Как я могу сообщить Ups о моей пропавшей доставке?

Если ваша доставка UPS не приходит вовремя, это может быть очень неудобно. Тем не менее, вы можете заменить недостающую посылку или получить возмещение за недостающую доставку с этими полезными советами.

Если ваша доставка UPS не приходит вовремя, это может быть очень неудобно. Тем не менее, вы можете заменить отсутствующий пакет или получить возмещение за недостающую доставку.

UPS имеет различные условия для пропущенных поставок в зависимости от того, являетесь ли вы лицом, получающим посылку, или тем, кто ее доставляет.

Похищенные и утерянные пакеты обрабатываются UPS по-разному. Компания не несет ответственности за посылки, которые были доставлены, но впоследствии украдены. Напротив, они помогут правоохранительным органам в расследовании пропавшего пакета.

Если ваш пакет ИБП пропал, и вы решили решить проблему с ИБП, вы должны быть уверены, что он отсутствует.

Если посылка была доставлена драйвером ИБП, статус отслеживания посылки на сайте ИБП покажет, что она была доставлена. Статус доставки означает одну из двух вещей. Вы либо подписали форму выпуска, позволяющую водителю ИБП оставлять пакет без присмотра, либо водитель нашел безопасное место, где он / она может оставить пакет.

Если водитель не смог покинуть посылку, статус отслеживания покажет, что информационная заметка ИБП осталась на вашей двери. Если вы не найдете инфо-заметку, пакет будет утерян или потерян.

Первый шаг - связаться с грузоотправителем, и ИБП будет работать с ними, чтобы найти посылку. Если пакет утерян, вы можете получить замену или возмещение.

Если вы получили информационную заметку UPS, в уведомлении будет больше информации о состоянии пакета. Водитель ИБП расскажет вам, почему они не оставили пакет и где вы можете его получить.

Водитель часто направляет вас к точке доступа UPS, где вы можете забрать доставку. Вы также можете подписать информационную заметку UPS и разместить ее за дверью, чтобы водитель попытался повторно доставить посылку.

Связаться с UPS

Если посылка действительно потеряна, вы можете связаться с UPS напрямую и уведомить их о пропавшей доставке. Вы можете использовать любой из следующих способов, чтобы связаться с UPS напрямую:

Телефон

Вы можете связаться с UPS напрямую, позвонив по номеру службы поддержки клиентов или по номеру телефона для онлайн-доставки и отслеживания, оба из которых можно получить у GetHuman. Вы найдете точные цифры и время, когда линии доступны для контакта. Телефонные номера - отличный способ связаться со службой поддержки, так как они имеют минимальное время ожидания и предполагают разговор с агентом по обслуживанию клиентов UPS. Это один из наиболее эффективных способов сообщить о недостающей доставке в UPS. То, как вы будете действовать по телефону, будет иметь большое значение для разрешения спора.

Электронное письмо

Отправка обслуживания клиентов UPS по электронной почте, чтобы сообщить о пропавшей доставке является еще одним вариантом. Письма быстро пишутся и отправляются. Однако не ожидайте ответа от ИБП менее чем за 54 часа. UPS может ответить на электронное письмо в любое время дня и ночи. Включите как можно больше информации о заказе в электронное письмо. Вы можете получить адрес электронной почты службы поддержки UPS в GetHuman .

Живой чат

Вы можете сообщить о пропавшей доставке в UPS через их чат. Онлайн чат - это самый быстрый способ связаться со службой поддержки UPS, так как вам нужно подождать всего 3 минуты, чтобы получить ответ от живого агента от агента UPS. Подготовьте необходимую информацию перед началом чата. Онлайн-чат доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по восточному поясному времени. Ссылку на чат можно получить у GetHuman .

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить Ups о моей пропавшей доставке?"?

После того, как тысячи клиентов UPS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить Ups о моей пропавшей доставке?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с UPS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UPS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как UPS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить Ups о моей пропавшей доставке? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

UPS

Asked год назад
Viewed 680,817 times
UPS
UPS аккаунт
Отсутствует доставка
Проблемы с доставкой
Потерянный пакет
Где моя посылка
Отсутствует доставка

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Let Ups Know About My Missing Delivery?

If your UPS delivery does not arrive in time it can be a huge inconvenience. However, you can replace the missing package or get a refund for the missing delivery.

UPS has different terms and conditions for missing deliveries depending on whether you are the person receiving the package or the one delivering it.

Stolen and lost packages are treated differently by UPS. The company does not take responsibility for packages that were delivered but subsequently stolen. On the contrary, they will help law enforcement with the investigation into the missing package.

If your UPS package goes missing and you decide to pursue the issue with UPS, then you have to be sure that it is missing.

If the package was delivered by the UPS driver, the package's tracking status on the UPS website will show that it was delivered. The delivery status means one of two things. You either signed a release form allowing the UPS driver to leave the package unattended or the driver found a secure location where he/she could leave the package.

If the driver could not leave the package, the tracking status will show that a UPS InfoNotice was left on your door. If you don't find the InfoNotice, then the package will be lost or misplaced.

The first step is to contact the shipper and UPS will work with them to find the package. If the package is lost you can either get a replacement or a refund.

If you received a UPS InfoNotice, the notice will have more information about the state of the package. The UPS driver will tell you why they did not leave the package and where you can get it.

The driver will often direct you to a UPS Access Point where you can collect your delivery. You can also sign the UPS InfoNotice and place it outside your door for the driver to try re-delivering the package.

Contact UPS

If the package is indeed lost, you can contact UPS directly and notify them of the missing delivery. You can use any if the following methods to contact UPS directly:

Phone

You can contact UPS directly by either calling their customer service number or their online shipping and tracking phone number both of which can be acquired from GetHuman. You will find the exact numbers and the time that the lines are available for contact. The phone numbers are a great way to contact customer care as they have minimal wait time and involve having a conversation with a UPS customer service agent. It is one of the most effective ways to report a missing delivery to UPS. The manner in which you act on the phone call will go a long way in resolving the dispute.

Email

Sending UPS customer service an email to report a missing delivery is another option. Emails are quick to write and send. However, do not expect a reply from UPS in less than 54 hours. UPS can reply to the email at any time of day or night. Include as much detail about the order in the email. You can retrieve the UPS customer service email address fromGetHuman.

Live Chat

You can report a missing delivery to UPS through their live chat facility. The live chat is the fastest way to contact UPS customer service as you only have to wait for 3 minutes to get a response from a live agent from a UPS agent. Have the requisite information ready before initiating the chat. The live chat is available on Monday to Friday from 8am to 8pm EST. The link to the live chat can be obtained from GetHuman.

Why Did GetHuman Write "How Do I Let Ups Know About My Missing Delivery?"?

After thousands of UPS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Let Ups Know About My Missing Delivery? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting UPS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UPS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like UPS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Let Ups Know About My Missing Delivery? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

UPS

Asked 15 days ago
Viewed 34,940 times
UPS
undefined
Missing Delivery

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!