Как отправить изменение адреса в почтовую службу США?

Если вы переезжаете или хотите арендовать почтовый ящик, вы можете обратиться в местное почтовое отделение и попросить отправить изменения с этими полезными советами.

Если вы переезжаете или хотите арендовать почтовый ящик, вы можете связаться с местным почтовым отделением и попросить отправить изменения. У вас есть два варианта сообщить почтовому отделению о вашем адресе

1. Используйте их веб-сайт

Это самый быстрый способ отправить ваше изменение адреса. После того как вы отправили изменения, вы получите подтверждение по электронной почте. Почтовая служба США взимает с вас 1 доллар, чтобы изменить свой адрес в Интернете. Плата предназначена для проверки вашей личности. Это гарантирует, что никто не пытается изменить ваш адрес без вашего разрешения.

2. Посетите местное почтовое отделение

Если вы не можете изменить свой адрес в Интернете, вы можете посетить местное почтовое отделение. Попросите у них пакет Руководства по переезду. Пакет будет иметь форму PS 3575. Заполните ее и измените свой адрес. Отправьте его работнику в почтовом отделении или бросьте в почтовое отделение. Почта отправит вам письмо с подтверждением на ваш новый адрес в течение пяти рабочих дней.

Временное изменение вашего почтового адреса

Если вы хотите изменить свой почтовый адрес на определенный период, вам просто нужно сообщить об этом в местное почтовое отделение. Они также могут держать вашу почту в течение некоторого времени, когда вы уезжаете в отпуск. Однако услуга «Удержание почты» может быть недоступна в определенных почтовых отделениях.

Временное изменение адреса отправляет вашу почту в другое место на короткое время. В течение этого периода вы можете принять решение использовать новый почтовый адрес в течение длительного времени. Если это так, вы должны вручную обновить отправителей, так как почта отображается с желтой меткой пересылки. Вы можете отменить услугу, если она вам больше не нужна.

Если вы не уверены в адресе, который вы обновили

Если вы не помните, чтобы обновить свой почтовый адрес несколькими отправителями, вы все равно сможете увидеть почту, которая была переслана USPS, если вы подали изменение адреса. Если у вас есть новая учетная запись VirtualPostMail, вы можете уведомить людей и компании о вашем новом адресе. Некоторые из предприятий, о которых вам может потребоваться уведомить, включают:

1. Банки и кредитные карты

2. Журналы и каталоги

3. Ваши подписки на профессиональные клубы

4. Налоговые органы

Подтверждение смены адреса

Когда вы отправляете запрос на изменение адреса, USPS отправит вам подтверждение любым из следующих способов;

1. Они могут отправить приветственный комплект на ваш новый адрес. В комплекте будут купоны и предложения по новому адресу

2. Они могут отправить письмо с подтверждением смены адреса на ваш старый адрес. Это письмо будет отправлено, если вы еще не переехали со своего старого адреса

3. Если вы уже переехали со своего старого адреса, они могут отправить письмо с подтверждением смены адреса на ваш новый адрес

Вы будете знать, что ваш запрос был обработан, когда вы получите письмо-подтверждение в своем почтовом ящике VirtualPostMail.

Если вам нужна помощь в изменении вашего адреса, вы можете обратиться за поддержкой в Почтовую службу США. Лучший способ связаться с ними - по телефону. Вы будете связаны с представителем в течение нескольких минут.

Если вам не обязательно говорить с представителем , вы можете обратиться за поддержкой по электронной почте. Вы должны быть терпеливы при обращении за поддержкой по электронной почте. Возможно, вам придется идти туда-сюда несколько раз, прежде чем получить необходимую помощь. Вы также можете обратиться за поддержкой в Twitter или Facebook.

Вы можете обратиться за помощью в службу поддержки, прежде чем обращаться в службу поддержки за помощью.

Why Did GetHuman Write "Как отправить изменение адреса в почтовую службу США?"?

После того, как тысячи клиентов US Postal Service пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отправить изменение адреса в почтовую службу США?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Postal Service. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Postal Service, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отправить изменение адреса в почтовую службу США? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Postal Service

Asked 2 года назад
Viewed 450,445 times
US Postal Service
Изменение адреса
US Postal Service обслуживание клиентов
перемещение
изменение адреса
сообщить об изменении адреса
Изменение адреса

What customers are saying about this and similar problems

i am trying to change a old address so i can get my mail mailed to my new address.
Wont let me do a address change online
I received a letter today concerning temporary change of address form. I have exceeded...
I change my address. So I had USPS forward my mail from ***** Golden Beach Rd Mechanics...
I used to get informed delivery -then I changed my email addresss-and do not get INFOR...

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Submit a Change of Address to the Us Postal Service?

If you are moving or would like to rent a post office box, you may contact your local post office and ask to submit your change. You have two options for letting the post office know about your address

1. Use their Website

This is the fastest way to submit your change of address. Once you have submitted your change, you will receive a confirmation email. The US Postal Service charges you $1 to change your address online. The charge is meant to verify your identity. It ensures that no one attempts to change your address without your permission.

2. Visit Your Local Post Office

If you can't change your address online, you may visit your local post office. Ask them for a Mover's Guide packet. The packet will have a PS Form 3575. Fill it out and change your address. Submit it to a worker at the post office or drop it at the letter mail slot. The post office will send you a confirmation letter at your new address in five business days.

Changing Your Mailing Address Temporarily

If you would like to change your mailing address for a specified period, you simply need to inform your local post office. They may also hold your mail for some time when you are away on vacation. However, the Hold Mail service may not be available in certain post offices.

A temporary change of address sends your mail to a different location for a short time. During that period, you may decide to use the new mailing address for the long term. If that is the case, you should manually update senders as mail appears with a yellow forwarding label. You can cancel the service if you no longer need it.

If You Aren't sure of the Address You've Updated

If you don't remember to update your mailing address with some senders, you can still see the mail that was forwarded by USPS if you filed an address change. When you have the new VirtualPostMail account, you can notify people and businesses about your new address. Some of the businesses that you may need to notify include;

1. Banks and credit cards

2. Magazines and catalogs

3. Your subscriptions for professional clubs

4. Tax entities

Confirmation of Address Change

When you submit your request for an address change, USPS will send you a confirmation in any of the following ways;

1. They may send a welcome kit to your new address. The kit will have coupons and offers for the new address

2. They may send a Change of Address Validation Letter to your old address. This letter will be sent if you have not yet moved out of your old address

3. If you have already moved out of your old address, they may send a Permanent Change of Address Confirmation Letter to your new address

You will know that your request has been processed when you receive a confirmation letter in your VirtualPostMail mailbox.

If you need help changing your address, you may seek support from the United States Postal Service. The best way to contact them is on the phone. You will be connected with a representative in a few minutes.

If you don't necessarily need to speak with a representative, you may seek support on email. You need to be patient when seeking support on email. You may have to go back and forth a few times before getting the help you need. You may also seek support on Twitter or Facebook.

You may seek support on the help desk before contacting the support team for help.

Why Did GetHuman Write "How Do I Submit a Change of Address to the Us Postal Service?"?

After thousands of US Postal Service customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Submit a Change of Address to the Us Postal Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Postal Service if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Postal Service in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Submit a Change of Address to the Us Postal Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Postal Service

Asked a month ago
Viewed 87,529 times
US Postal Service
undefined
Change of Address

What customers are saying about this and similar problems

An old change of address that I put in with the United States Postal Service that shoul...
Good night, the address to where my orders are to be shipped is incomplete pls note tha...
My cousin died unexpectedly and I’m trying to forward mail to my address. I am the exe...
I have a order in USPS that I forgot to put a apartment number on it the correct addres...
This is my tracking number: ***********************I just want to update the address to...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!