Как я могу сообщить о проблеме с доставкой Usps?

Если ваш пакет USPS занимает больше времени, чем ожидалось, или отсутствует, вы можете сообщить о проблеме с доставкой USPS. Вы можете легко сделать это с помощью этих полезных советов.

Если ваш пакет USPS занимает больше времени, чем ожидалось, или отсутствует, вы можете сообщить о проблеме с доставкой USPS. К дополнительным проблемам с пакетом USPS могут также относиться поздние поступления пакетов, проблемы с отслеживанием, проблемы с попытками доставки и неправильные поставки. В зависимости от конкретной проблемы вы будете следовать разным инструкциям. Продолжайте читать, чтобы найти инструкции, которые лучше всего соответствуют вашей ситуации.

Расписание повторной доставки

Если вы не были дома, когда USPS пытался сделать доставку, вы можете запланировать попытку повторной доставки.

  1. Перейдите на https://redelivery.usps.com/redelivery/.

  2. Вам будет предложено сослаться на номер статьи на бланке, который был оставлен перевозчиком. Убедитесь, что у вас есть это под рукой.

  3. Заполните форму в соответствии с указаниями и выберите «Отправить», чтобы подтвердить время повторной доставки.

Обратите внимание, что с услугой повторной доставки плата не взимается. Кроме того, обратите внимание, что вы можете запланировать повторную доставку только до даты «Окончательного уведомления». Эту дату можно найти на лицевой стороне бланка в вашем доме в разделе «О пропущенной доставке». Вы не сможете перенести дату повторной доставки на ту же дату, что и дата окончательного уведомления. Если вы пропустите дату «Окончательного уведомления», ваша посылка будет отправлена обратно отправителю.

Отсутствующий пакет

Если ваш пакет занимает больше времени, чем ожидалось, сначала проверьте информацию отслеживания. Иногда пакеты перенаправляются или задерживаются из-за необычных обстоятельств, таких как погода. Ваша информация отслеживания будет указывать, если это так. Если ваша посылка не поступила после семи рабочих дней, и в информации об отслеживании не указано, что должна быть задержка, вы можете запустить запрос на поиск недостающей почты.

  1. USPS рекомендует заполнить Форму запроса справки перед отправкой запроса на поиск недостающей почты. Форма будет отправлена в ваше местное почтовое отделение, которое будет искать ваш недостающий предмет в своем инвентаре.

  2. Вы можете заполнить форму запроса о помощи здесь. Обратите внимание, что эта форма должна быть представлена на рабочем столе.

  3. Следуйте инструкциям по заполнению формы и выберите «Отправить». Получение ответа может занять несколько дней.

  4. Если вы не можете найти пропавший пакет таким образом, вы должны отправить запрос на поиск недостающей почты. Перейдите по адресу https://reg.usps.com/login?app=MRCS&appURL=https%3A%2F%2Fmissingmail.usps.com%2F .

  5. Вам будет предложено войти в свою учетную запись USPS с вашим именем пользователя и паролем, или вам будет предложено создать учетную запись USPS для этого процесса.

  6. После того, как вы вошли в систему, заполните форму. Вас спросят о деталях относительно:

    • Почтовый адрес отправителя

    • Почтовый адрес получателя

    • Тип и размер используемого конверта или упаковки

    • Номер отслеживания USPS, если имеется

    • Дата отправления из вашего почтового чека, если имеется

    • Квитанция Click-N-Ship, если применимо

    • Описание содержимого (цвет, модель, размер, марка и т. Д.)

    • Фотографии предмета

  7. Эта информация будет отправлена в ваше местное почтовое отделение, чтобы помочь найти пропавшие предметы. Вы получите ответ по электронной почте в течение нескольких рабочих дней, если ваша посылка была найдена.

Другие вопросы

USPS рекомендует вам обратиться в службу поддержки клиентов, если у вас возникли проблемы с вашим пакетом и вы не знаете, какие шаги предпринять. Вы можете связаться с представителем службы поддержки USPS по этому номеру. Рекомендуется иметь под рукой номер для отслеживания, чтобы ускорить процесс.

USPS - это крупная организация, в которой имеется множество систем и процессов для поиска отсутствующих пакетов. Чем больше у вас под рукой информации о пакете (включая номер отслеживания, адреса отправителя и получателя, а также информацию о содержимом пакета), тем больше вероятность того, что вы сможете переместить его.

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить о проблеме с доставкой Usps?"?

После того, как тысячи клиентов US Postal Service пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить о проблеме с доставкой Usps?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Postal Service. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Postal Service, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить о проблеме с доставкой Usps? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Postal Service

Asked год назад
Viewed 233,180 times
US Postal Service
Usps проблемы с доставкой
Проблема с доставкой
Почтовая рассылка
Телефон доверия Usps
Отсутствующий пакет
Проблема с доставкой

What customers are saying about this and similar problems

Hello,*where is my package?*Tracking number RC*********DE*There is always someone to be...
My mail box has been left open with a big “vacant” note on the mailbox. **How do I spea...
Hi,*My name is Chris Hulin. I am constantly receiving e mails telling me that you have...
I am inquiring about order ************** made from walmart with tracking number USPS...
Shipped live birds using express mail on Monday and have had no update to where they ar...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Problem with Usps Delivery?

If your USPS package is taking longer than expected or is missing, you may wish to report a problem with your USPS deliveries. You can easily do this with these helpful tips.

If your USPS package is taking longer than expected or is missing, you may wish to report a problem with your USPS deliveries. Additional USPS package problems can also include late arrivals of packages, tracking issues, attempted delivery issues, and misdeliveries. Depending on your specific problem, you will follow a different set of instructions. Keep reading to find the instructions that best fit your situation.

Schedule a Redelivery

If you weren't home when USPS tried to make a delivery, you can schedule a redelivery attempt.

  1. Go to https://redelivery.usps.com/redelivery/

  2. You will be asked to refer to the article number on the slip that was left by the carrier. Make sure you have that on hand.

  3. Fill out the form as directed and select 'Submit' to confirm a redelivery time.

Note that there is no cost with the redelivery service. Additionally, note that you can only schedule a redelivery before the 'Final Notice' date. This date can be found on the front of the slip left at your home under the 'About missed delivery' section. You will not be able to reschedule a redelivery date for the same date as the Final Notice date. If you miss the 'Final Notice' date, your package will have been sent back to the sender.

Missing Package

If your package is taking longer than expected, first check the tracking information. Sometimes packages are rerouted or delayed due to unusual circumstances such as weather. Your tracking information will state if that's the case. If your package hasn't arrived after seven business days and there is no indication on the tracking information that there should be a delay, you can start a Missing Mail Search Request.

  1. USPS recommends that you fill out a Help Request Form before submitting a Missing Mail Search Request. The form will be forwarded to your local post office who will look for your missing item in their inventory.

  2. You can fill out a Help Request Form here. Note this form should be submitted on desktop.

  3. Follow the instructions for filling out the form and select 'Submit.' It may take several days for you to receive a response.

  4. If you are unable to locate your missing package this way, you should submit a Missing Mail Search Request. Go to https://reg.usps.com/login?app=MRCS&appURL=https%3A%2F%2Fmissingmail.usps.com%2F.

  5. You will be asked to sign into your USPS account with your username and password, or will be asked to create a USPS account for this process.

  6. Once you have signed in, fill out the form. You will be asked for details regarding:

    • Sender mailing address

    • Recipient mailing address

    • Type and size of the envelope or packaging used

    • USPS tracking number, if available

    • The mailing date from your mailing receipt, if available

    • The Click-N-Ship receipt, if applicable

    • Description of the contents (color, model, size, brand, etc.)

    • Pictures of the item

  7. This information will be forwarded to your local post office to help locate the missing items. You will receive a response via email within a few business days if your package has been located.

Other Issues

USPS recommends you reach ou to the customer service team if you are having issues with your package and don't know which steps to take. You can be contacted with a USPS Customer Service representative at this number. It's recommended you have the tracking number on hand to speed up the process.

USPS is a large organization that has many systems and processes in place to locate missing packages. The more information you have on hand about the package (including the tracking number, the sender and receipent addresses, and information about the package contents), the more likely it is you'll be able to relocate it.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Problem with Usps Delivery?"?

After thousands of US Postal Service customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Problem with Usps Delivery? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Postal Service if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Postal Service in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Problem with Usps Delivery? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Postal Service

Asked a year ago
Viewed 885,637 times
US Postal Service
Usps delivary issues
Problem With a Delivery
Mail delivary
Usps helpline
Missing Package
Problem With a Delivery

What customers are saying about this and similar problems

USPS Tracking * - ************************Delivered to someplace in Smyrna, TN *******S...
Tracking number... ***********************Package shows delivery in Smyrna, TN...
It's been over * month and I have yet to receive my package tracking number...
URGENT*Relates to the consignment number: CY **** **** *DE from **.**.*****from Germany...
My package was out for delivery on a truck and never got here. I live in a small city...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!