни с какой другой учетной записью Twitter. Затем Twitter предпримет необходимые шаги, чтобы разблокировать ваш аккаунт.

В будущем вы можете предпринять следующие шаги, которые уменьшат вероятность блокировки вашей учетной записи:

  1. Будьте менее агрессивны. Для пользователей Твиттера характерно, особенно новичков, проявлять агрессивное поведение. Не следите за более чем сотней людей в день, которые будут помечены как подозрительные действия Twitter. Кроме того, не агрессивно комментируйте и ретвитите много твитов, потому что это вызовет некоторые брови, и вы можете даже получить сообщение.
  2. Быть последовательным. Твиттер очень подозрительно относится к аккаунтам с периодами интенсивной активности и последующими периодами невежества. Регулярное использование вашей учетной записи обеспечивает защиту вашей деятельности от строгого контроля со стороны регуляторов Twitter.
  3. Есть один аккаунт. Управление несколькими учетными записями Twitter независимо от ваших интересов вызовет удивление в Twitter. Пользователям с несколькими учетными записями обычно предлагается более тщательная проверка, и более вероятно, что одна или все их учетные записи будут заблокированы.
  4. Никогда не выдавай свой пароль. Убедитесь, что вы единственный, кто может получить доступ к вашей учетной записи. Третьи лица, вероятно, будут использовать вашу учетную запись способом, который вы не одобряете, чтобы повысить вероятность того, что вы будете заблокированы из своей учетной записи Twitter.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если моя учетная запись Twitter заблокирована?"?

После того, как тысячи клиентов Twitter пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если моя учетная запись Twitter заблокирована?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Twitter. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Twitter Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Twitter, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если моя учетная запись Twitter заблокирована? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Twitter

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 116 times
Twitter
заблокированный аккаунт Twitter
Twitter доступ к аккаунту
отключено Twitter
Заблокированный аккаунт
Твиттер-аккаунт, помощь
Заблокированный аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

My account got suspended for ‘targeted abuse’ on a tweet that was absolutely not target...
My account got suspended for ‘targeted abuse’ on a tweet that was absolutely not target...
My account has been unjustly banned for harassment and threatening. I have not threaten...
I am not receiving verification code through text. To start my twitter account again
I am not receiving verification code through text. To start my twitter account again
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Twitter Account Is Locked?

Twitter can lock an account permanently or temporarily if it appears that the account has breached Twitter's Terms of Use. Once you log in to your Twitter account and find a message stating that your account is locked, it means that Twitter has observed suspicious behavior in your account and it has been locked for security reasons.

One unique reason why Twitter can lock your account is if you opened your account when you were underage. There has been a substantial amount of such complaints online where of-age users find their accounts locked for no apparent reason. If this is the case, you will need to provide adequate information to prove your age to Twitter customer support. You will be asked to present a scanned copy of your national identity card, passport or driving license. Once Twitter verifies that the account is indeed yours, it will be unlocked within several days.

You can try securing your account by changing your password to a more secure one. Check the email address associated with that Twitter account for instructions from Twitter. If it is not in your primary inbox, it could be in your spam folder. If following the instructions sent in your email does not lead to your account being unlocked, you can contact Twitter's customer support team.

If your account has been locked, Twitter will need to verify that you are the account's legitimate owner. The protocol for account verification will be as follows:

  1. Log in to your account
  2. Locate the message notifying you of your account locked status
  3. There will appear an option 'Start.' Select it
  4. You will be prompted to provide your phone number which Twitter will associate with your account going forward
  5. A text message with a verification code will be sent to your mobile phone which you will input into a blank dialog box
  6. Submit the verification code and your account will shortly be unlocked

Troubleshooting

It may take several days for Twitter to unlock your account but it the meantime you could take other measures such as troubleshooting for other unlocking options. Troubleshooting a locked Twitter account involves the following steps:

  1. Log in to your locked account
  2. Find the "Appeal an account suspension or locked account" form and adequately fill it
  3. You will be required to complete the Twitter password reset procedure
  4. You will be asked to provide and confirm your mobile phone number. It is would be better to provide a phone number that is not linked to any other Twitter account. Twitter will then take the necessary steps to unlock your account.

There are steps that you can take going forward that will reduce the chances of your account ever getting locked:

  1. Be less aggressive. It is typical of Twitter users especially new ones to display some aggressive following behavior. Do not follow more than one hundred people a day which will be flagged as suspicious activity by Twitter. Also, do not aggressively comment and retweet many tweets because it will raise some eyebrows and you may even get reported.
  2. Be consistent. Twitter is very suspicious of accounts with periods of intense activity and subsequent periods of ignorance. Regular use of your account ensures your activity is safe from rigorous scrutiny by Twitter regulators.
  3. Have one account. Managing several Twitter accounts regardless of your interests will raise eyebrows in Twitter. Users with multiple accounts are ordinarily offered more scrutiny and it is more likely that one or all of their accounts will be locked.
  4. Never give out your password. Ensure you are the only one who can access your account. Third parties will probably use your account in a manner you do not approve of making it more likely that you will be locked out of your Twitter account.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Twitter Account Is Locked?"?

After thousands of Twitter customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Twitter Account Is Locked? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Twitter if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Twitter Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Twitter in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Twitter Account Is Locked? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Twitter

Asked a month ago
Viewed 12,678 times
Twitter
Twitter account access
locked Twitter account
disabled Twitter
Locked Account

What customers are saying about this and similar problems

Randomly, my account just says it’s suspended and I have to login to Twitter.com to fin...
Reset my password and asking for my phone number and I don’t have one
Hi, My twitter account was suspended about two days. and i really want it back. My Twit...
I lost my phone and got a new one. Now I tried to login to my twitter and it requires m...
I lost my phone and got a new one. Now I tried to login to my twitter and it requires m...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!