Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Uber?

Узнайте, как изменить свой адрес электронной почты в учетной записи Uber.

Uber - американская компания по цифровому обмену и обучению поездкам. Клиенты могут стать водителями для Uber или использовать приложение Uber, чтобы объявить личный автомобиль, чтобы отвезти их к месту назначения. Uber был основан в 2009 году как UberCab до перехода на Uber в 2011 году. Компания работает в более чем 785 городских районах по всему миру. Если у вас есть учетная запись Uber и вам необходимо обновить свой адрес электронной почты в учетной записи, выполните действия, описанные ниже.

Изменить адрес электронной почты в Интернете

  1. Перейти на www.uber.com

  2. В верхнем правом углу выберите «Войти».

  3. Выберите «Вход для водителя» или «Вход для водителя» .

  4. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а также свой пароль. Кроме того, вы можете использовать свою учетную запись Facebook или Google для входа.

  5. Как только вы вошли в свой аккаунт, наведите курсор на свое имя в правом верхнем углу. Выберите «Настройки профиля» из выпадающего меню.

  6. Выберите «Добавить другое письмо», а затем введите электронное письмо, которое хотите добавить.

  7. Выберите, хотите ли вы отправлять по электронной почте все квитанции, никаких квитанций или квитанции с определенной карты.

  8. Выберите «Сохранить изменения».

  9. Вам нужно будет подтвердить новое электронное письмо с помощью ссылки авторизации, которая отправляется на ваш почтовый ящик.

  10. Вам нужно будет удалить предыдущее письмо, если вы больше не хотите, чтобы оно было прикреплено к вашей учетной записи.

  11. Ваши изменения будут подтверждены по электронной почте с подробным описанием изменений.

Измените свой адрес электронной почты в приложении Uber

  1. Откройте приложение Uber

  2. Если вы не вошли в систему, вам нужно будет войти в свою учетную запись сейчас.

  3. Откройте свое меню в приложении и выберите «Настройки».

  4. Нажмите «Данные учетной записи» и «Изменить учетную запись».

  5. Выберите адрес электронной почты, введите данные электронной почты и нажмите, чтобы обновить.

  6. Вы получите электронное письмо с подтверждением изменений.

Обзор справочного форума Uber

Если у вас возникают трудности при внесении этих изменений в Интернете, вы можете просмотреть справочный форум Uber. У Uber нет службы поддержки клиентов или функции чата в реальном времени, к которым вы можете обратиться, так что это ваш единственный способ помочь. Скорее всего, кто-то еще сталкивался с подобной проблемой и сможет предложить решение.

Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Uber?

Why Did GetHuman Write "Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Uber?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Uber?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Uber? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked 10 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 274,142 times
Uber
Изменить Uber адрес электронной почты
Обновить Uber адрес электронной почты
Новое Uber электронное письмо

What customers are saying about this and similar problems

hOW DO i REPORT A CARJACKING AND INJURIES TO ME? I DON'T HAVE MY PHONE AS IT WAS IN TH...
My debit card was charged for a trip that I didn't take it was cancelled
I need a ride and i’m not sure if I am doing it the right way. I don’t have a card on file.
I need a ride and i’m not sure if I am doing it the right way. I don’t have a card on file.
A uber ride for ***** has to be cancelled due to corva**
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change the Email Address on My Uber Account?

Check out how to change your email address in your Uber account.

Uber is an American digital ride-sharing and ride-hailing company. Clients can become drivers for Uber or can use the Uber app to hail a private car to drive them to their destination. Uber was founded in 2009 as UberCab before switching to Uber in 2011. The company operates in over 785 metropolitan areas worldwide. If you have an Uber account and you need to update your email address on the account, follow the steps outlined below.

Change Your Email Address Online

  1. Go to www.uber.com

  2. In the top right corner, select 'Log In.'

  3. Choose between 'Driver Login' or 'Rider Login.'

  4. Sign in to your account with your email address or mobile number and your password. Alternatively, you can use your Facebook or Google account to sign in.

  5. Once you have signed into your account, hover over your name in the top right corner. Select 'Profile Settings' from the drop-down menu options.

  6. Select 'Add another email' and then type in the email you want to add.

  7. Choose if you want to send that email all receipts, no receipts, or receipts from a specific card.

  8. Select 'Save Changes.'

  9. You will have to verify the new email with the authorization link that is sent to your email inbox.

  10. You will need to delete the previous email if you don't want it attached to your account anymore.

  11. Your changes will be confirmed with an email detailing the changes.

Change Your Email Address on the Uber App

  1. Open the Uber app

  2. If you aren't signed in, you will need to sign in to your account now.

  3. Open your menu on the app and select 'Settings.'

  4. Click on 'Account details' and 'Edit Account.'

  5. Select email, enter your email details and click to update.

  6. You will receive an email confirming the changes.

Review Uber Help Forum

If you're having difficulties making these changes online, you can look through the Uber help forum. Uber doesn't have a customer care line or live chat function you can reach out to, so this is your only mode of help. Most likely, someone else has experienced a similar problem and will be able to offer a solution.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change the Email Address on My Uber Account?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change the Email Address on My Uber Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change the Email Address on My Uber Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked 25 days ago
Viewed 49,467 times
Uber
Change Uber email
Update Uber email
New Uber email

What customers are saying about this and similar problems

Why can't I take a lyft ride and pay cash instead of using my debit card?
Hi *is this Uber support team
Uber has disabled my cash payment method a long time ago.I want Uber to enable my cash...
How do i get payment invoice copy
Change of vehicle's account
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!