Как мне сбросить свое имя пользователя и пароль в банке?

Если вы забудете свое имя пользователя или пароль, это может привести к тому, что вы не сможете войти в свою учетную запись онлайн-банка. В этом случае вам необходимо сбросить их, используя описанные выше процедуры. Номер вашей дебетовой карты и PIN-код потребуются при сбросе имени пользователя и пароля.
US Bank - одно из крупнейших банковских учреждений в США со штаб-квартирой в Миннесоте. У него более 3000 отделений и более 4000 банкоматов, а по состоянию на 2019 год в нем работало более 70000 сотрудников. US Bank предлагает различные финансовые услуги, включая управление инвестициями, кредитование, депозитарий, управление денежными средствами и услуги кредитных карт. Банк стремится всегда удовлетворять всех своих клиентов.

В этом банке также предлагаются варианты онлайн-банкинга. Однако вам необходимо иметь учетную запись в онлайн-банке. Каждый человек, использующий такую учетную запись, должен иметь имя пользователя и пароль. Если вы забыли свое имя пользователя или пароль или и то, и другое, вы можете сбросить их через веб-сайт онлайн-банкинга или мобильное банковское приложение банка. Ниже приведены инструкции, как это сделать.

Как сбросить имя пользователя и пароль с помощью веб-сайта интернет-банка US Bank

Вам потребуется всего несколько минут при сбросе имени пользователя и пароля с помощью веб-сайта банка США. Ниже приведены шаги, которые вам необходимо выполнить.

  1. Вам нужно будет открыть веб-сайт банка и нажать на опцию «Интернет-банкинг» в меню навигации. Откроется страница с просьбой ввести имя пользователя и пароль.
  2. Нажмите на опцию «забыл пароль» в левой части этой страницы. Также установите флажок безопасности, который будет прямо над параметром «забыл пароль». Флажок безопасности предназначен для обеспечения того, чтобы этот веб-сайт использовали только люди.
  3. Вам необходимо будет проверить условия, регулирующие процесс сброса. Установите флажок «Я согласен с условиями и положениями», а затем нажмите кнопку «Принимаю» в правой части страницы.
  4. Когда будет предложено, введите свой пин-код и номер дебетовой карты. Номер вашей дебетовой карты - это 16-значный номер на обратной стороне вашей дебетовой карты.
  5. Убедитесь, что номер, который появится после описанного выше процесса, принадлежит вам. Если это ваш, нажмите на опцию «подтвердить». Если это не ваше, обратитесь в банк США . На ваш номер телефона будет отправлен временный пароль.
  6. Вам потребуется ввести временный пароль. Введите его и нажмите «Далее».
  7. Введите новое имя пользователя, пароль и имя пользователя на открывшейся странице и нажмите «Далее». Вы получите подтверждающее сообщение о том, что ваше новое имя пользователя и пароль были успешно зарегистрированы. Откройте веб-сайт онлайн-банкинга и введите новое имя пользователя и пароль, чтобы проверить, работают ли они.

Как сбросить имя пользователя и пароль с помощью мобильного приложения US Bank

Вам необходимо установить это мобильное приложение на свой смартфон, чтобы вы могли с его помощью сбросить свое имя пользователя и пароль онлайн-банкинга. Выполните следующие шаги в процессе сброса.

  1. Откройте приложение мобильного банкинга и нажмите кнопку «Дополнительно» в правой части страницы.
  2. Появятся несколько вариантов. Нажмите на опцию «Забыли имя пользователя и пароль».
  3. Примите условия использования, а затем введите номер своей дебетовой карты и PIN-код, когда будет предложено.
  4. Вам потребуется подтвердить свой номер телефона. Одноразовый пароль будет отправлен на ваш номер телефона.
  5. При появлении запроса введите одноразовый пароль, а затем установите новое имя пользователя и пароль. После получения подтверждения о том, что ваше новое имя пользователя и пароль были активированы, используйте их для входа в свою учетную запись онлайн-банка.

Why Did GetHuman Write "Как мне сбросить свое имя пользователя и пароль в банке?"?

После того, как тысячи клиентов US Bank пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сбросить свое имя пользователя и пароль в банке?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Bank. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Bank Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Bank, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сбросить свое имя пользователя и пароль в банке? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Bank

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 291,021 times
US Bank
Сброс пароля с помощью мобильного банкинга
сброс имени пользователя и пароля в US Bank

What customers are saying about this and similar problems

Lost my reliacard haven't used it in a long time. Wanted to find out if I got back chil...
I just received my new bank card and a transaction was processed without me giving my n...
I lost my card and would like it expedited to me asap
I made my first lease payment by entering checking account information. Would you pleas...
need replacement card an update name an address
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset My Username and Password with Us Bank?

Forgetting your username or password can make you not be able to login into your online banking account. If that is the case, you need to reset them using the above procedures. Your debit card number and pin will be required when resetting your username and password.
U.S. Bank is one of the largest banking institutions in the United States, with its headquarters in Minnesota. It has over 3000 branches, and over 4000 ATM's and as of 2019, it had over 70,000 employees. U.S. Bank offers various financial services including investment management, lending, depository, cash management and credit card services. The bank aims at satisfying all its customers at all times.

Online banking options are also offered in this bank. However, you need to have an online banking account. Every person using such an account is required to have a username and a password. If you forget your username or password or both, you can reset them via the online banking website or the bank's mobile banking app. Below are guidelines on how to do that.

How to Reset a Username and Password Using the U.S. Bank Online Banking Website

You will only require a few minutes when resetting your username and password using the U.S. Bank banking website. Below are the steps that you need to follow.

  1. You will need to open the bank's website and click on the "online banking" option on the navigation menu. A page will pop-up asking you to enter your username and your password.
  2. Click on the "forgot password" option on the left-hand side of this page. Also, fill in the security check box that will be just above the "forgot password" option. The security check box is meant to ensure that only humans use this website.
  3. You will be required to check the terms and conditions that govern the resetting process. Tick the "I agree to the terms and conditions" box and then click on the "accept" option on the right-hand side of the page.
  4. Enter your pin and debit card number when prompted to. Your debit card number is the 16-digit number on the backside of your debit card.
  5. Confirm if the number that will appear after the above process is yours. If it is yours, click on the "confirm" option. If it is not yours, contact U.S. Bank. A temporary password will be sent to your phone number.
  6. You will be required to enter the temporary password. Enter it and click next.
  7. Enter your new username and password and username in a page that will come up and click next. You will get a confirmation message telling you that your new username and password have been successfully registered. Open the bank's online banking website and enter the new username and password to check if they are working.

How to Reset a Username and Password Using the U.S. Bank Mobile App

You need to have this mobile app installed in your Smartphone for you to reset your online banking username and password using it. Follow the following steps during the resetting process.

  1. Open your mobile banking app and click on the "more" option on the right-hand side of the page.
  2. Several options will appear. Click on the "Forgot username and password" option.
  3. Agree to the terms and conditions and then enter your debit card number and pin when prompted to.
  4. You will be required to confirm your phone number. A one-time password will be sent to your phone number.
  5. Enter the one-time password when prompted to and then set up your new username and password. After receiving a confirmation that your new username and password have been activated, use them to login into your online banking account.

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset My Username and Password with Us Bank?"?

After thousands of US Bank customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset My Username and Password with Us Bank? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Bank if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Bank Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Bank in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset My Username and Password with Us Bank? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Bank

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 281,743 times
US Bank
Resetting a password using a mobile banking app
resetting a username and password with U.S. Bank

What customers are saying about this and similar problems

Us bank says I still owe them money and has to be paid before my auto loan can finalize...
Us bank says I still owe them money and has to be paid before my auto loan can finalize...
I Can’t get through to them all day. And my card keeps getting blocked for purchases ov...
I had my u.s relia card lock I don't know why and when I called to have it unlocked the...
Its been ** buisness days since my reliacard has been sent how do i check on its status
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!