Как я могу изменить свое имя в приложении Uber Partner?

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в приложении или просто нуждаетесь в обновлении, обойти приложение Uber Driver может быть сложно. Ниже подробно описано, как изменить вашу информацию в приложении Uber Partner.

Приложение Uber Partner является жизненно важным требованием для вас, чтобы управлять Uber. Вы должны загрузить приложение на мобильное устройство сразу же после получения разрешения на вождение. Портал драйверов Uber на главной странице приложения требует, чтобы вы вошли в систему, используя данные вашего драйвера. Вы сможете просматривать и использовать все функции приложения только после входа в систему.

Приложение Uber Partner автоматически обращается к вам по имени вашего водителя, не спрашивая, какое имя вы предпочитаете. Во время вождения пассажирам будет показано одно и то же имя. Изменение вашего имени в Uber Partner App требует, чтобы вы сначала отправили уведомление о поддержке в Uber с помощью Partner App.

Примечание поддержки может быть сделано после прохождения нескольких выборов в приложении. Обратная связь от поддержки Uber обычно происходит быстро, занимая около двух минут. Вот как можно изменить свое имя в приложении Uber Partner:

1. Войдите в приложение Uber Partner, используя свои начальные данные драйвера.

2. На портале драйверов выберите «Учетная запись», которая отображается в правой нижней части экрана.

3. Выберите «Справка» в верхней части меню этой учетной записи.

4. Нажмите «Аккаунт» еще раз. Вы найдете этот выбор в середине списка, который появляется.

5. Затем выберите «Настройки учетной записи» в списке, второй сверху.

6. Прокрутите до конца списка.

7. Вы найдете вариант, который предлагает «Я хочу использовать псевдоним».

8. Выберите эту опцию и введите желаемый псевдоним или изменение имени.

9. После того, как вы заполните информацию, которую вы указали, нажмите «Отправить».

Если вам повезет, служба поддержки Uber ответит вам в течение нескольких минут. Если это не так, вам придется немного подождать обратной связи. Ответ на самом деле будет в форме электронного письма. Письмо объяснит вам, что они рады изменить ваше имя. Uber также объясняет, что они должны будут хранить ваше официальное имя в своих записях в основном в целях безопасности.

Высоки шансы, что Uber отклонит любое оскорбительное или непристойное имя. Они определенно не хотели бы терять гонщиков из-за вашего имени. Захватывающее прозвище, такое как Санта, может повысить ваш рейтинг среди гонщиков в конце праздничного сезона.

Подбор и высадка пассажиров могут потребовать минимальных усилий, когда вы обращаетесь к имени, которое вам нравится. Uber позволяет использовать псевдонимы, чтобы повысить доверие и ответственность своих водителей.

Обращение в службу поддержки Uber Partner

Uber стремится обеспечить качественную поддержку своих водителей, чтобы предоставить пользователям достойный опыт. Существует несколько способов, с помощью которых вы можете связаться с Uber для получения помощи в разрешении осложнений при смене имени. Которые включают в себя следующее:

  • Звоните в справочную службу Uber, которая в основном применяется в экстренных случаях
  • Использование функций поддержки приложения Uber Partner
  • Посещение официального справочного портала Uber
  • Отправка электронного письма в службу поддержки Uber
  • Посещение местного офиса Uber
  • Связаться с Uber в социальных сетях

Функция поддержки по телефону доступна для водителей Uber, которым они сначала должны войти в Партнерское приложение. Затем выберите «Учетная запись» и перейдите к «Справка». В правом верхнем углу появляется синий значок телефона. Нажмите на «Позвонить в службу поддержки».

Опция поддержки в приложении, предлагаемая Uber Partner App, является самой популярной. На самом деле это самый простой способ изменить свое имя в приложении. Процесс упрощен и понятен для водителей.

Портал справки Uber - это еще один быстрый способ получения доступа к поддержке приложений Uber Partner. Опция доступна как водителям, так и пассажирам и предлагает множество ответов на вопросы, которые часто задают водители. В том числе ответы на вопрос о том, как изменить свое имя в приложении Uber Partner.

Ключевые слова

Меняя свое имя в Uber Partner App, измените свое имя в Uber App

Как я могу изменить свое имя в приложении Uber Partner?

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить свое имя в приложении Uber Partner?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить свое имя в приложении Uber Partner?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить свое имя в приложении Uber Partner? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked 10 месяцев назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 369,453 times
Uber
Изменение имени в приложении-партнере Uber
измените свое имя в приложении Uber

What customers are saying about this and similar problems

hOW DO i REPORT A CARJACKING AND INJURIES TO ME? I DON'T HAVE MY PHONE AS IT WAS IN TH...
My debit card was charged for a trip that I didn't take it was cancelled
I need a ride and i’m not sure if I am doing it the right way. I don’t have a card on file.
I need a ride and i’m not sure if I am doing it the right way. I don’t have a card on file.
A uber ride for ***** has to be cancelled due to corva**
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Name in the Uber Partner App?

Whether you are new to the app, or just needs a refresher, getting around the Uber Driver app can be difficult. We detail how to change your info in the Uber Partner app below.

The Uber Partner App is a vital requirement for you to drive for Uber. You should download the App on your mobile device immediately after getting approved to drive. The Uber Driver Portal in the main page of the App requires you to log in using your driver details. You'll only be in a position to see and use all the App features after logging in.

The Uber Partner App automatically addresses you as per you driver detail's name without really asking you which name you prefer. The same name is shown to your passengers as you drive. Changing your name in the Uber Partner App requires you to first send a support note to Uber using the Partner App.

The support note can be done after going through a few selections in the App. The feedback from Uber support usually happens quickly, taking around two minutes. Here is how to change your name on the Uber Partner App:

1. Log on to the Uber Partner App using your initial driver details.

2. On the Driver Portal, select 'Account' that appears on the lower right hand side of your screen.

3. Select 'Help' on the top of that account menu.

4. Tap on 'Account' again. You will find this selection in the middle of the list that comes up.

5. Then select 'Account Settings' on the list, second from the top.

6. Scroll to the bottom of the list.

7. You will find an option that suggests, 'I want to use a nickname.'

8. Select that option and fill in your desired nickname or change of name.

9. After being content with the details you have filled, click on 'Submit'

If you're lucky, Uber support should respond to you within a few moments. If not so, you will have to wait for the feedback for a little longer. The response will actually be in form of an email. The email will explain to you that they are happy to change your name. Uber also explains that they will have to keep your official name in their records mainly for security purposes.

Chances are high that Uber would reject any name that is offensive or lewd. They would definitely not want to lose riders on account of your name. A catchy nickname, such as Santa, would maybe increase your ratings among riders during the end of year festive season.

Picking up and dropping off passengers can then take minimal effort when you're addressed by the name you like. Uber allows for the use of aliases in order to build trust and accountability among their drivers.

Contacting Uber Partner App Support

Uber seeks to provide quality support to their drivers in order to give users worthwhile experiences. There a number of way you can contact Uber for help in resolving your change of name complication. Which include the following:

  • Calling the Uber Help line, which is mostly applicable in case of emergencies
  • Using the Uber Partner App support features
  • Visiting the official Uber Help Portal
  • Sending an email to Uber Support service
  • Visiting a local Uber office
  • Reaching out to Uber on Social Media

The phone support feature is available to Uber drivers in which they first have to log into the Partner App. Then, select 'Account' and proceed to select 'Help.' A blue phone icon appears on the upper right-hand corner. Tap on ' Call Support.'

In-app support option offered by the Uber Partner App is the most popular. It's actually the easiest way of getting to change your name on the App. The process is streamlined and comprehensive for drivers to follow through.

The Uber Help Portal is another quick way for drivers to gain access to the Uber Partner App Support. The option is available to both drivers and passengers and offers many answers to questions that drivers frequently ask. Which include answers to the question on how to change your name on the Uber Partner App.

Keywords

Changing your name in the Uber Partner App, change your name on the Uber App

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Name in the Uber Partner App?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Name in the Uber Partner App? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Name in the Uber Partner App? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked 4 months ago
Viewed 294,593 times
Uber
Changing your name in the Uber Partner App
change your name on the Uber App

What customers are saying about this and similar problems

My card was charged ** dollars and I didn't even use my card for for that day what is y...
Uber over charged me and also generated * separate receipts for same trip saying I went...
Mi aplicaci*n m*a est* fuera de servicio me mandan hacer un curso de manejo quiero hace...
Someone is impersonating me and thus, I cannot sign into my Uber account* They used my...
Je veux parler avec quelqu'un dans les plus brefs d*lais ou je porte plainte merci...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!