Как я могу отслеживать мой пакет Ups?

С помощью этих полезных советов вы можете легко отслеживать отправку вашего ИБП в Интернете через их веб-сайт.

Наземные посылки UPS обычно доставляются в рабочие дни с 9:00 до 19:00 или позже. Если он доставляется на ваш рабочий адрес, вы должны получить его в рабочее время. Поскольку посылки UPS Ground не запланированы на какой-либо конкретный день, вам может потребоваться отследить их. Отслеживание вашего пакета дает вам актуальный статус вашего пакета.

Отслеживание позволяет легко увидеть ход вашей отправки. Каждой отправке присваивается уникальный номер для отслеживания. Номер для отслеживания обычно начинается с 1Z. Номер сканируется при прохождении через систему ИБП.

Онлайн отслеживание с UPS

Вы можете отслеживать доставку вашего UPS в режиме онлайн через их веб-сайт. Вы можете получить предполагаемую дату вашей доставки и последний статус. Когда вы входите в свою учетную запись, вы найдете другие детали, такие как ссылочные номера и требования к ХПК. Отслеживание в Интернете облегчает вам задачу следующими способами;

1. Вы можете скачать подтверждение доставки и использовать его для дальнейшего использования.

2. Вы получаете обновления по электронной почте о состоянии вашей доставки, задержек и доставки

3. Вы можете перенести доставку или задержать посылку для получения.

4. Вы можете заранее планировать отгрузки, которые требуют вашей подписи

Номера отслеживания

Ваш номер отслеживания UPS является уникальным для вашей посылки. Вы можете использовать его, чтобы найти свой пакет, пока он еще находится в системе ИБП. Номера отслеживания также известны как номера 1Z.

Если в отправлении, выбранном вами на странице «История доставки», было несколько отправлений, вы можете просмотреть расширенную сводку по всей отправке, нажав на опцию «Показать все». Выберите «Подробно» под номером отслеживания, чтобы увидеть полную картину вашего процесса доставки для конкретного продукта, который вы выбрали.

Другая информация, которую вы можете найти, включает в себя отображение вашего отправления, количество упаковок в нашей отправке, информацию о ссылочном номере, тип и вес посылки, информацию о доставке и адрес доставки.

Если вы хотите вернуться к Сводке отслеживания, вернитесь к Сводке отслеживания.

Облегчить идентификацию ваших отправлений

Страница Описание должна помочь вам легко идентифицировать ваши грузы. Если вы хотите отслеживать несколько отправлений, добавьте описание отправления, которое может упростить распознавание посылок. Используйте простые описания, такие как «кухонная техника».

Отслеживание SMS

Вы можете отслеживать статус вашего пакета по SMS. Настройте отслеживание SMS-сообщений UPS, когда вы будете отслеживать свою посылку онлайн Выберите услугу и выполните следующие действия;

1. Перейдите на сайт UPS и введите свой номер для отслеживания в области отслеживания. Выберите Track, и вы будете перенаправлены на страницу сведений об отслеживании.

2. На этой странице выберите Запросить обновление статуса, чтобы добавить SMS-уведомление.

3. Выберите текст SMS, а затем Добавить новый номер

4. Введите номер вашего мобильного телефона

5. Установите флажок для подтверждения

6. Выберите Отправить

Найти места UPS

Перейдите в ближайший офис UPS или в авторизованный пункт доставки. Введите текст ключевого слова своей страны и затем свой почтовый индекс. Отправьте его на номер SMS вашей страны. UPS сообщит вам о близлежащих местах.

Если у вас возникли проблемы с отслеживанием вашего пакета ИБП, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов . Вы можете поговорить напрямую с представителем, если свяжетесь с ним по телефону или в чате. Справочная служба UPS - еще один отличный способ получить помощь. Вы можете получить помощь от службы поддержки клиентов или других пользователей UPS. Поддержка по электронной почте UPS позволяет вам получить помощь в течение нескольких часов. Другие способы получить поддержку включают Facebook и Twitter.

Why Did GetHuman Write "Как я могу отслеживать мой пакет Ups?"?

После того, как тысячи клиентов UPS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отслеживать мой пакет Ups?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с UPS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UPS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как UPS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отслеживать мой пакет Ups? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

UPS

Asked год назад
Viewed 724,850 times
UPS
Отследить посылку
UPS аккаунт
Где моя посылка
идентификационный номер
онлайн помощь
Отследить посылку
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Ups Package?

UPS Ground Packages are usually delivered on weekdays from 9:00 am to 7:00 pm or later. If it is being delivered to your business address, you should receive it during your working hours. Since UPS Ground packages are not scheduled to arrive on any specific day, you may find the need to track them. Tracking your package gives you an up to date status of your package.

Tracking makes it easy to see the progress of your shipment. Every shipment is assigned a unique tracking number. The tracking number usually starts with a 1Z. The number is scanned as it passes through the UPS system.

Online Tracking With UPS

You can track your UPS shipment online through their website. You can get the estimated date of your delivery and latest status. When you log into your account, you will find other details such as reference numbers and COD requirements. Online tracking makes things easy for you in the following ways;

1. You can download proof of your delivery and use it for future reference

2. You receive email updates on the status of your delivery, delays, and delivery

3. You can reschedule delivery or hold your package for pickup

4. You can plan ahead for shipments which require your signature

Tracking Numbers

Your UPS Tracking number is unique to your package. You can use it to locate your package while it is still in the UPS system. The tracking numbers are also known as 1Z numbers.

If the shipment you chose in your Shipping History page had more than one package, you can see an extended summary for your entire shipment by clicking on the option 'Show All.' Select 'Detail' under the Tracking Number to see a full picture of your shipping progress for the specific product you chose.

Other information that you may find include your shipment displays, the number of packages in our shipment, reference number information, type and weight of the package, delivery information, and the Ship to Address.

If you want to go back to the Tracking Summary, select back to Tracking Summary.

Making it Easy to Identify Your Shipments

The Description page should help you make your shipments easy to identify. If you wish to track multiple shipments, add a shipment description that may make the packages easy to distinguish. Use simple descriptions such as 'kitchen appliances.'

SMS Tracking

You can track the status of your package by SMS. Set up UPS SMS Tracking when you track your package online. Opt into the service and follow these steps;

1. Go to the UPS website and enter your tracking number in the tracking area. Select Track and you will be directed to the Tracking Detail page.

2. On that page, select Request Status Updates to add SMS notification

3. Select SMS Text and then Add New Number

4. Enter your mobile number

5. Select the checkbox for confirmation

6. Select Submit

Find UPS Locations

Go to a nearby UPS location or authorized shipping outlet. Text your country keyword and then your postal code. Send it to the SMS number of your country. UPS will let you know about the nearby locations.

If you have trouble tracking your UPS package, you should contact the customer support team. You may speak directly with a representative if you contact them by phone or Live Chat. The UPS help desk is another great option o get help. You may get help from the customer support team or other UPS users. The UPS email support allows you to get help in a few hours. Other ways to get support include Facebook and Twitter.

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Ups Package?"?

After thousands of UPS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Ups Package? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting UPS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UPS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like UPS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Ups Package? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

UPS

Asked 14 days ago
Viewed 12,715 times
UPS
undefined
Track a Package

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!