Что мне делать, если в моем пакете Ups указано «доставлено», но у меня его нет?

Если ваш статус пакета ИБП «доставлен», покупки у вас нет, эти полезные советы могут помочь вам связаться с UPS для получения помощи.

UPS является одним из ведущих перевозчиков на планете. Однако иногда UPS может маркировать посылку как доставленную, но это не так.

Затем вы можете решить, стоит ли запрашивать возврат, если пакет не найден. Если статус заказа «доставлен», но у вас нет пакета, вы можете попросить UPS отследить пакет для вас.

Похищенные и утерянные посылки рассматриваются UPS отдельно. Фирма не несет ответственности за посылки, которые были доставлены, а затем украдены. С другой стороны, они будут помогать правоохранительным органам в расследовании пропавшего пакета.

Если ваш статус пакета ИБП «доставлен», то у вас его нет, и вы решаете решить проблему с ИБП, тогда вы должны убедиться, что он действительно отсутствует.

Если посылка была доставлена драйвером ИБП, статус отслеживания посылки на сайте ИБП покажет, что она была доставлена. Статус доставки означает одно из двух. Вы либо подписали форму выпуска, позволяющую драйверу ИБП оставлять пакет без присмотра, либо водитель нашел безопасный сайт, где он мог оставить пакет.

Если водитель не смог покинуть посылку, статус отслеживания покажет, что информационная заметка ИБП осталась на вашей двери. Если вы не найдете InfoNotice, то пакет действительно будет потерян или потерян.

Первый шаг - связаться с отправителем, и UPS свяжется с ними, чтобы найти посылку. Если пакет утерян, вы можете получить замену или возмещение.

Если вы получили информационную заметку UPS, в уведомлении будет больше информации о состоянии пакета. Драйвер ИБП сообщит вам, почему они не покинули пакет и откуда вы можете его получить.

Водитель часто направляет вас в пункт приема UPS, где вы можете забрать доставку. Вы также можете подписать информационную заметку UPS и разместить ее за дверью, чтобы водитель попытался повторно доставить посылку, когда вы будете доступны.

Связаться с ИБП

Если посылка действительно утеряна, вам следует связаться с UPS и сообщить им о недостающей доставке. Вы можете использовать любой из следующих способов для связи с UPS:

Телефон

Вы можете связаться с UPS напрямую, позвонив по номеру службы поддержки клиентов или по номеру телефона для онлайн-доставки и отслеживания, оба из которых можно получить в GetHuman. Вы найдете точные цифры и время, когда линии доступны для контакта. Телефонные номера - отличный способ связаться со службой поддержки, так как они имеют короткое время ожидания и могут поговорить с агентом по обслуживанию клиентов UPS. Это один из наиболее эффективных способов сообщить о недостающей доставке в UPS.

Электронное письмо

Отправка обслуживания клиентов UPS по электронной почте, чтобы сообщить о недостающей доставке является альтернативным вариантом. Письма быстро пишутся и отправляются. Они по электронной почте обычно получают ответ в течение 54 часов. UPS может ответить на электронное письмо в любое время. Включите как можно больше информации о недостающей доставке в электронное письмо Вы можете получить адрес электронной почты службы поддержки UPS у GetHuman .

Живой чат

Вы можете сообщить о недостающей доставке в UPS через чат. Онлайн чат - это самый быстрый способ связаться со службой поддержки UPS, так как вам нужно только подождать 3 минуты, чтобы получить ответ от действующего агента UPS. Подготовьте необходимую информацию перед началом чата. Онлайн-чат доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по восточному поясному времени. Ссылку на чат можно получить у GetHuman .

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если в моем пакете Ups указано «доставлено», но у меня его нет?"?

После того, как тысячи клиентов UPS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если в моем пакете Ups указано «доставлено», но у меня его нет?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с UPS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UPS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как UPS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если в моем пакете Ups указано «доставлено», но у меня его нет? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

UPS

Asked год назад
Viewed 192,495 times
UPS
UPS сайт
пропущенный бред
потерянные пакеты
украденные пакеты
проблемы с доставкой
Отсутствует доставка
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Ups Package Says "Delivered" but I Don't Have It?

UPS is one of the foremost carriers on the planet. However, sometimes, UPS may label a package as delivered but it is not the case.

You can then decide whether to ask for a refund if the package is not found. If the order status is 'delivered' but you do not have the package you can ask UPS to track the package for you.

Stolen and lost packages are considered separately by UPS. The firm does not take responsibility for packages that were delivered and then stolen. On the other hand, they will assist law enforcement with the investigation into the missing package.

If your UPS package status is 'delivered' buy you don t have it and you decide to follow up the issue with UPS, then you have to ensure that it is indeed missing.

If the package was delivered by the UPS driver, the package's tracking status on the UPS website will show that it was delivered. The delivery status means either one of two things. You either signed a release form allowing the UPS driver to leave the package unattended or the driver found a secure site where they could leave the package.

If the driver could not leave the package, the tracking status will show that a UPS InfoNotice was left on your door. If you don't find the InfoNotice, then the package will indeed be lost or misplaced.

The first step is to contact the sender and UPS will engage them to find the package. If the package is lost you can either get a replacement or a refund.

If you received a UPS InfoNotice, the notice will have more information about the state of the package. The UPS driver will tell you why they did not leave the package and from where you can retrieve it.

The driver will often direct you to a UPS Collection Point where you can collect your delivery. You can also sign the UPS InfoNotice and place it outside your door for the driver to try re-delivering the package when you are available.

Contacting UPS

If the package is indeed lost, you should contact UPS and apprise them of the missing delivery. You can use any of the following methods to contact UPS:

Phone

You can contact UPS directly by either calling their customer service number or their online shipping and tracking phone number both of which can be retrieved from GetHuman. You will find the exact numbers and the time that the lines are available for contact. The phone numbers are a great way to contact customer care as they have a short wait time and get to have a conversation with a UPS customer service agent. It is one of the most effective ways to report a missing delivery to UPS.

Email

Sending UPS customer service an email to report a missing delivery is an alternative option. Emails are fast to write and send. They email usually gets a reply in 54 hours. UPS can reply to the email at any time. Include as much detail about the missing delivery in the email. You can obtain the UPS customer service email address from GetHuman.

Live Chat

You can report a missing delivery to UPS via live chat. The live chat is the swiftest way to contact UPS customer service as you only have to wait for 3 minutes to get a response from a live UPS agent. Have the necessary information ready before beginning the chat. The live chat is available on Monday to Friday from 8am to 8pm EST. The link to the live chat can be obtained from GetHuman.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Ups Package Says "Delivered" but I Don't Have It?"?

After thousands of UPS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Ups Package Says "Delivered" but I Don't Have It? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting UPS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UPS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like UPS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Ups Package Says "Delivered" but I Don't Have It? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

UPS

Asked 16 days ago
Viewed 35,936 times
UPS
undefined
Missing Delivery

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!