Как получить Usps для удержания пакета?

Если вы ожидаете посылку через USPS и не хотите, чтобы она была доставлена к вам домой, у вас есть возможность попросить USPS задержать вашу посылку в местном почтовом отделении. Вы можете запросить удержание пакета онлайн, по почте, по телефону или лично. Удержание ваших посылок обеспечивает вам дополнительный уровень безопасности и позволяет вам забрать свою доставку в более удобное для вас время.

Почтовая служба США (USPS) является стандартом доставки посылок. Если вы ожидаете посылку от USPS и не можете быть доступны в исходную дату/время доставки, у вас есть возможность попросить USPS задержать вашу посылку. Как заставить USPS держать посылку? Вы можете получить информацию и помощь от службы поддержки клиентов USPS здесь , а ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять, чтобы задержать вашу посылку.

Как запросить удержание посылки в USPS

Есть четыре способа попросить, чтобы посылка хранилась в вашем местном почтовом отделении, а не USPS доставляла ее к вам домой: в письменной форме, лично, по телефону или через Интернет.

Письменный запрос

Если вы знаете, что получите посылку, которую не хотите доставлять прямо к себе домой, вы можете в письменной форме потребовать, чтобы посылка хранилась в местном почтовом отделении. Выполните следующие действия, чтобы завершить этот процесс:

  1. Отправьте письмо своему местному почтмейстеру с просьбой задержать вашу почту и/или посылки.
  2. Отправьте письмо на почтовый адрес местного почтового отделения.
  3. Следуйте всем инструкциям в ответном письме, которое вы получите от USPS.

Лично

Чтобы лично потребовать, чтобы посылки хранились на почте, а не доставлялись на дом, сделайте следующее:

  1. Зайдите в местное почтовое отделение.
  2. Заполните форму разрешения на хранение почты (клерк предоставит вам эту форму).
  3. Заполните всю требуемую информацию и оставьте форму в центре обслуживания клиентов или клерку.

По телефону

Чтобы запросить удержание пакета по телефону, выполните следующие действия:

  1. Позвоните в USPS здесь и следуйте инструкциям USPS Hold Mail Services.
  2. Предоставьте всю запрашиваемую информацию.
  3. Следуйте любым подсказкам или инструкциям, которые вы получили, чтобы подтвердить запрос на удержание.
  4. При необходимости свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы завершить процесс.

Онлайн-запрос

Онлайн — это самый быстрый и удобный способ запросить удержание почты/посылки. Чтобы использовать эту опцию, сделайте следующее:

  1. Откройте службу USPS Hold Mail в браузере вашего компьютера.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Перейдите по ссылке, чтобы запросить удержание почты.
  4. Введите всю запрошенную информацию, чтобы завершить процесс.

Если вы ожидаете посылку и не просили об удержании, но до сих пор не получили посылку, возможно, почтовый перевозчик столкнулся с проблемой. Уточните у грузоотправителя, когда посылка была отправлена, и любую другую соответствующую информацию о вашей доставке, затем позвоните в USPS, чтобы узнать, была ли посылка доставлена или недоставлена. USPS будет удерживать недоставленные посылки в течение 15 дней (30 дней для международных посылок), прежде чем вернуть их отправителю.

Если вы хотите, чтобы ваши посылки хранились в местном почтовом отделении, USPS предоставит вам эту удобную услугу. Для получения дополнительной информации или помощи позвоните в службу поддержки клиентов USPS здесь .

Why Did GetHuman Write "Как получить Usps для удержания пакета?"?

После того, как тысячи клиентов US Postal Service пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить Usps для удержания пакета?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Postal Service. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Postal Service, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить Usps для удержания пакета? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Postal Service

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 33,387 times
US Postal Service
Удержание посылки USPS
как держать посылку USPS

What customers are saying about this and similar problems

A package being delivered to me is going to be returned to sender, the delivery address...
I’m trying to mail a stroller that was purchased through mercari (selling app) and my l...
I’m trying to mail a stroller that was purchased through mercari (selling app) and my l...
Estimated delivery Thu, Jun * - Tue, Jun ***Tracking number: CD*********BE I've called...
Package says delivered to IL , delivery address is in New Mexico. **********************
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Usps to a Hold Package?

If you are expecting a package through USPS and don't want it delivered to your home, you have the option to request USPS hold your package at the local post office. You can request a package hold online, through the mail, over the phone or in person. Placing a hold on your packages provides you with an extra layer of security, and allows you to take possession of your delivery at a more convenient time for you.

The United States Postal Service (USPS) is a standard in package delivery. If you are expecting a package from USPS and cannot be available at the original delivery date/time, you have the option of asking USPS hold your package. How do you get USPS to hold a package? You can get information and assistance from USPS customer service here, and below are steps you can take to place a hold on your package.

How to Request a Package Hold at USPS

There are four ways you can request a package be held at your local post office rather than USPS deliver it to your home: in writing, in person, over the phone or online.

In Writing Request

If you know you will be receiving a package that you don't want dropped off directly at your home, you can request in writing that the package be held at your local post office. Follow these steps to complete this process:

  1. Address a letter to your local postmaster requesting a hold of your mail and/or packages.
  2. Mail the letter to your local post office's mailing address.
  3. Follow all the instructions in the response mail you receive from USPS.

In Person

To make a request in person that packages be held at the post office instead of being delivered to your home, do the following:

  1. Go to your local post office.
  2. Fill out an authorization to hold mail form (the clerk will provide this form to you).
  3. Fill out all the information requested and leave the form with the customer care center or clerk.

Via Telephone

To request a package be held via telephone, do these steps:

  1. Call USPS here and follow the prompts to USPS Hold Mail Services.
  2. Provide all the information requested.
  3. Follow any prompts or instructions you are given to confirm the hold request.
  4. If requested, follow up at your local post office to complete the process.

Online Request

Online is the quickest, most convenient way to request a mail/package hold. To use this option, do the following:

  1. Open the USPS Hold Mail service in your computer's browser.
  2. Log into your account.
  3. Follow the link to request mail hold.
  4. Input all the requested information to complete the process.

If you are expecting a package and you have not requested a hold, but you still have not received your delivery, the postal carrier may have encountered a problem. Check with the shipper to see when the package was sent and any other pertinent information about your delivery, then call USPS to see if the package was listed as delivered or undeliverable. USPS will hold undelivered packages for 15 days (30 for international packages) before returning them to the sender.

If you want to have your packages held at your local post office, USPS provides you with that convenient service. For more information or assistance, call USPS customer service here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Usps to a Hold Package?"?

After thousands of US Postal Service customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Usps to a Hold Package? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Postal Service if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Postal Service in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Usps to a Hold Package? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Postal Service

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 496,868 times
US Postal Service
USPS package hold
how to hold USPS package

What customers are saying about this and similar problems

Need to talk to real person AGENT
Need to speak to Jackie at Ventnor NJ about my mail. Its very important. Thank you ,iri...
I need to reach the claims department for a LOST PACKAGE
I need to reach the claims department for a LOST PACKAGE
I need to reach the claims department for a LOST PACKAGE
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!