Как заморозить утерянную или украденную нами банковскую кредитную или дебетовую карту?

Когда вы заметите, что ваша банковская карта отсутствует или боится ее украсть, не паникуйте. Вы можете сделать несколько простых шагов, чтобы ослабить свои страхи. Немедленно позвонив в отдел обслуживания клиентов, чтобы сообщить о его пропаже, и следя за подозрительными платежами в вашем аккаунте, вы успокоитесь. При необходимости проверьте свой кредитный отчет и звоните в Банк США в любое время, когда у вас есть вопрос или вам нужна помощь.

Вы пользуетесь преимуществами наличия дебетовой или кредитной карты, когда внезапно понимаете, что, возможно, неправильно ее разместили. Что вы делаете, когда с вами происходит такое кошмарное событие? Во-первых, не паникуйте. Во-вторых, есть варианты, но лучше всего обратиться в службу поддержки. Имейте в виду, что для дебетовых или кредитных операций есть разные номера для деловых и личных целей, но все они доступны круглосуточно, чтобы держать вас в курсе.

В настоящее время замораживание потерянной или украденной дебетовой или кредитной карты невозможно. Тем не менее, в американском банке круглосуточно работают представители службы поддержки клиентов, и у них есть контрольный список действий, которые могут снять стресс, вызванный отсутствием карты.

Контрольный список банка США

  1. Позвоните в службу поддержки немедленно. Вы можете связаться с ними здесь . Для глухих и слабослышащих клиентов служба поддержки американских банков принимает эстафетные звонки.
  2. Ваша карта, скорее всего, будет заменена. Даже если он отсутствует, и вы найдете его позже, вам все равно придется использовать новый с этого момента. Просмотрите список ниже, чтобы узнать, что делать после получения новой карты.
  3. Контролируйте свой банковский счет в США на предмет любых подозрительных действий и немедленно сообщите об этом, чтобы они могли помочь вам подать иск против мошеннических платежей. Вы не будете нести ответственность за любые мошеннические операции.
  4. Если ваша кредитная карта была украдена, следите за этой деятельностью и сообщайте о любых подозрительных расходах. Также рекомендуется, чтобы вы получили бесплатную копию вашего кредитного отчета по адресу yearcreditreport.com.

После того, как вы получите новую карту

  1. Активируйте свою новую карту, убедившись, что вы подписываете оборотную сторону карты.
  2. Обновите все автоматические платежи, которые используют номер вашей карты. Хотя обновление ваших способов оплаты является личным выбором, это изменение не повлияет на автоматические платежи, которые используют ваш прямой банковский счет. Некоторые распространенные продавцы и компании включают
    1. Бытовые и коммерческие расходы, такие как коммунальные услуги, телефон, интернет, страховые выплаты и т. Д.
    2. Интернет или цифровые кошельки, такие как PayPal и Apple Pay.
    3. Подписки, такие как Google Play, Netflix или Hulu.
  3. Продолжайте осуществлять платежи по вашей предыдущей кредитной карте. Это необходимо для того, чтобы биллинговая система могла надлежащим образом зачислить средства на вашу учетную запись, и ваша учетная запись будет отражать номер вашей новой кредитной карты в следующем выписке.
  4. Уничтожьте все чеки с указанием номера вашей старой кредитной карты, а также оставшиеся кредитные или дебетовые карты со старым номером и датой истечения срока действия.
Как заморозить утерянную или украденную нами банковскую кредитную или дебетовую карту?

Why Did GetHuman Write "Как заморозить утерянную или украденную нами банковскую кредитную или дебетовую карту?"?

После того, как тысячи клиентов US Bank пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как заморозить утерянную или украденную нами банковскую кредитную или дебетовую карту?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Bank. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Bank Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Bank, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как заморозить утерянную или украденную нами банковскую кредитную или дебетовую карту? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Bank

Asked год назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 134,466 times
US Bank
Заморозить недостающую банковскую карту США
Помогите украденной или пропавшей банковской карте США
табель потерян или украден US Bank

What customers are saying about this and similar problems

Lost my reliacard haven't used it in a long time. Wanted to find out if I got back chil...
I just received my new bank card and a transaction was processed without me giving my n...
I lost my card and would like it expedited to me asap
I made my first lease payment by entering checking account information. Would you pleas...
need replacement card an update name an address
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Freeze a Lost or Stolen Us Bank Credit or Debit Card?

When you notice your US Bank debit or credit card missing or fear it stolen, don't panic. You can take a few simple steps to ease your fears. Calling customer service immediately to report it missing and keeping an eye on your account for suspicious charges both give you peace of mind. Check your credit report if needed and call US Bank anytime you have a question or need help.

You're enjoying the advantages of having a debit or credit card when you suddenly realize you may have misplaced it. What do you do when such a nightmarish event happens to you? First, don't panic. Secondly, there are options, but the best option is to contact customer service. Keep in mind there's different numbers for business and personal as well for debit or credit but they're all available 24/7 to keep you covered.

At this time, placing a freeze on a lost or stolen debit or credit card is not an option. However, US Bank has customer service representatives available 24/7 and they do have a checklist of actions that can remove some of the stress of having a missing card.

US Bank Checklist

  1. Call customer service immediately. You can reach them here. For deaf and hard-of-hearing customers, US bank's customer service does accept relay calls.
  2. Your card will more than likely be replaced. Even if it's missing and you locate it later, you will still need to use the new one from now on. Review the below list for what to do after you receive your new card.
  3. Monitor your US bank account for any suspicious activity and let them know immediately so that they can help you file a claim against the fraudulent charges. You will not be held liable against any fraudulent transactions.
  4. If your credit card was stolen, monitor that activity and report any suspicious charges. It's also recommended that you obtain a free copy of your credit report at annualcreditreport.com.

After You Receive Your New Card

  1. Activate your new card, making sure you sign the back of the card.
  2. Update any automatic payments that use your card number. Although updating your payment methods is a personal choice, automatic payments that use your direct bank account are not affected by this change. Some common merchants and companies include
    1. Household and business expenses such as utilities, phone, internet, insurance payments, etc.
    2. Internet or digital wallets like PayPal and Apple Pay.
    3. Subscriptions like Google Play, Netflix or Hulu.
  3. Continue to make payments to your previous credit card. This is so the billing system can credit your account appropriately, and that your account will reflect your new credit card number in the next statement.
  4. Destroy all convenience checks that have your old credit card number, as well as any remaining credit or debit cards that have the old number and expiration date.
How Do I Freeze a Lost or Stolen Us Bank Credit or Debit Card?

Why Did GetHuman Write "How Do I Freeze a Lost or Stolen Us Bank Credit or Debit Card?"?

After thousands of US Bank customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Freeze a Lost or Stolen Us Bank Credit or Debit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Bank if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Bank Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Bank in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Freeze a Lost or Stolen Us Bank Credit or Debit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Bank

Asked 5 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 157,760 times
US Bank
Freeze a missing US bank card
Help US bank card stolen or missing
report card lost or stolen US Bank

What customers are saying about this and similar problems

My card is declining for no reason
My card isn’t working with atm withdrawals
My card was suspended for my address change and I need did that and then we were cut of...
my account has been blocked again after mailing in all paperwork my identity was verifi...
Need routing number and account number ASAP please
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!