Как я могу оплатить непогашенный остаток на Uber?

Службы совместного использования поездок, такие как Uber, часто облегчают повседневную жизнь, поэтому вам не нужно, чтобы отклоненный платеж или непогашенный остаток доставляли вам неудобства. Обновление вашей платежной информации может быть сделано через приложение или онлайн, и вы всегда можете связаться с Uber, чтобы помочь вам, если у вас возникнут проблемы.

Такие сервисы, как Uber, предлагают больше удобства, чем вызов такси, поскольку вы можете запрашивать, отслеживать и оплачивать свой драйвер из одного и того же приложения. Но что, если ваш платеж не пройдет? Мы знаем, что жизнь случается, и не всегда легко вспомнить обновить свою карту или убедиться, что у вас достаточно средств для покрытия поездки. Конечно, ошибка также может быть технической проблемой. Жизнь случается, и вот как вы можете решить непогашенный платеж, чтобы вы могли вернуться к жизни.

Сначала несколько советов
1. Проверьте с вашим банком, чтобы убедиться, что средства доступны
2. Проверьте свою дебетовую или кредитную карту, чтобы убедиться, что срок ее действия еще не истек. Если это так, вам нужно будет получить новый.
3. Если вы сохранили банковский счет, возможно, он был введен неправильно и требует обновления. Это сложнее доказать, так как все, кроме последних четырех чисел, обычно зашифровываются после сохранения.
4. Uber позволяет райдерам сохранять только один банковский счет за раз, поэтому вам нужно будет удалить старую банковскую информацию, прежде чем вы сможете добавить другую.
5. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, свяжитесь с Uber в разделе справки онлайн или свяжитесь с ними здесь .

Разрешение с помощью приложения
1. Откройте приложение Uber и войдите в свою учетную запись, если будет предложено.
2. Затем приложение предложит вам оплатить непогашенный остаток, прежде чем вы сможете запросить другую поездку.
3. Вы можете использовать текущий метод оплаты, выбрать другой метод или обновить его, если платеж будет снова отклонен.
4. Конечно, если ваш платеж отклонен, рекомендуется повторить попытку с приложением или повторить попытку на веб-сайте riders.uber.com.

Разрешить это онлайн
1. Войдите в свой аккаунт на riders.uber.com.
2. В меню выберите Кошелек или Оплата.
3. Обновите любой или все способы оплаты. Вы также можете добавить новый здесь.
4. Затем выберите Мои поездки, чтобы просмотреть баланс и произвести оплату.

Как я могу оплатить непогашенный остаток на Uber?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оплатить непогашенный остаток на Uber?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оплатить непогашенный остаток на Uber?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оплатить непогашенный остаток на Uber? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 560,501 times
Uber
Решить просроченный баланс Uber
Произвести непогашенный платеж Uber
платить убер баланс

What customers are saying about this and similar problems

Sir ,* Dont on ac not working and not cover car
I downloaded the app but got no icon. It said I was ready after it took my card number...
I needed to get a new password to login but Uber password reset link doesn't appear in...
My relative lost his phone in uber.*Car no. WB**D*****Driver name: S.K. Saidul*Trip: So...
My license was being held and now is valid I just need my account to be updated for wor...

Свободный Переезд Консьерж

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Pay an Outstanding Balance on Uber?

Ride-sharing services like Uber often ease the hassle of daily life so you don't have to let a declined payment or outstanding balance inconvenience you. Updating your payment information can be done via the app or online, and you can always contact Uber to help you if you keep having issues.

Ridesharing services like Uber offer more convenience than calling for a taxicab since you can request, track and pay your driver from the same app. But what if your payment doesn't go through? We know life happens and it's not always easy to remember to update your card or make sure you have enough funds to cover the trip. Of course, the error could be a technical issue too. Life happens and here's how you can resolve an outstanding payment so you can get back to life.

Some Tips First
1. Check with your bank to make sure the funds are available
2. Check your debit or credit card to verify it hasn't expired yet. If it has, you will need to get a new one.
3. If you saved a bank account, it's possible that it was entered incorrectly and needs to be updated. This is tougher to prove since all but the last four numbers are usually encrypted once you save it.
4. Uber only allows riders to save one bank account at a time, so you'll need to delete the old bank information before you can add a different one.
5. If you continue having problems, contact Uber under their help section online or contact them here.

Resolving it With the App
1. Open the Uber app and sign into your account if prompted.
2. The app will then prompt you to pay your outstanding balance first before you can request another ride.
3. You can either use your current payment method, select another method or update it if the payment is declined again.
4. Of course, if your payment is declined it's suggested to try again with the app or attempt again on the website riders.uber.com

Resolving it Online
1. Sign into your account at riders.uber.com
2. From the menu, click on Wallet or Payment.
3. Update any or all payment methods. You can also add a new one here.
4. Next, select My Trips to review your balance and make a payment.

How Do I Pay an Outstanding Balance on Uber?

Why Did GetHuman Write "How Do I Pay an Outstanding Balance on Uber?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Pay an Outstanding Balance on Uber? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Pay an Outstanding Balance on Uber? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked 7 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 68,002 times
Uber
Resolve Past Due Uber Balance
Make Outstanding Payment on Uber
pay uber balance

What customers are saying about this and similar problems

I need a number to call Uber, want to know who’s the driver who picked up @**** N Dam...
My friend left in my place **** N Damen Avenue Chicago, Il@ **:** pm going downtown unt...
I’m a Uber driver and my two step code is going to my old phone . I have new phone numb...
Uber did not respond with confirmation that ride is available on app
I received a Promo Code for Uber Eats today, but it's telling me that I've already used...

Setup Your New Home Easily

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Talk to Us Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!