Как я могу сообщить об отсутствующем пакете в Usps?

Продолжайте читать для некоторых полезных советов о том, как сообщить о пропавших пакетах в USPS.

Ежедневно Почтовое отделение Соединенных Штатов обрабатывает и доставляет 187,8 миллиона почтовых отправлений первого класса. При таких больших объемах почта иногда теряется. Если вы отправили посылку через USPS, а получатель еще не получил ее, вы можете сообщить об этом. Обратите внимание, что только отправитель может начать утверждение пропущенного пакета, но не получатель. Если вы являетесь получателем пакета, сообщите отправителю, что он отсутствует, и попросите его подать заявку на отсутствие пакета с помощью USPS.

Продолжайте читать простые пошаговые инструкции о том, как сообщить об отсутствующем пакете в USPS.

  1. Во-первых, вам нужно дважды проверить состояние пакета, чтобы убедиться, что он отсутствует.

  2. Перейдите на https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction_input и проверьте статус вашего пакета с помощью идентификатора отслеживания. Если статус показывает, что он получен, а вы знаете, что нет, или если отслеживание не работает, это означает, что ваш пакет отсутствует. Убедитесь, что на упаковке нет заметок о задержках в доставке из-за погодных условий, так как это может иногда случаться.

  3. Если вы считаете, что ваш пакет отсутствует, следующий шаг - заполнить онлайн-форму в USPS. Перейдите на страницу https://emailus.usps.com/emailUs/iq/usps/request.do?forward=emailUs.

  4. Вам будет задан вопрос, есть ли в вашей посылке номер отслеживания или номер подтверждения повторной доставки. Выберите «Да» или «Нет» в зависимости от вашей посылки.

  5. Продолжайте с инструкциями, чтобы заполнить форму. USPS перешлет запрос на поиск в ваше местное почтовое отделение для помощи в поиске пакета.

  6. Если после отправки онлайн-формы прошло семь рабочих дней, а вы все еще не получили пропущенный пакет, следующий шаг - отправить запрос на поиск недостающей почты.

  7. Перейти на https://reg.usps.com/login?

  8. Вам будет предложено войти в свою учетную запись USPS с вашим именем пользователя и паролем, прежде чем продолжить. Если у вас нет учетной записи USPS, вам необходимо создать ее, так как это необходимо для отправки запроса на поиск недостающей почты.

  9. Запрос на поиск недостающей почты потребует от вас предоставить:

    1. Почтовый адрес отправителя

    2. Почтовый адрес получателя

    3. Размер и тип конверта или содержат вы использовали

    4. Идентификационная информация, такая как номер отслеживания USPS, квитанция Click-N-Ship или дата отправки из квитанции об отправке.

    5. Описание содержимого, например, что это такое, марка, цвет, модель или размер, если применимо

    6. Фотографии, которые могут помочь идентифицировать ваш товар

  10. После отправки запроса на поиск недостающей почты вы получите подтверждение по электронной почте.

  11. USPS направит информацию в ваше местное почтовое отделение, чтобы помочь вам найти ваш товар.

  12. USPS будет продолжать отправлять вам обновления по электронной почте о состоянии вашей претензии. Если ваш пакет найден, он будет отправлен на изначально предоставленный почтовый адрес.

  13. Бывают случаи, когда посылка не может быть найдена или возвращать ее вам небезопасно. USPS сообщит вам по электронной почте, если это так с вашим пакетом.

  14. Если ваша посылка включала в себя услугу гарантии возврата денег, такую как Priority Mail Express, вы можете запросить возврат средств. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов USPS по телефону для помощи в этом процессе.

  15. Если в ваш пакет или почту включена страховка, вы можете подать страховой иск за отсутствующий контент. Настоятельно рекомендуется подать претензию как можно скорее, поскольку у вас есть максимум 60 дней с даты отправки по почте. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов USPS по телефону для помощи в этом процессе.

Если во время этого процесса у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете связаться с командой поддержки клиентов USPS по телефону. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:30 и по субботам с 8:00 до 18:00 EST.

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить об отсутствующем пакете в Usps?"?

После того, как тысячи клиентов US Postal Service пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить об отсутствующем пакете в Usps?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Postal Service. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Postal Service, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить об отсутствующем пакете в Usps? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Postal Service

Asked 2 года назад
Viewed 682,661 times
US Postal Service
US Postal Service
недостающий пакет
проблемы с доставкой
пропущенный бред
потерянный бред
Отсутствующий пакет

What customers are saying about this and similar problems

Tracking *: ************************No update since ******. Left Alaska destination ov...
********************** status of my packages
******************** lleva m*s de * mes que no me llega el paquete
My package went to the wrong place it was supposed to go to Chandler az but it went to...
it says it got delivered but never did. like what?
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Missing Package to Usps?

Every day, the United States Postal Office processes and delivers 187.8 million pieces of First-Class mail. With such large volumes, sometimes, mail gets lost. If you sent a package through USPS and the recipient hasn't received it yet, you can report it. Note that only the sender can start a missing package claim, not the recipient. If you're the recipient of the package, inform the sender that it's missing, and ask them to start a missing package claim with USPS.

Keep reading for the simple step-by-step instructions on how to report a missing package to USPS.

  1. First, you'll want to double check the status of the package to confirm that it's missing.

  2. Go to https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction_input and check the status of your package with the tracking ID. If the status shows that it's received and you know it isn't, or if the tracking isn't working, these are indications your package is missing. Make sure the package doesn't have any notes about delays in delivery due to weather, as this can occasionally happen.

  3. If you believe your package is missing, the next step is to complete an online form with USPS. Go to https://emailus.usps.com/emailUs/iq/usps/request.do?forward=emailUs

  4. You'll be asked if your package has a tracking number or a redelivery confirmation number. Select 'Yes' or 'No' as it applies to your package.

  5. Continue with the prompted instructions to complete the form. USPS will forward the search request to your local post office for help locating the package.

  6. If seven business days pass after submitting the online form, and you still haven't received your missing package, the next step is to send in a Missing Mail Search Request.

  7. Go to https://reg.usps.com/login?

  8. You'll be asked to sign into your USPS account with your username and password before proceeding. If you don't have a USPS account, you will need to create one, as this is necessary to submit a Missing Mail Search Request.

  9. The Missing Mail Search Request will require you to provide:

    1. The sender mailing address

    2. The recipient mailing address

    3. The size and type of envelope or contain you used

    4. Identifying information such as your USPS tracking number, your Click-N-Ship receipt, or the mailing date from your mailing receipt

    5. A description of the contents such as what it is, the brand, color, model, or size, if applicable

    6. Pictures that could help identify your item

  10. After submitting the Missing Mail Search Request, you'll receive a confirmation email.

  11. USPS will forward the information to your local post office to help search for your item.

  12. USPS will continue to send you updates via email about the status of your claim. If your package is found, it'll be sent to the mailing address originally provided.

  13. There are times when a package cannot be located, or it's not safe to return the package to you. USPS will let you know via email if that is the case with your package.

  14. If your package included a money-back guarantee service such as Priority Mail Express, you may be able to request a refund. You can reach out to the USPS Customer Support team via phone for help with this process.

  15. If your package or mail included insurance, you may be able to file an insurance claim for the missing content. Its highly recommended you file the claim as soon as possible, as you only have a maximum of 60 days from the date of mailing. You can reach out to the USPS Customer Support team via phone for help with this process.

If during this process, you have issues or questions, you can reach out to the USPS Customer Support team via phone. The Customer Support team is available Monday to Fridays from 8:00 am to 8:30 pm and Saturdays from 8:00 am to 6:00 pm EST.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Missing Package to Usps?"?

After thousands of US Postal Service customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Missing Package to Usps? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Postal Service if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Postal Service in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Missing Package to Usps? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Postal Service

Asked a month ago
Viewed 53,096 times
US Postal Service
undefined
Missing Package

What customers are saying about this and similar problems

package says it was forwarded, it should not have been. where is it now
Package is late or missing. Tracking number EP*********US.**Was shipped with Priority E...
Please someone sent me a package ** which is two IPhone XR and one AT&T flip phone it w...
I did not see my package after *st attempt delivery.**TRACK NO: EA*********CN
I order package from Amazon. Records indicate that it was delivered on Tuesday the *rd...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!