Как я могу изменить адрес доставки Ups?

Если вы отправили посылку через UPS, хорошая новость заключается в том, что вы можете изменить адрес доставки, даже если посылка находится в пути. Читайте некоторые полезные советы о том, как изменить адрес доставки ИБП.

Иногда изменения происходят в жизни. После отправки посылки вы могли заметить, что написали неправильный адрес доставки или хотите изменить адрес доставки. Если вы отправили посылку через UPS, хорошая новость заключается в том, что вы можете изменить адрес доставки, даже если посылка находится в пути. Продолжайте читать все способы, которыми вы можете изменить адрес доставки UPS.

Запрос перехвата доставки

  1. Перейти на www.ups.com

  2. В верхней панели выберите «Войти».

  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты, идентификатор пользователя и пароль. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись с помощью учетных записей Facebook, Twitter, Google или Amazon.

  4. Выберите вкладку «Доставка» в верхней части страницы.

  5. Выберите «Создать груз» в левой части страницы. Вы должны выбрать это, чтобы перейти на страницу истории.

  6. Нажмите «Просмотреть историю или отменить доставку».

  7. В разделе «Предыдущие поставки» вы увидите список всех ваших последних поставок.

  8. Если ваш груз включает в себя несколько пакетов, установите флажок рядом с конкретным пакетом, который вы хотите перехватить. Затем выберите «Запрос на перехват».

  9. На странице «Выбранные пакеты для перехвата» установите флажок рядом с каждым пакетом, который вы хотите перехватить, и нажмите «Далее». Обратите внимание, что все пакеты будут предварительно проверены, поэтому убедитесь, что помечены только те пакеты, которые вы хотите.

  10. На странице «Пакеты, подходящие для перехвата» , установите переключатель рядом с типом перехвата, который вы хотите запросить.

  11. Выберите «Далее».

  12. Вам будет предложено предоставить дополнительную информацию для завершения запроса. Заполните все поля знаком * , отмеченным как обязательное поле.

  13. Выберите «Отправить».

  14. Вы будете перенаправлены на страницу подтверждения. Обратите внимание, что это не гарантирует, что перехват произойдет, это только подтверждает ваш запрос на перехват.

  15. За веб-запросы на перехват взимается плата в размере 16,40 долларов США. С вас будет взиматься плата только в случае одобрения запроса на перехват. Вы будете уведомлены по электронной почте, если ваш запрос был одобрен.

Позвоните в отдел обслуживания клиентов в UPS

Вы можете позвонить в отдел обслуживания клиентов UPS, если у вас возникли проблемы с выполнением действий в Интернете. Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи EST. Чтобы быстро связаться с человеком, нажмите 0 в начале каждого запроса.

Обращение к представителю службы поддержки клиентов может сэкономить ваше время, зная, будет ли перехват завершен или нет. Обратите внимание, что за запросы телефонных разговоров о перехвате доставки взимается плата в размере 22,90 долларов США, что значительно выше, чем онлайн-плата. Рекомендуется сначала попробовать онлайн-процесс, чтобы сэкономить деньги. С вас будет взиматься плата только в случае одобрения запроса на перехват.

Отправить письмо в службу поддержки клиентов UPS

Вы можете отправить электронное письмо в службу поддержки клиентов UPS, чтобы изменить адрес доставки. Однако этот вариант не идеален, если вы спешите, так как может потребоваться некоторое время, чтобы получить ответ от службы поддержки клиентов.

  1. Перейдите на https://www.ups.com/upsemail/input?loc=en_US.

  2. Заполните свое имя и адрес электронной почты.

  3. В разделе «Категория» выберите «Отправка пакета».

  4. В разделе «Тема поддержки» выберите «Общие».

  5. Выберите «Далее».

  6. Вы будете перенаправлены на новую страницу, и вам будет предложено указать свой номер телефона, выбрать, является ли посылка внутренней или международной, и предоставить данные для адреса «Отправка из» .

  7. В текстовом поле вы можете отправить данные вашего запроса на изменение адреса доставки. Предоставьте как можно больше информации о вашей посылке.

  8. Выберите «Отправить письмо» и дождитесь ответа.

Обратите внимание, что запрос на перехват доставки не всегда гарантированно будет выполнен, но попытка никогда не помешает.

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить адрес доставки Ups?"?

После того, как тысячи клиентов UPS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить адрес доставки Ups?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с UPS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UPS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как UPS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить адрес доставки Ups? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

UPS

Asked год назад
Viewed 70,755 times
UPS
Изменить адрес доставки
UPS аккаунт
Служба поддержки
Неправильный адрес
изменить информацию об адресе
Изменить адрес доставки

What customers are saying about this and similar problems

Fires caused evacuation and delivery attempts will not be made, need package rerouted t...
A company sent me a package but sent it to an old address I no longer live at. How can...
Package sent to old mailing address, can I route to correct address?
seller on ebay was told that package could not be delivered becaUSE OF SHIPPING ADDREss...
UPS website wont let me update my address
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change a Ups Shipping Address?

Sometimes, changes occur in life. After sending a package, you may have noticed you wrote the wrong shipping address or want to change the shipping address. If you sent your package with UPS, the good news is you're able to change the shipping address even when the package is in transit. Keep reading for all the ways you can change a UPS shipping address.

Request Delivery Intercept

  1. Go to www.ups.com

  2. In the top bar, select 'Log In.'

  3. Sign in to your account with your email or user ID, and password. Alternatively, you can sign in to your account with your Facebook, Twitter, Google, or Amazon accounts.

  4. Select the 'Shipping' tab at the top of the page.

  5. Select 'Create a Shipment' on the left of the page. You need to select this to go to your history page.

  6. Click 'View History or Void Shipment.'

  7. In the 'Previous Shipments' section, you will see a list of all your recent shipments.

  8. If your shipment includes multiple packages, select the checkbox next to the specific package you want to intercept. Then select 'Request Intercept.'

  9. On the 'Selected Packages for Intercept' page, select the checkbox next to each package you want to intercept and click 'Next.' Note that all the packages will be pre-checked so make sure only the packages you want are marked.

  10. On the 'Packages Eligible for Intercept' page, select the radio button next to the type of intercept you want to request.

  11. Select, 'Next.'

  12. You will be asked to provide additional information to complete the request. Fill out all the fields with a * next to it, marking it as a mandatory field.

  13. Select 'Submit.'

  14. You will be redirected to a confirmation page. Note that this does not guarantee the intercept will occur, it only confirms your request for an intercept.

  15. There is a fee of $16.40 USD for web-based intercept requests. You will only be charged the fee if the intercept request is approved. You will be notified via email if your request has been approved.

Call the Customer Service Team at UPS

You can choose to call the Customer Service Team at UPS if you are having trouble completing the steps online. The call center is available Monday to Fridays from 8:00 am to midnight EST. To reach a person quickly, press 0 at the start of each prompt.

Contacting a live customer service representative may save you time in knowing if the intercept will be able to be completed or not. Note that there is a fee of $22.90 USD for phone requests for delivery intercepts, which is significantly higher than the online fee. It's recommended you try the online process first to save yourself money. You will only be charged the fee if the intercept request is approved.

Email the Customer Service Team at UPS

You can choose to email the customer service team at UPS to change your shipping address. However, this option isn't ideal if you are in a rush as it can take a while to hear back from the Customer Service team.

  1. Go to https://www.ups.com/upsemail/input?loc=en_US

  2. Fill out your name and email address.

  3. Under 'Category,' select 'Sending a Package.'

  4. Under 'Support Topic,' select 'General.'

  5. Select 'Next.'

  6. You will be redirected to a new page and asked to provide your telephone number, select if the package is domestic or international, and provide details for the 'Ship From' address.

  7. In the text box, you can submit the details of your request for a change in the shipping address. Provide as many details as possible about your package.

  8. Select 'Send Email' and wait to receive a response.

Note that a delivery intercept request isn't always guaranteed to be fulfilled but it never hurts to try.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change a Ups Shipping Address?"?

After thousands of UPS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change a Ups Shipping Address? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting UPS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UPS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like UPS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change a Ups Shipping Address? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

UPS

Asked 14 days ago
Viewed 16,892 times
UPS
undefined
Change Delivery Address

What customers are saying about this and similar problems

My address doesn't include my lockbox number. I need to add it.
**Z**A**************I sent my package to the wrong address, I sent it to * University P...
My package was to be delivered today. Tracing said it was forwarded to a different addr...
I want change the Delivery Address
I Accidentally put down the wrong address
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!