Как мне аннулировать свою банковскую кредитную карту в США?

В этой статье рассказывается о шагах, которые необходимо предпринять, если карту вашего банка США (входит в состав US Bancorp) необходимо заменить из-за ее утери или кражи. Даны инструкции по аннулированию вашей старой кредитной карты банка США и запросу новой карты на настольном компьютере или ноутбуке, аннулированию и замене ее в мобильном приложении iPhone или Android, а также аннулированию и замене ее в веб-браузере мобильного телефона.

Если у вас есть кредитная карта в US Bank, банковском подразделении US Bancorp, и она была украдена или утеряна, вам необходимо узнать, как отменить ее и заказать новую. Если вы этого не сделаете, ваша учетная запись может быть очищена ворами. Вы можете узнать, как это сделать, ниже.

Как заменить кредитную карту на настольном компьютере или ноутбуке

  1. Перейдите на домашнюю страницу банка США.
  2. Войдите в свой банковский счет в США.
  3. Щелкните "Служба поддержки клиентов".
  4. Щелкните Самообслуживание.
  5. Нажмите «Заказать новую карту» под заголовком «Кредитные карты, Платежные карты и Premier Lines».
  6. Отвечайте на подсказки.
  7. Нажмите "Отправить".

Как заменить кредитную карту на мобильное приложение для Android или iPhone

  1. Перейдите в панель управления своей учетной записью.
  2. Выберите меню.
  3. Выберите Управление карточек.
  4. Выберите карту, которую хотите заменить.
  5. Выберите Заказать новую карту.
  6. Выберите причину замены старой карты.
  7. Выберите "Далее".
  8. Отвечайте на подсказки.
  9. Выберите для своей новой карты стандартную доставку или ускоренную доставку.
  10. Выберите Отправить.

Как заменить кредитную карту веб-браузером мобильного телефона

  1. Зайдите в Меню.
  2. Выберите Управление картами и счетами.
  3. Выберите «Службы и предупреждения».
  4. Выберите кредитные карты .
  5. Выберите карту, которую хотите заменить.
  6. Выберите Заказать новую карту.
  7. Отвечайте на подсказки.
  8. Выберите Отправить .

При использовании всех трех методов после выполнения всех инструкций вы должны получить страницу подтверждения. Если вы не получили подтверждающее сообщение, значит, что-то пошло не так, и вам необходимо связаться со службой поддержки. У US Bank были электронная почта, справочная служба, чат и варианты обслуживания клиентов по телефону.

Why Did GetHuman Write "Как мне аннулировать свою банковскую кредитную карту в США?"?

После того, как тысячи клиентов US Bank пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне аннулировать свою банковскую кредитную карту в США?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Bank. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Bank Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Bank, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне аннулировать свою банковскую кредитную карту в США? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Bank

Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 560,494 times
US Bank
заменить карту US Bank
заменить карту US Bank

What customers are saying about this and similar problems

I am contacting you regarding the overdrafts that I occurred. Unfortunately I had my ho...
I won't to talk to a representative
Password reset keeps generating a error message when I try to change password. Want to...
I'm disputing a charge from Vesta
I had **.** withdrawal from my debit card today.It says VESTA requested it. I don't kno...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Us Bank Credit Card?

This article talks about the steps you need to take if your US Bank (a part of US Bancorp) card needs to be replaced because it was lost or stolen. Instructions are given for canceling your old US Bank credit card and requesting a new card on a desktop or laptop, canceling and replacing it on the iPhone or Android mobile app, and canceling and replacing it on a mobile phone's web browser.

If you have a credit card with US Bank, the banking division of US Bancorp, and it has been either stolen or lost, then you need to learn how to cancel it and order a new one. If you don't, you could have your account cleaned out by thieves. You can find out how to do this below.

How to Replace Your Credit Card on a Desktop or Laptop

  1. Go to the US Bank home page.
  2. Sign in to your US Bank account.
  3. Click on Customer Service.
  4. Click on Self Service.
  5. Click on Order a New Card under the Credit Cards, Charge Cards, and Premier Lines header.
  6. Respond to the prompts.
  7. Click on Submit.

How to Replace Your Credit Card with the Android or iPhone Mobile App

  1. Go to your account dashboard.
  2. Choose Menu.
  3. Choose Manage Cards.
  4. Choose the card you want replaced.
  5. Choose Order a New Card.
  6. Pick a reason for replacing the old card.
  7. Choose Next.
  8. Respond to the prompts.
  9. Pick Standard Delivery or Expedited Delivery for your new card.
  10. Choose Submit.

How to Replace Your Credit Card with a Mobile Phone Web Browser

  1. Go to the Menu.
  2. Choose Manage Cards & Accounts.
  3. Choose Services & Alerts.
  4. Choose Credit Cards.
  5. Choose the card you want to replace.
  6. Choose Order a New Card.
  7. Respond to the prompts.
  8. Choose Submit.

With all three methods, you should get a confirmation page after you finish following all of the instructions. If you do not get a confirmation message then something has gone wrong and you need to contact customer service. US Bank had email, help desk, chat, and phone customer service options.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Us Bank Credit Card?"?

After thousands of US Bank customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Us Bank Credit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Bank if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Bank Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Bank in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Us Bank Credit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Bank

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 100,710 times
US Bank
replace US Bank card
replace US Bank card

What customers are saying about this and similar problems

I cant see the cvv number on my card and i need yo get it in order to take care of me a...
I would like to see why my insurance didn't get paid
I would like to see why my insurance then got paid
I spoke to someone yesterday about extending my car lease until next May . My lease is...
I spoke to someone yesterday about extending my car lease until next May . My lease is...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!