Почему мой пакет Usps не отслеживается?

Когда USPS несет пакет, они сначала дадут ему уникальный номер для отслеживания, который вы можете использовать для отслеживания вашего пакета. Каждый раз, когда ваша посылка прибывает в новое место назначения, например, к почтовому распространителю, который может быть доставлен до повторной отправки, драйвер доставки будет сканировать штрих-код, и местоположение вашей посылки будет обновлено, поэтому вы всегда будете знать, где он находится. это когда вы отслеживаете это. Посетите веб-сайт USPS, чтобы отслеживать вашу посылку. Однако, если ваш пакет USPS недоступен для отслеживания, может возникнуть проблема.

Почтовая служба США (USPS) является независимым органом исполнительной власти федерального правительства Соединенных Штатов, отвечающим за предоставление почтовых услуг населению Америки. Как правило, USPS отлично справляется с распространением почты и посылок из США. Однако бывают случаи, когда у них возникают проблемы или что-то происходит, что мешает вам отслеживать ваш пакет. В этой статье мы рассмотрим вопрос о том, почему ваш пакет USPS не может быть отслежен.

Для чего используется номер для отслеживания?

Каждому пакету, который поставляется USPS, присваивается уникальный номер для отслеживания, который добавляется снаружи пакета в виде сканируемого штрих-кода. Когда ваша посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее номера отслеживания и приблизительную дату доставки. Пока ваша посылка направляется к вам, водитель будет сканировать штрих-код в разных местах назначения, чтобы обновить местоположение вашей посылки, что вы и увидите при отслеживании посылки. Посетите веб-сайт USPS, чтобы отслеживать вашу посылку. Вам понадобятся номера отслеживания, назначенные пакету. Обычно у вас не будет проблем с отслеживанием вашего заказа, но бывают случаи, когда возникают проблемы.

Почему ваш пакет USPS не отслеживается

Есть несколько вещей, чтобы проверить, не отслеживает ли ваш пакет USPS. Во-первых, убедитесь, что у вас есть правильные номера отслеживания, и вы не используете вместо этого свой номер заказа или номер счета. Большинство номеров отслеживания USPS начинаются с "1Z" или "T" и продолжаются цифрами от 7 до 20 после. Вы можете подтвердить номер отслеживания, проверив подтверждение по электронной почте.

Ваша электронная почта должна содержать ваш номер отслеживания, а также примерную дату доставки. Если вы недавно получили свои номера отслеживания, скорее всего, штрих-код на вашей посылке еще не был отсканирован. Подождите несколько часов и попробуйте снова отследить ваш заказ. В большинстве случаев это решит проблему.

Однако бывают случаи, когда посылки могут быть потеряны при перевозке, конфискованы властями или могут быть возвращены отправителю. Если вам все еще не удается отследить ваш пакет или вы подозреваете какие-либо из перечисленных выше проблем, нажмите здесь, чтобы связаться с агентом поддержки клиентов . Пожалуйста, имейте при себе номера для отслеживания или заказа, когда звоните в USPS.

Вы можете найти свой номер для отслеживания несколькими различными способами, например ...

  • Проверьте свое подтверждение по электронной почте от USPS для отслеживания номеров.
  • Если вы пропустили доставку из USPS, номера отслеживания будут указаны на обратной стороне полученного вами оранжевого бланка.
  • Если вы приобрели страховку в почтовом отделении, номер для отслеживания можно найти в чеке.
  • Проверьте квитанцию об отправке из почтового отделения.

Why Did GetHuman Write "Почему мой пакет Usps не отслеживается?"?

После того, как тысячи клиентов US Postal Service пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Почему мой пакет Usps не отслеживается?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с US Postal Service. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как US Postal Service, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Почему мой пакет Usps не отслеживается? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

US Postal Service

Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 14,818 times
US Postal Service
Почему мой пакет USPS не отслеживается?
Почему мой пакет USPS не отслеживается?
Почему мой пакет USPS не найден?
Почему мой пакет USPS недоступен для просмотра?
Проблема с доставкой

What customers are saying about this and similar problems

Hello,*where is my package?*Tracking number RC*********DE*There is always someone to be...
My mail box has been left open with a big “vacant” note on the mailbox. **How do I spea...
Hi,*My name is Chris Hulin. I am constantly receiving e mails telling me that you have...
I am inquiring about order ************** made from walmart with tracking number USPS...
Shipped live birds using express mail on Monday and have had no update to where they ar...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Why Is My Usps Package Untraceable?

When USPS carries a package, they will first give it a unique tracking number that you can use to track your package. Each time your package arrives at a new destination, such as a mail distributer that it may reach before it is picked up again, the delivery driver will scan the barcode, and the location of your package will be updated so you will always know where it is when you track it. Visit the USPS website to track your package. However, if your USPS package is untraceable there may be a problem.

The United States Postal Service (USPS) is an independent agency of the United States federal government executive branch responsible for providing postal services to the people of America. Typically, the USPS does a great job of distributing U.S. mail and packages. However, there are times when they have issues or something takes place preventing you from being able to track your package. In this article, we will address the issue of why your USPS package may be untraceable.

What is a Tracking Number Used For?

Each package that USPS ships are given a unique tracking number that's added to the outside of the package as a scan-able barcode. When your package ships, you will receive a confirmation email that contains the tracking numbers as well as an estimated delivery date. While your package makes its way towards you, the driver will scan the barcode at different destinations to update the location of your package, which is what you will see when you track your package. Visit the USPS website to track your package. You will need the tracking numbers assigned to the package. Usually, you won't have any problems tracking your order, but there are times when issues occur.

Why Your USPS package is not tracking

There are a few things to check if your USPS package is not tracking. First, make sure you have the correct tracking numbers and you're not using your order or account number instead. Most USPS tracking numbers start with a "1Z" or a "T" and continue with 7 to 20 numeric digits following. You can verify the tracking number by checking your confirmation email.

Your email should contain your tracking number as well as an estimated delivery date. If you just recently received your tracking numbers, chances are the barcode on your package hasn't been scanned yet. Wait a few hours and then try to track your order again. In most cases, this will resolve the problem.

However, there are times when packages can get lost in transit, are confiscated by the authorities, or may have been returned to the sender. If you are still not having any lucky tracking your package or suspect any of the above issues, click here to contact a customer support agent. Please have your tracking or order numbers ready when calling USPS for assistance.

You can find your tracking number in several different ways, such as…

  • Check your confirmation email from USPS for the tracking numbers.
  • If you missed delivery from USPS the tracking numbers will be on the back of the orange slip you received.
  • If you purchased insurance at the Post Office, the tracking number can be found on the Sales Receipt.
  • Check the shipping receipt from the Post Office.

Why Did GetHuman Write "Why Is My Usps Package Untraceable?"?

After thousands of US Postal Service customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Why Is My Usps Package Untraceable? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting US Postal Service if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for US Postal Service Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like US Postal Service in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Why Is My Usps Package Untraceable? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

US Postal Service

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 167,955 times
US Postal Service
Why is my USPS package untraceable?
Why is my USPS package untrackable?
Why is my USPS package not found?
Why is my USPS package not viewable?
Problem With a Delivery

What customers are saying about this and similar problems

Hello USPS,**I am desperately trying to locate a package that was sent to me (Breanna L...
The delivery couldn’t came in to apartment because there’s a luck outside door and I wa...
i ordered a package September **, **** and it said it will be delivered October...
I live in zip code *****. We have very bad delivery service on Hawksbill Dr. We get o...
Hello, I ordered a package through Amazon and they sent it by this means but some infor...

Free Moving Concierge

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!