Как настроить переадресацию почты с помощью Usps?

Собираетесь ли вы временно проживать или вести бизнес по новому адресу, или вы делаете постоянный переезд, вы можете быть уверены, что ваша почта все еще доходит до вас. На веб-сайте USPS вы можете запросить временную или постоянную пересылку почты, заполнив онлайн-форму и заплатив небольшую плату. Вы также можете подписаться на пересылку почты премиум-класса, которая дает вам больше возможностей в отношении вашей почты.

Если вы планируете отсутствовать со своего почтового адреса в течение длительного периода времени, будь то отпуск, временная работа или помощь друзьям или семье в другом городе или штате, вы не хотите, чтобы ваша почта накапливалась. Вы также хотите убедиться, что важные части почты остаются неоткрытыми, пока вас нет. Вы можете решить эту проблему, пересылая почту через USPS. Как настроить переадресацию почты с помощью USPS? Вы можете получить информацию и помощь от службы поддержки клиентов USPS здесь , а ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять для пересылки своей почты.

Как пересылать почту через USPS

Почтовая служба США предлагает клиентам три вида пересылки почты: временная смена адреса, постоянная смена адреса и услуга пересылки премиум-класса.

Временный

Если вы просто собираетесь временно отсутствовать дома, вы можете получить почту, пересылаемую вам на время вашего отсутствия. Чтобы настроить переадресацию временной почты с помощью USPS, выполните следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт USPS в браузере вашего компьютера.
  2. Нажмите «Быстрые инструменты» в строке меню в верхней части экрана.
  3. Выберите «Изменить мой адрес» из отображаемых вариантов.
  4. Выделите правильный ответ в разделе «Кто переезжает?»
  5. Введите свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и выберите тип номера телефона (рабочий, мобильный, домашний) в раскрывающемся меню рядом с разделом номера телефона.
  6. Выберите «Временный», чтобы указать, что это не постоянное перемещение.
  7. Введите даты начала и окончания пересылки почты.
  8. Укажите свой старый (текущий) адрес.
  9. Введите новый адрес.
  10. Нажмите «Далее».
  11. Введите способ оплаты небольшой комиссии, взимаемой за онлайн-запрос на временную пересылку почты. В настоящее время комиссия составляет 1,10 доллара США.
  12. Подтвердите информацию об отправителе, указывающую, что вы имеете законное право пересылать почту со старого адреса на новый.

Постоянный

Для постоянного изменения адреса и переадресации почты вы должны выполнить те же действия, что и для временного изменения, для большинства шагов. Единственная разница будет заключаться в том, что вместо «временного» вы выберете «постоянный». Кроме того, вы должны ввести только дату начала пересылки почты, а не дату окончания.

Вы также можете заполнить форму в местном почтовом отделении, чтобы ваша почта временно или постоянно пересылалась на новый адрес. Просто заполните карточку смены адреса в местном почтовом отделении или поместите ее в свой почтовый ящик, чтобы зарегистрироваться для пересылки почты.

Премиум форвард сервис

С услугой пересылки премиум-класса через USPS вы можете заплатить единовременный регистрационный сбор и временно переслать свою почту и посылки на новый адрес. Вы можете подписаться на услугу переадресации премиум-класса онлайн или в местном почтовом отделении.

Очень важно, чтобы ваша почта была доставлена вам. USPS предоставляет физическим и юридическим лицам возможность временно или постоянно пересылать почту в зависимости от ситуации. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с USPS здесь .

Why Did GetHuman Write "Как настроить переадресацию почты с помощью Usps?"?

После того, как тысячи клиентов US Postal Service пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как настроить переадресацию почты с помощью Usps?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Postal Service. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Postal Service, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как настроить переадресацию почты с помощью Usps? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Postal Service

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 216,614 times
US Postal Service
USPS
пересылка почты

What customers are saying about this and similar problems

A package being delivered to me is going to be returned to sender, the delivery address...
I’m trying to mail a stroller that was purchased through mercari (selling app) and my l...
I’m trying to mail a stroller that was purchased through mercari (selling app) and my l...
Estimated delivery Thu, Jun * - Tue, Jun ***Tracking number: CD*********BE I've called...
Package says delivered to IL , delivery address is in New Mexico. **********************

Перемещение? Мы делаем это легко.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Setup Mail Forwarding with Usps?

Whether you are going to be residing or doing business at a new address temporarily, or you are making a permanent move, you can make sure your mail still reaches you. At the USPS website, you can request temporary or permanent mail forwarding by submitting an online form and paying a small fee. You can also enroll in premium mail forwarding which gives you more options regarding your mail.

If you are planning to be away from your mailing address for an extended period of time, whether it's for a vacation, temporary job or to help friends or family in another city or state, you don't want your mail to pile up. You also want to make sure important pieces of mail are left unopened while you are away. You can solve this problem by forwarding your mail through USPS. How do you set up mail forwarding with USPS? You can get information and assistance from USPS customer support here, and below are steps you can take to forward your mail.

How to Forward Mail Through USPS

The United States Postal Service offers three kinds of mail forwarding for customers: temporary change of address, permanent change of address and premium forwarding service.

Temporary

If you are just going to be away from your home temporarily, you can have your mail forwarded to you during the duration of your time away. To set up temporary mail forwarding with USPS follow these steps:

  1. Open the USPS website in your computer browser.
  2. Click on "Quick Tools" in the menu bar at the top of the screen.
  3. Select "Change My Address" from the options displayed.
  4. Highlight the correct response under "Who is Moving?"
  5. Key in your name, email address, phone number and select the type of phone number (work, cell, home) from the drop-down menu beside the phone number section.
  6. Select "Temporary" to indicate this is not a permanent move.
  7. Enter the start and end dates for mail forwarding.
  8. Provide your old (current) address.
  9. Type in your new address.
  10. Hit "Next."
  11. Enter payment method for the small fee charged for an online request to temporarily forward mail. The fee is currently $1.10.
  12. Confirm the preparer information indicating you are legally authorized to forward the mail from the old address to the new one.

Permanent

For a permanent change of address and mail forwarding, you would follow the same steps as a temporary change for most of the steps. The only difference would be instead of choosing "temporary" you would choose "permanent." Also, you would only enter a start date to forward your mail, not an end date.

You can also fill out a form at your local post office to have your mail temporarily or permanently forwarded to a new address. Simply complete a change of address card at the local post office, or place it in your mailbox to enroll in mail forwarding.

Premium Forward Service

With premium forward service through USPS, you can pay a one-time enrollment fee and have your mail and packages temporarily forwarded to a new address. You can enroll in premium forward service online or at your local post office.

Ensuring that your mail is delivered to you is important. USPS provides individuals and businesses options to forward mail temporarily or permanently depending on the situation. For more information or assistance, contact USPS here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Setup Mail Forwarding with Usps?"?

After thousands of US Postal Service customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Setup Mail Forwarding with Usps? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Postal Service if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Postal Service in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Setup Mail Forwarding with Usps? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Postal Service

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 43,597 times
US Postal Service
USPS
mail forwarding

What customers are saying about this and similar problems

stolen money order - inquiries have been taken down by mistake by post office and I pai...
case * ********----I need help quick!
case * ********----I need help quick!
How to get my daily *st class mail delivered --
I need to investigate a few tracking numbers because I was told that these envelopes wo...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!